Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации Балаковского МО от 22.10.2007 № 3680
(ред. от 27.12.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗМЕЩЕНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (РАЙОНА) ИНФОРМАЦИИ, СВЕДЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Балаковские вести", № 88 (3114), 08.11.2007.







ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2007 г. № 3680

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗМЕЩЕНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ
БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (РАЙОНА)
ИНФОРМАЦИИ, СВЕДЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

(в ред. постановления главы администрации Балаковского МО
от 27.12.2007 № 4533)

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 24.07.2007 имеет номер 218-ФЗ, а не 218.
   ------------------------------------------------------------------

В связи с вступлением в силу с 1 октября 2007 года Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 218 "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановляю:
1. Создать на официальном сайте Балаковского муниципального образования (района):
1.1. раздел "Комитет по координации и контролю закупок для государственных нужд области - контроль за размещением муниципальных заказов" с подразделами:
- "Предписания, выданные по результатам проведения внеплановых проверок";
- "Информация о поступлении и рассмотрении жалоб";
1.2. раздел "Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области - контроль за размещением муниципальных заказов" с подразделами:
- "Предписания, выданные по результатам проведения внеплановых проверок";
- "Информация о поступлении и рассмотрении жалоб";
1.3. в разделе "Муниципальный заказ" подразделы:
- "Предписания, выданные по результатам проведения плановых проверок";
- "Предписания, выданные по результатам проведения внеплановых проверок";
- "Информация о поступлении и рассмотрении жалоб".
(п. 1 в ред. постановления главы администрации Балаковского МО от 27.12.2007 № 4533)
2. Утвердить "Порядок размещения на официальном сайте Балаковского муниципального образования (района) предписания, выданного по результатам проведения плановой и (или) внеплановой проверки, информации о поступлении жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии при размещении заказов для муниципальных нужд, ее содержании, сведений о решении, предписании, вынесенных по результатам рассмотрения такой жалобы" согласно приложению.
3. Аппарату администрации Балаковского муниципального образования (района) (Родионов Л.В.) обеспечить размещение вышеуказанной информации на официальном сайте Балаковского муниципального образования (района).
4. МУП "Информационный центр" "Балаковские вести" (Чернышева И.Н.) опубликовать постановление.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации Балаковского муниципального образования (района) Балкарова Х.А.

Глава
администрации БМО
А.Ю.ГАЛИЦИН





Приложение
к постановлению
главы администрации БМО
от 22 октября 2007 г. № 3680

ПОРЯДОК
РАЗМЕЩЕНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ БАЛАКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (РАЙОНА) ПРЕДПИСАНИЯ,
ВЫДАННОГО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВОЙ И (ИЛИ)
ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ, ИНФОРМАЦИИ О ПОСТУПЛЕНИИ ЖАЛОБЫ
НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА, УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА,
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ,
КОТИРОВОЧНОЙ ИЛИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, ЕЕ СОДЕРЖАНИИ, СВЕДЕНИЙ О РЕШЕНИИ,
ПРЕДПИСАНИИ, ВЫНЕСЕННЫХ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
РАССМОТРЕНИЯ ТАКОЙ ЖАЛОБЫ

1. Предписание, выданное по результатам проведения плановой и (или) внеплановой проверки, информация о поступлении жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии при размещении заказа для нужд Балаковского муниципального района (далее - муниципальных нужд) и ее содержании (далее - информация о поступлении жалобы и ее содержание), сведения о вынесенных по результатам рассмотрения такой жалобы решении и предписании (в случае его наличия) принимаются от органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, Саратовского УФАС России или комитета по координации и контроля закупок для государственных нужд Саратовской области в электронном виде по электронной почте.
Адрес электронной почты: konkurs@adm.bal.ru
Предписание, выданное по результатам проведения плановых и (или) внеплановых проверок, информация о поступлении жалобы и ее содержании, сведения о вынесенных по результатам рассмотрения такой жалобы решении и предписании, присланные на другие почтовые адреса, не рассматриваются.
Предписание, выданное по результатам проведения плановых и (или) внеплановых проверок, информация о поступлении жалобы и ее содержании и сведения о вынесенных по результатам рассмотрения такой жалобы решении и предписании передаются в прикрепленных к электронным письмам файлах в формате Microsoft Word не ниже версии Microsoft Office Word 2000 и не выше Microsoft Office Word 2003.
2. При направлении предписания, выданного по результатам проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в теме письма указывается:
- слово "предписание", наименование заказчика или уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, организации, оказывающей услуги по обслуживанию официального сайта и обеспечению функционирования такого сайта, органа местного самоуправления, уполномоченного на ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, оператора электронных площадок, дата направления такого документа соответствующим органом контроля в сфере размещения заказов.
Прикрепленный файл должен содержать упомянутое предписание.
При направлении информации о поступлении жалобы и ее содержании в теме письма указывается:
- слово "жалоба", наименование заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии и заявителя жалобы, дата направления такой информации соответствующим органом контроля.
Прикрепленный файл должен содержать упомянутую информацию.
При направлении сведений о вынесенных по результатам рассмотрения жалобы решении и предписании в теме письма указывается:
- слово "рассмотрение жалобы", наименование заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии и заявителя жалобы, дата направления такой информации соответствующим органом контроля.
Прикрепленный файл должен содержать упомянутые сведения.
Также в поле для сообщения указывается полная Интернет-ссылка (URL) на информацию о поступлении жалобы и ее содержании, находящаяся в адресной строке Интернет-браузера.
3. Для соблюдения установленных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" сроков размещения предписания, выданного по результатам проведения плановых и (или) внеплановых проверок, информации о поступлении жалобы и ее содержании и вынесенных по результатам рассмотрения такой жалобы решении и предписании (при его наличии) на официальном сайте такие документы, информация и сведения должны быть направлены в следующее время:
понедельник - пятница с 08.00 до 16.00 часов.
Режим приема упомянутых документов, информации и сведений может изменяться в соответствии с законодательством РФ.
Документы, информация и сведения, присланные с соблюдением требований настоящего порядка, размещаются в течение текущего рабочего дня.
Документы, информация и сведения, присланные после указанных сроков, будут размещены на следующий рабочий день.
Документы, информация и сведения, присланные в формате отличном от формата документа Microsoft Word не ниже версии Microsoft Office Word 2000 и не выше Microsoft Office Word 2003, размещены не будут, о чем отправитель будет проинформирован в течение дня их получения.
4. Телефон ответственного лица по вопросам размещения предписания, выданного по результатам проведения плановых и (или) внеплановых проверок, информации о поступлении жалобы и ее содержании и вынесенных по результатам рассмотрения такой жалобы решении и предписании (при его наличии): (845-3) 33-90-70.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru