Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Муниципального Собрания Александрово-Гайского муниципального района от 26.12.2007 № 211
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В АЛЕКСАНДРОВО-ГАЙСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Заволжские степи", официальный вестник, № 2, 29.01.2008.


Вступил в силу с 26 декабря 2007 года (пункт 2 данного документа).



МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
АЛЕКСАНДРОВО-ГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2007 г. № 211

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В АЛЕКСАНДРОВО-ГАЙСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Саратовской области № 155-ЗСО принят 29.12.2006, а не 29.12.2007.
   ------------------------------------------------------------------

По ходатайству Главы администрации Александрово-Гайского муниципального района от 18.12.2007 № 1540, на основании Закона Саратовской области от 29.12.2007 № 155-ЗСО, в соответствии со ст. 22 Устава Александрово-Гайского муниципального района Муниципальное Собрание решило:
1. Утвердить муниципальную программу "Противодействие коррупции в Александрово-Гайском муниципальном районе на 2008 - 2010 годы.
2. Решение вступает в силу с момента его принятия.
3. Решение опубликовать в газете "Заволжские степи".

Глава муниципального района,
председатель Муниципального Собрания
В.В.СОКОЛОВ





Приложение № 1
к Решению
Муниципального Собрания Александрово-Гайского
муниципального района
от 26 декабря 2007 г. № 211

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В АЛЕКСАНДРОВО-ГАЙСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2008 - 2010 ГОДЫ" С. АЛЕКСАНДРОВ-ГАЙ"

Паспорт
муниципальной программы
"Противодействие коррупции в Александрово-Гайском
муниципальном районе Саратовской области
на 2008 - 2010 годы"

Наименование Программы - Муниципальная программа "Противодействие коррупции в Александрово-Гайском муниципальном районе Саратовской области на 2008 - 2010 годы" (далее - Программа).
Заказчик - Администрация Александрово-Гайского муниципального района.
Разработчик - Программы Администрация Александрово-Гайского муниципального района.
Цели Программы:
- создание системы по предупреждению коррупционных действий;
- снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность органов местного самоуправления, на повседневную жизнь граждан на территории Александрово-Гайского муниципального района;
- обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции.
Задачи Программы:
- внедрение практики проверки проектов правовых актов на коррупциогенность;
- выработка рекомендаций по устранению коррупциогенных факторов;
- разработка рекомендаций и проектов правовых актов, направленных на снижение уровня коррупции;
- предупреждение коррупционных правонарушений;
- устранение условий, порождающих коррупцию;
- содействие доступу граждан и организаций к информации о фактах коррупции, в том числе путем освещения таких фактов в средствах массовой информации;
- формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции.
Сроки реализации Программы - 2008 - 2010 годы.
Исполнители основных мероприятий Программы - Администрация Александрово-Гайского муниципального района.
Объемы и источники финансирования.
Ожидаемые результаты реализации Программы - Политические ожидания:
- укрепление доверия гражданского общества к органам местного самоуправления;
- недопущение коррупциогенности правовых актов;
- снижение угрозы ослабления демократических институтов и повышение авторитета общественных организаций.
Экономические ожидания:
- оптимизация бюджетных расходов;
- снижение издержек на ведение бизнеса за счет снижения уровня его коррупциогенности;
- повышение инвестиционной привлекательности Александрово-Гайского муниципального района путем увеличения уровня доверия инвесторов к органам местного самоуправления;
Социальные ожидания:
- создание нетерпимого отношения общественности к проявлениям коррупции;
- укрепление в обществе идей некоррумпированного рынка;
- повышение качества и доступности муниципальных услуг для общественности;
- упорядочение системы предоставления поддержки населению;
- прозрачность системы социального обеспечения;
Система организации контроля за исполнением Программы - Общий контроль за исполнением Программы осуществляется Главой администрации Александрово-Гайского муниципального района.
Непосредственный контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет первый заместитель Главы администрации Александрово-Гайского муниципального района.
В ходе исполнения Программы ежегодно могут уточняться механизм ее реализации и состав исполнителей.

1. Введение

Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, необходимым условием для достижения заявленных целей реформы является минимизация коррупции в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления. Коррупция стала серьезной проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления.
Международные рейтинги показывают, что уровень коррупции в Российской Федерации недопустимо высок. Коррупционность препятствует развитию государственного управления, влечет за собой огромные дополнительные затраты со стороны предпринимателей и населения. Коррупция представляет собой реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости.
Она подрывает доверие населения к власти, значительно затрудняет экономическое развитие муниципальных образований.
В связи с этим необходимо принятие специальных мер, направленных на существенное снижение уровня коррупции.
Основные мероприятия Программы направлены на противодействие коррупции путем введения антикоррупционных механизмов в сферах деятельности органов местного самоуправления, применения законодательства антикоррупционной направленности, устранения коррупциогенных факторов в действующих правовых актах и проектах правовых актов.
Наиболее распространенные антикоррупционные механизмы в сферах деятельности органов власти отражены в названной Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах.
Особая необходимость внедрения таких механизмов имеется в органах власти с повышенным коррупционным риском, то есть те, для которых характерно:
- наличие полномочий, связанных с распределением значительных финансовых средств;
- высокая степень свободы действий, обусловленная спецификой их работы;
- высокая интенсивность контактов с гражданами и организациями.
Учитывая масштабность проблемы, противодействовать коррупции возможно при выполнении комплекса мер, формируемых настоящей Программой.

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

В настоящее время одной из существенных черт внутриполитической жизни страны является низкий уровень доверия граждан к отдельным институтам государственной власти. Несмотря на предпринимаемые властью усилия, снизить уровень коррупции до настоящего времени не представилось возможным.
Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах закреплена необходимость введения механизмов противодействия коррупции.
Коррупция - сложное и комплексное общественное явление и поэтому требует формирования специфических принципов правового регулирования. Они не сводятся только к введению санкций и их усилению. Центр тяжести должен быть перенесен на комплексный подход и сочетание различных средств - юридических, экономических, организационных, воспитательных и др. Их закрепление в законодательстве и использование в процессе реализации Закона Саратовской области "О противодействии коррупции в Саратовской области" от 29 декабря 2006 г. № 155-ЗСО, несомненно, должно дать положительный результат.
Настоящая Программа является важной составной частью антикоррупционной политики в Александрово-Гайском муниципальном районе и обеспечивает согласованное проведение мероприятий, направленных на предупреждение коррупции.
Как показывают социологические исследования, коррупция в разной степени присутствует во всех сферах взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с представителями организаций и гражданами.
По данным социологических исследований правовых коллизий законодательства в сфере предпринимательских отношений, около четверти респондентов состоит в "особых" отношениях с государственными и муниципальными служащими и решает свои проблемы методом неформальных возмездных договоренностей.
Важным элементом Программы является проверка проектов правовых актов на коррупциогенность. Цели такой проверки аналогичны целям антикоррупционной экспертизы, определенным Законом Саратовской области от 29 декабря 2006 г. № 155-ЗСО "О противодействии коррупции в Саратовской области".
Реализация настоящей Программы даст возможность разработать и внедрить систему мониторинга антикоррупционных мероприятий, позволяющую определять их приоритетные направления, оценивать их эффективность и своевременно корректировать проведение антикоррупционной политики.
Одним из приоритетных направлений Программы является информирование общества о состоянии противодействия коррупции в органах местного самоуправления. Это обусловлено рядом взаимосвязанных причин. Во-первых, любая общественно-политическая программа должна быть прозрачной для общества, во-вторых, данному направлению корреспондирует основная цель не только Программы, но и главной идеи противодействия коррупции - формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции. Физические лица и представители организаций, информированные об уровне и эффективности противодействия коррупции, уверенные в правовой защите, не станут субъектами коррупционных правонарушений.
Помимо информирования, необходимым условием эффективности противодействия коррупции является повышение уровня правовой грамотности населения и создание такого психологического климата в обществе, при котором нетерпимое отношение к коррупции становится нормой и стимулирует участие граждан в политической жизни Александрово-Гайского муниципального района и государства в целом.

3. Цели и задачи программы

Программа является важнейшей составной частью антикоррупционной политики в Саратовской области.
Целями Программы являются:
1. Создание системы по предупреждению коррупционных действий.
Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:
- внедрение практики проверки проектов правовых актов на коррупциогенность;
- выработка рекомендаций по устранению коррупциогенных факторов;
- разработка рекомендаций и проектов правовых актов, направленных на снижение уровня коррупции.
2. Снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность органов местного самоуправления, на повседневную жизнь граждан на территории Александрово-Гайского муниципального района.
Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:
- предупреждение коррупционных правонарушений;
- устранение условий, порождающих коррупцию.
3. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции.
Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:
- содействие доступу граждан и организаций к информации о фактах коррупции, в том числе путем освещения таких фактов в средствах массовой информации;
- формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

3. Сроки реализации программы

Реализация Программы осуществляется в период с 2008 по 2010 год.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

5. Ожидаемые результаты реализации Программы

Политические ожидания:
- укрепление доверия гражданского общества к органам местного самоуправления;
- недопущение коррупциогенности правовых актов;
- снижение угрозы ослабления демократических институтов и повышение авторитета общественных организаций.
Экономические ожидания:
- оптимизация бюджетных расходов;
- снижение издержек на ведение бизнеса за счет снижения уровня его коррупциогенности;
- повышение инвестиционной привлекательности Александрово-Гайского муниципального района путем увеличения уровня доверия инвесторов к органам власти.
Социальные ожидания:
- создание нетерпимого отношения общественности к проявлениям коррупции;
- укрепление в обществе идей некоррумпированного рынка;
- повышение качества и доступности муниципальных услуг для общественности;
- упорядочение системы предоставления поддержки населению;
- прозрачность системы социального обеспечения.

6. Система организации контроля за исполнением Программы

Общий контроль за исполнением Программы осуществляется Главой администрации Александрово-Гайского муниципального района.
Непосредственный контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет первый заместитель Главы администрации Александрово-Гайского муниципального района.
В ходе исполнения Программы ежегодно уточняются механизм ее реализации и состав исполнителей.

7. Перечень программных мероприятий

   ----T---------------------T------T--------T---------------T---------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Срок ¦Источник¦ Ответственные ¦ Ожидаемые ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦испол-¦и объем ¦ за выполнение ¦ результаты ¦
¦ ¦ ¦нения ¦финанси-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------+--------+---------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+---------------------+------+--------+---------------+---------------+
¦ 1 ¦Проведение проверки¦2008 -¦ ¦ Отдел по ¦Устранение ¦
¦ ¦правовых актов и¦ 2010 ¦ ¦взаимодействию ¦коррупциогенных¦
¦ ¦проектов правовых¦ ¦ ¦с территориями,¦факторов в ¦
¦ ¦актов на¦ ¦ ¦организационной¦правовых актах ¦
¦ ¦коррупциогенность ¦ ¦ ¦ и контрольной ¦и проектах ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы ¦правых актов ¦
+---+---------------------+------+--------+---------------+---------------+
¦ 2 ¦Организация работы¦2008 -¦ ¦ Отдел ¦Получение ¦
¦ ¦"телефона доверия"¦ 2009 ¦ ¦ информации и ¦информации от ¦
¦ ¦для оперативного¦ ¦ ¦ общественных ¦граждан о ¦
¦ ¦получения информации¦ ¦ ¦ отношений ¦фактах ¦
¦ ¦о фактах коррупции.¦ ¦ ¦ ¦коррупции ¦
¦ ¦Извещение население¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦через СМИ, иные¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источники информации¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦об организации такой¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------+--------+---------------+---------------+
¦ 3 ¦Ежеквартальный выпуск¦2008 -¦ ¦ Отдел ¦Информирование ¦
¦ ¦тематической полосы ¦ 2010 ¦ ¦ информации и ¦общественности ¦
¦ ¦антикоррупционной ¦ ¦ ¦ общественных ¦через СМИ о ¦
¦ ¦направленности в¦ ¦ ¦ отношений ¦ходе реализации¦
¦ ¦газете "Заволжские¦ ¦ ¦ ¦Программы, ¦
¦ ¦степи"; ежемесячный¦ ¦ ¦ ¦формирование ¦
¦ ¦выход тематических¦ ¦ ¦ ¦нетерпимого ¦
¦ ¦сюжетов в новостных¦ ¦ ¦ ¦отношения к ¦
¦ ¦телепрограммах, в том¦ ¦ ¦ ¦проявлениям ¦
¦ ¦числе с¦ ¦ ¦ ¦коррупции ¦
¦ ¦использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------+--------+---------------+---------------+
¦ 4 ¦Создание ¦2008 -¦ ¦ Отдел по ¦Информирование ¦
¦ ¦Интернет-страницы, ¦ 2010 ¦ ¦взаимодействию ¦общественности ¦
¦ ¦Интернет-форума, ¦ ¦ ¦с территориями,¦о реализации ¦
¦ ¦размещение информации¦ ¦ ¦организационной¦Программы, о ¦
¦ ¦о реализации¦ ¦ ¦ и контрольной ¦фактах ¦
¦ ¦Программы, о фактах¦ ¦ ¦ работы ¦коррупции и ¦
¦ ¦коррупции и принятых¦ ¦ ¦ ¦принятых по ним¦
¦ ¦по ним мерах, о¦ ¦ ¦ ¦мерах, о ¦
¦ ¦мероприятиях по¦ ¦ ¦ ¦мероприятиях по¦
¦ ¦противодействию ¦ ¦ ¦ ¦противодействию¦
¦ ¦коррупции, получение¦ ¦ ¦ ¦коррупции ¦
¦ ¦информации о фактах¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------+--------+---------------+---------------+
¦ 5 ¦Организация и¦2008 -¦ ¦ Первый ¦Информирование ¦
¦ ¦проведение круглых¦ 2010 ¦ ¦ заместитель ¦предпринимате- ¦
¦ ¦столов для¦ ¦ ¦ главы ¦лей о ходе ¦
¦ ¦информирования ¦ ¦ ¦ администрации ¦реализации ¦
¦ ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦Программы, ¦
¦ ¦Александрово- ¦ ¦ ¦ ¦обсуждение ¦
¦ ¦Гайского ¦ ¦ ¦ ¦проблем ¦
¦ ¦муниципального района¦ ¦ ¦ ¦противодействия¦
¦ ¦о ходе реализации¦ ¦ ¦ ¦коррупции, мер ¦
¦ ¦Программы, для¦ ¦ ¦ ¦по ¦
¦ ¦обсуждения проблем¦ ¦ ¦ ¦предупреждению ¦
¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦коррупционных ¦
¦ ¦коррупции, для¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦
¦ ¦обобщения и¦ ¦ ¦ ¦обобщение и ¦
¦ ¦распространения ¦ ¦ ¦ ¦распространение¦
¦ ¦позитивного опыта¦ ¦ ¦ ¦позитивного ¦
¦ ¦антикоррупционного ¦ ¦ ¦ ¦опыта антикор- ¦
¦ ¦поведения среди¦ ¦ ¦ ¦рупционного ¦
¦ ¦субъектов ¦ ¦ ¦ ¦поведения среди¦
¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦субъектов ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦предпринима- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
+---+---------------------+------+--------+---------------+---------------+
¦ 6 ¦Организация и¦2008 -¦ ¦ Заместитель ¦Информирование ¦
¦ ¦проведение круглых¦ 2010 ¦ ¦ главы ¦общественных ¦
¦ ¦столов для¦ ¦ ¦ администрации ¦объединений о ¦
¦ ¦информирования ¦ ¦ ¦ по социальным ¦ходе реализации¦
¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ вопросам ¦Программы, ¦
¦ ¦объединений ¦ ¦ ¦ ¦обсуждение ¦
¦ ¦Александрово- ¦ ¦ ¦ ¦проблем ¦
¦ ¦Гайского ¦ ¦ ¦ ¦противодействия¦
¦ ¦муниципального района¦ ¦ ¦ ¦коррупции, мер ¦
¦ ¦о ходе реализации¦ ¦ ¦ ¦по ¦
¦ ¦Программы и для¦ ¦ ¦ ¦предупреждению ¦
¦ ¦обсуждения проблем¦ ¦ ¦ ¦коррупционных ¦
¦ ¦противодействия ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------+--------+---------------+---------------+
¦ 7 ¦Организация и¦Посто-¦ ¦ Руководитель ¦Недопущение ¦
¦ ¦проведение ¦янно ¦ ¦ аппарата ¦протекционизма ¦
¦ ¦аттестационных ¦ ¦ ¦ ¦при замещении ¦
¦ ¦комиссий для¦ ¦ ¦ ¦должностей ¦
¦ ¦определения ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦
¦ ¦соответствия лиц,¦ ¦ ¦ ¦службы. ¦
¦ ¦замещающих должности¦ ¦ ¦ ¦Формирование ¦
¦ ¦муниципальной службы,¦ ¦ ¦ ¦кадрового ¦
¦ ¦квалификационным ¦ ¦ ¦ ¦состава, не ¦
¦ ¦требованиям ¦ ¦ ¦ ¦склонного к ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупционным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действиям ¦
+---+---------------------+------+--------+---------------+---------------+
¦ 8 ¦Создание резерва¦Посто-¦ ¦ Руководитель ¦Недопущение ¦
¦ ¦кадров на замещение¦янно ¦ ¦ аппарата ¦протекционизма ¦
¦ ¦должностей ¦ ¦ ¦ ¦при замещении ¦
¦ ¦муниципальной службы ¦ ¦ ¦ ¦должностей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦
+---+---------------------+------+--------+---------------+---------------+
¦ 9 ¦Обеспечение ¦Посто-¦ ¦ Руководитель ¦Недопущение ¦
¦ ¦систематической ¦янно ¦ ¦ аппарата ¦протекционизма ¦
¦ ¦ротации руководящих¦ ¦ ¦ ¦при замещении ¦
¦ ¦кадров в единой¦ ¦ ¦ ¦должностей ¦
¦ ¦системе муниципальной¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦
¦ ¦службы. Обеспечение¦ ¦ ¦ ¦службы. ¦
¦ ¦приоритетного ¦ ¦ ¦ ¦Формирование ¦
¦ ¦назначения на¦ ¦ ¦ ¦кадрового ¦
¦ ¦руководящие должности¦ ¦ ¦ ¦состава, не ¦
¦ ¦лиц, находившихся в¦ ¦ ¦ ¦склонного к ¦
¦ ¦резерве на¦ ¦ ¦ ¦коррупционным ¦
¦ ¦выдвижение, ¦ ¦ ¦ ¦действиям ¦
¦ ¦положительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зарекомендовавших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦себя в практической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работе и проявивших¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаторские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Исключение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦протекционизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------+--------+---------------+---------------+
¦10 ¦Проведение регулярных¦Посто-¦ ¦ Руководитель ¦Формирование у ¦
¦ ¦проверок деятельности¦янно ¦ ¦ аппарата; ¦служащих ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ отдел по ¦представления о¦
¦ ¦служащих на предмет¦ ¦ ¦взаимодействию ¦несовместимости¦
¦ ¦соблюдения норм,¦ ¦ ¦с территориями,¦муниципальной ¦
¦ ¦запретов и требований¦ ¦ ¦организационной¦службы с ¦
¦ ¦к служебному¦ ¦ ¦ и контрольной ¦коррупционными ¦
¦ ¦поведению служащего,¦ ¦ ¦ работы ¦правонарушени- ¦
¦ ¦установленных ¦ ¦ ¦ ¦ями ¦
¦ ¦законодательством о¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной службе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------+--------+---------------+---------------+
¦11 ¦Разработка и¦Посто-¦ ¦ Руководитель ¦Устранение ¦
¦ ¦утверждение ¦янно ¦ ¦ аппарата; ¦условий для ¦
¦ ¦должностных ¦ ¦ ¦ отдел по ¦совершения ¦
¦ ¦инструкций ¦ ¦ ¦взаимодействию ¦действий ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦с территориями,¦коррупционного ¦
¦ ¦служащих во всех¦ ¦ ¦организационной¦характера при ¦
¦ ¦структурных ¦ ¦ ¦ и контрольной ¦выполнении ¦
¦ ¦подразделениях ¦ ¦ ¦ работы ¦муниципальными ¦
¦ ¦органов местного¦ ¦ ¦ ¦служащими своих¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦должностных ¦
¦ ¦Александрово- ¦ ¦ ¦ ¦обязанностей ¦
¦ ¦Гайского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального района¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с отражением¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регламента работы и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полномочий служащего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------+--------+---------------+---------------+
¦12 ¦Размещение сведений о¦Посто-¦ ¦ Руководитель ¦Обеспечение ¦
¦ ¦решениях по кадровым¦ янно ¦ ¦ аппарата; ¦системы ¦
¦ ¦вопросам в средствах¦2008 -¦ ¦ отдел ¦прозрачности ¦
¦ ¦массовой информации и¦ 2010 ¦ ¦ информации и ¦при принятии ¦
¦ ¦иных источниках¦ ¦ ¦ общественных ¦решений по ¦
¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ отношений ¦кадровым ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦
+---+---------------------+------+--------+---------------+---------------+
¦13 ¦Организация и¦2008 -¦ ¦ Заместитель ¦Формирование в ¦
¦ ¦проведение совещаний¦ 2010 ¦ ¦ главы ¦коллективах ¦
¦ ¦с разъяснением¦ ¦ ¦ администрации ¦обстановки ¦
¦ ¦сущности коррупции, ¦ ¦ ¦ по социальным ¦нетерпимости к ¦
¦ ¦ее аморальности,¦ ¦ ¦ вопросам ¦проявлениям ¦
¦ ¦негативного влияния¦ ¦ ¦ ¦коррупции ¦
¦ ¦на экономическую и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политическую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обстановку в стране,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с освещением¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявляемых фактов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------+--------+---------------+---------------+
¦14 ¦Анализ сфер¦ 2008 ¦ ¦ Первый ¦Выявление сфер ¦
¦ ¦деятельности органов¦ ¦ ¦ заместитель ¦деятельности ¦
¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ главы ¦органов ¦
¦ ¦самоуправления на¦ ¦ ¦администрации; ¦исполнительной ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ отдел по ¦власти ¦
¦ ¦Александрово- ¦ ¦ ¦взаимодействию ¦повышенным ¦
¦ ¦Гайского ¦ ¦ ¦с территориями,¦риском ¦
¦ ¦муниципального района¦ ¦ ¦организационной¦коррупции ¦
¦ ¦с целью выявления¦ ¦ ¦ и контрольной ¦ ¦
¦ ¦сфер деятельности с¦ ¦ ¦ работы ¦ ¦
¦ ¦повышенным риском¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------+--------+---------------+---------------+
¦15 ¦Проведение совещаний,¦2008 -¦ ¦ Первый ¦Подготовка ¦
¦ ¦заседаний рабочих¦ 2010 ¦ ¦ заместитель ¦методической ¦
¦ ¦групп с целью анализа¦ ¦ ¦ главы ¦базы для ¦
¦ ¦факторов, создающих¦ ¦ ¦администрации, ¦профилактичес- ¦
¦ ¦условия для возможных¦ ¦ ¦ заместитель ¦ких мероприятий¦
¦ ¦коррупционных ¦ ¦ ¦ главы ¦антикоррупцион-¦
¦ ¦проявлений в сферах¦ ¦ ¦ администрации ¦ной ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ по социальным ¦направленности ¦
¦ ¦органов местного¦ ¦ ¦ вопросам ¦ ¦
¦ ¦самоуправления с¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышенным риском¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции, а также¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для прогноза схем¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------+--------+---------------+---------------+
¦16 ¦Подготовка ¦2008 -¦ ¦ Первый ¦Подготовка ¦
¦ ¦предложений и¦ 2010 ¦ ¦ заместитель ¦методической ¦
¦ ¦принятие решений по¦ ¦ ¦ главы ¦базы для ¦
¦ ¦внедрению ¦ ¦ ¦администрации, ¦профилактичес- ¦
¦ ¦антикоррупционных ¦ ¦ ¦ заместитель ¦ких мероприятий¦
¦ ¦механизмов в сферах¦ ¦ ¦ главы ¦антикоррупцион-¦
¦ ¦деятельности органов¦ ¦ ¦ администрации ¦ной ¦
¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ по социальным ¦направленности ¦
¦ ¦самоуправления с¦ ¦ ¦ вопросам ¦ ¦
¦ ¦повышенным риском¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------+--------+---------------+---------------+
¦17 ¦Проведение совещаний,¦2008 -¦ ¦ Заместитель ¦Подготовка ¦
¦ ¦заседаний рабочих¦ 2010 ¦ ¦ главы ¦методической ¦
¦ ¦групп с целью анализа¦ ¦ ¦ администрации ¦базы для ¦
¦ ¦действия и¦ ¦ ¦ по социальным ¦профилактичес- ¦
¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ вопросам ¦ких мероприятий¦
¦ ¦внедренных ¦ ¦ ¦ ¦антикоррупцион-¦
¦ ¦антикоррупционных ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦
¦ ¦механизмов в сферах¦ ¦ ¦ ¦направленности ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления с¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышенным риском¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррупции. Подготовка¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекомендаций по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦корректировке и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антикоррупционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦механизмов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------+--------+---------------+---------------+
¦18 ¦Проведение совещаний,¦Посто-¦ ¦ Первый ¦Оптимизация ¦
¦ ¦заседаний рабочих¦янно ¦ ¦ заместитель ¦бюджетных ¦
¦ ¦групп с целью анализа¦ ¦ ¦ главы ¦расходов ¦
¦ ¦итогов, эффективности¦ ¦ ¦администрации; ¦ ¦
¦ ¦размещения ¦ ¦ ¦ отдел ¦ ¦
¦ ¦муниципального заказа¦ ¦ ¦экономического ¦ ¦
¦ ¦Александрово- ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦
¦ ¦Гайского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района. Разработка¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекомендаций по¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦закупок с целью¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устранения условий¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для возможных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проявлений коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+------+--------+---------------+---------------+
¦19 ¦Анализ проведения¦Посто-¦ ¦ Первый ¦Устранение ¦
¦ ¦конкурсов и аукционов¦янно ¦ ¦ заместитель ¦условий для ¦
¦ ¦по продаже объектов¦ ¦ ¦ главы ¦совершения ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ администрации ¦действий ¦
¦ ¦собственности с целью¦ ¦ ¦ отдел ¦коррупционного ¦
¦ ¦выявления фактов ¦ ¦ ¦экономического ¦характера при ¦
¦ ¦занижения реальной их¦ ¦ ¦ развития; ¦проведении ¦
¦ ¦стоимости. Правовая ¦ ¦ ¦ комитет ¦конкурсов и ¦
¦ ¦оценка действий¦ ¦ ¦ по управлению ¦аукционов по ¦
¦ ¦должностных лиц ¦ ¦ ¦ муниципальным ¦продаже ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имуществом и ¦объектов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природными ¦муниципальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсами ¦стоимости ¦
+---+---------------------+------+--------+---------------+---------------+
¦20 ¦Организация и¦ 2010 ¦ ¦ Заместитель ¦Информирование ¦
¦ ¦проведение итоговой¦ ¦ ¦ главы ¦общественности ¦
¦ ¦конференции для¦ ¦ ¦ администрации ¦о результатах ¦
¦ ¦информирования ¦ ¦ ¦ по социальным ¦реализации ¦
¦ ¦гражданского общества¦ ¦ ¦ вопросам ¦Программы, ¦
¦ ¦Александрово- ¦ ¦ ¦ ¦выработка ¦
¦ ¦Гайского ¦ ¦ ¦ ¦коллективных ¦
¦ ¦муниципального района¦ ¦ ¦ ¦предложений ¦
¦ ¦о результатах¦ ¦ ¦ ¦антикоррупцион-¦
¦ ¦реализации программы ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленности ¦
L---+---------------------+------+--------+---------------+----------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru