Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания Марксовского муниципального района от 15.01.2008 № 46/350
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"

Официальная публикация в СМИ:
"Воложка", № 12-13 (17303-17304), 02.02.2008.


Вступил в силу с 15 января 2008 года (пункт 3 данного документа).



СОБРАНИЕ
МАРКСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 15 января 2008 г. № 46/350

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановления Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. № 115 "О принятии нормативных актов по отдельным вопросам регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Распоряжения Губернатора Саратовской области от 21.09.2006 № 654-р "Об утверждении Плана-графика реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Саратовской области на 2006 - 2010 годы", Устава Марксовского муниципального района Собрание Марксовского муниципального района решило:
1. Утвердить Положение о порядке разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса согласно приложению № 1.
2. Утвердить форму табличной части инвестиционной программы организации коммунального комплекса согласно приложению № 2.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Воложка".

Глава
Марксовского муниципального района
Ю.М.МОИСЕЕВ





Приложение № 1
к решению
Собрания Марксовского муниципального района
от 15 января 2008 г. № 46/350

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

1. Настоящее положение о разработке и утверждении инвестиционных программ организаций коммунального комплекса подготовлено на основании Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ), Приказа Министерства регионального развития РФ от 10 октября 2007 г. № 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", в целях обеспечения деятельности органов местного самоуправления, а перехода к перспективному развитию систем коммунальной инфраструктуры на основе инвестиционных программ.
2. В настоящем положении рассматриваются вопросы, касающиеся порядка и условий разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
3. Настоящим положением определяются порядок и условия разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее - инвестиционная программа).
4. Инвестиционная программа в соответствии с подпунктом 6 части 1 статьи 2 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ разрабатывается в целях реализации программы комплексного развития как программа финансирования развития систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышения качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшения экологической ситуации на территории Марксовского муниципального района. Задачи инвестиционной программы формулируются на основании условий, определенных техническим заданием на разработку инвестиционной программы.
5. Инвестиционные программы разрабатываются организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию систем (системы) коммунальной инфраструктуры Марксовского муниципального района, используемых (используемой) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
Инвестиционная программа разрабатывается на основании Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ, условий технического задания на разработку инвестиционной программы (далее - техническое задание), утверждаемого Собранием Марксовского муниципального района.
6. Инвестиционная программа разрабатывается отдельно для каждой системы коммунальной инфраструктуры; водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод, теплоснабжение, электроснабжение, а также для объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
7. В случае если эксплуатация системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, осуществляется несколькими организациями коммунального комплекса, инвестиционная программа разрабатывается индивидуально каждой организацией коммунального комплекса, осуществляющей эксплуатацию указанных систем и объектов.
8. Содержание и структура инвестиционной программы определяется техническим заданием на ее разработку. Инвестиционная программа состоит из описательной, табличной и графической частей.
9. В инвестиционную программу включается:
- цели и задачи инвестиционной программы;
- анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (в случае отсутствия программы комплексного развития);
- план технических мероприятий, направленных на возведение производственных или имущественных элементов систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее - мероприятия по строительству систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов) и (или) мероприятий, направленных на улучшение технических и экономических характеристик (мощность, производительность, надежность, долговечность, экономичность, ремонтопригодность, условия обслуживания и безопасности и иные характеристики) систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, путем внесения частичных изменений и усовершенствований в их схемы и конструкции, а для сетей - изменение способа прокладки (далее - мероприятия по модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов);
- объем финансовых потребностей по реализации инвестиционной программы;
- план финансирования инвестиционной программы с указанием источников ее финансирования;
- иные сведения.
10. Цели и задачи должны быть представлены в виде целевых индикаторов, характеризующих состояние систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которое необходимо обеспечить за счет реализации инвестиционной программы.
11. Проведение анализа состояния систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, осуществляется в случае отсутствия программы комплексного развития. Анализ проводится с целью выявления основных проблем в функционировании указанных систем и объектов.
Анализ проводится по индикаторам, которые определены в техническом задании. Значения индикаторов определяются на момент проведения анализа, а также за предыдущие три года.
12. Мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов формируются таким образом, чтобы они обеспечивали достижение целевых индикаторов, определенных в техническом задании на разработку инвестиционной программы, исходя из существующих проблем и особенностей эксплуатации систем и объектов, на этапе проведения анализа в рамках разработки инвестиционной программы.
13. К мероприятиям по модернизации относятся:
- увеличение производительности оборудования на сохраняемых производственных площадях;
- сокращение удельных расходов энергетических ресурсов на производство единицы товаров (оказание услуг);
- снижение непроизводительных потерь ресурсов;
- повышение долговечности работы основного оборудования;
- улучшение условий труда производственного персонала и повышение безопасности работы;
- автоматизация и переход на дистанционное управление производственных процессов.
14. Разработка мероприятий осуществляется с использованием показателей, являющихся характеристиками систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, изменение которых влияет на изменение конечного значения индикатора. Для каждого целевого индикатора определяются показатели, изменение которых в наибольшей степени оказывает влияние на данный индикатор.
По каждому целевому индикатору, определенному в техническом задании на разработку инвестиционной программы, определяется отклонение целевого значения от текущего значения. Исходя из полученного отклонения, определяется изменение значения показателя, которое необходимо реализовать для изменения индикатора. На основании определенного изменения значения показателя формулируется наименование, характеристика, объем и срок технического мероприятия по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
В случае, если достижение установленных целевых индикаторов возможно посредством нескольких взаимоисключающих мероприятий, в программу включаются наиболее эффективные мероприятия. Эффективность мероприятия рекомендуется определять отношением изменения индикатора, определяемого разностью текущего и целевого значений индикатора (при необходимости минимизации индикатора) или целевого и текущего значений индикатора (при необходимости максимизации индикатора), к стоимости его реализации.
Мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры, необходимые для подключения строящихся (реконструируемых) объектов, определяются исходя из (увеличиваемых) нагрузок подключаемого объекта.
Из совокупности разработанных мероприятий формируется инвестиционная программа.
15. Не включаются в инвестиционную программу мероприятия, предусмотренные иными инвестиционными или производственными программами организаций коммунального комплекса, без соответствующего внесения изменений в утвержденные программы.
16. Мероприятия в инвестиционной программе формируются таким образом, чтобы они имели адресную и временную характеристику. По каждому мероприятию указывается адрес объекта, на котором оно будет реализовываться, и год, в котором планируется его реализация.
17. Мероприятия в инвестиционной программе располагаются последовательно по годам реализации программы.
18. Сроки реализации мероприятий, направленных на повышение качества производимых товаров (оказываемых услуг) и улучшение экологической ситуации, определяется степенью их соответствия приоритетам, определенным в техническом задании. В рамках одного календарного года указанные мероприятия рекомендуется располагать в порядке убывания их приоритета (значимости) для достижения установленных целевых индикаторов.
19. Сроки реализации мероприятий по строительству систем коммунальной инфраструктуры, направленных на подключение строящихся (реконструируемых) объектов, определяются соответственно со сроками застройки соответствующих участков.
20. Объем финансовых потребностей на реализацию инвестиционной программы определяется посредством суммирования финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия программы.
21. Финансовые потребности на реализацию мероприятий инвестиционной программы определяются на основе:
- укрупненных показателей стоимости строительства и модернизации;
- действующей сметной нормативной базы (государственные элементные нормы, федеральные и территориальные единичные расценки и другие).
22. В финансовые потребности организации коммунального комплекса включают весь комплекс расходов, связанных с проведением мероприятий инвестиционной программы. К таким расходам относятся следующие:
- проектно-изыскательские работы;
- приобретение материалов и оборудования;
- строительно-монтажные работы;
- работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;
- пуско-наладочные работы;
- проведение регистрации объектов;
- расходы, не относимые на стоимость основных средств (аренда земли на срок строительства и т.п.).
23. Расходы организации коммунального комплекса, связанные с эксплуатацией построенных (модернизированных) систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, учитываются при установлении тарифов на товары и услуги данной организации.
24. Размер средств, необходимых для выплаты организацией коммунального комплекса дополнительных налоговых платежей, возникающих от увеличения выручки в связи с реализацией инвестиционной программы, включается в финансовые потребности.
25. При определении финансовых потребностей учитывается прогнозное изменение стоимости ресурсов в соответствующих периодах реализации мероприятия.
26. Мероприятия инвестиционной программы группируются в два инвестиционных проекта. В первый инвестиционный проект включаются мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, направленные на повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории Марксовского муниципального района. Во второй инвестиционный проект включаются мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры, направленные на подключение строящихся (реконструируемых) объектов.
Финансовые потребности на реализацию мероприятий первого инвестиционного проекта учитываются при определении надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса. Финансовые потребности на реализацию второго инвестиционного проекта учитываются при определении тарифов организации коммунального комплекса на подключение.
Финансовые потребности на реализацию мероприятий одного инвестиционного проекта не могут быть включены в финансовые потребности другого инвестиционного проекта.
В случае если реализуемое мероприятие обеспечивает одновременное достижение целей повышения качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории Марксовского муниципального района и подключение строящихся (реконструируемых) объектов, распределение финансовых потребностей между инвестиционными проектами осуществляется пропорционально размеру планируемой для использования мощности.
27. В случае, если мероприятие реализуется в течение нескольких лет, в инвестиционной программе финансовые потребности указываются дифференцированно по годам исходя из этапов его реализации.
28. В инвестиционной программе учитываются и взаимоувязываются все возможные источники финансирования ее реализации. Источниками финансирования инвестиционной программы могут быть:
- собственные средства организации коммунального комплекса, в том числе:
а) прибыль, направляемая на инвестиции (прибыль организации коммунального комплекса, направляемая на реализацию инвестиционной программы; финансовые средства, полученные организацией от применения установленных надбавок к тарифам и тарифов на подключение и направленные на непосредственное финансирование реализации мероприятий инвестиционной программы (за исключением средств от применения надбавок и тарифов на подключение, направляемых на возврат и обслуживание привлеченных заемных средств));
б) амортизационные отчисления;
- привлеченные средства;
- бюджетные средства;
- средства внебюджетных фондов;
- прочие источники.
29. В инвестиционной программе приводится распределение финансовых потребностей по возможным источникам финансирования, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы.
30. В случае если финансирование инвестиционной программы будет осуществляться с привлечением заемных средств, к проекту инвестиционной программы прикладываются документы, обосновывающие процентную ставку за пользование привлеченными средствами, а также план привлечения и возврата заемных средств с отдельным указанием возврата заемных средств и платежей за их использование. План привлечения и возврата заемных средств формируется таким образом, чтобы он обеспечивал полный возврат указанных средств за период действия инвестиционной программы. Финансовые средства, необходимые организации коммунального комплекса для осуществления платежей за пользование привлеченными средствами, в инвестиционной программе отражается справочно и учитывается при расчете надбавок к тарифам и тарифов на подключение.
31. Сроки разработки инвестиционной программы, а также перечень и сроки разработки дополнительных документов к программе определяются в соответствии с техническим заданием.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: форма табличной части инвестиционной программы приведена в приложении № 2, а не в приложении № 1.
   ------------------------------------------------------------------

32. Примерная форма табличной части инвестиционной программы приведена в приложении № 1 настоящего положения.
33. Инвестиционная программа разрабатывается на срок не менее трех лет с учетом положений части 4 статьи 13 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ. При этом, рекомендуемый срок реализации инвестиционной программы - пять лет.
34. Разработка инвестиционной программы, расчет необходимых финансовых потребностей, надбавок к тарифам и тарифов на подключение осуществляются организацией коммунального комплекса с привлечением сторонних организаций.
35. Проект инвестиционной программы, расчет соответствующих ей финансовых потребностей, а также иные документы, предусмотренные техническим заданием, направляются организацией коммунального комплекса в администрацию Марксовского муниципального района в срок, установленный техническим заданием.
36. Администрация Марксовского муниципального района (далее орган регулирования) проверяет соответствие перечня представленных документов требованиям технического задания в течение трех рабочих дней.
В случае соответствия перечня представленных документов требованиям технического задания орган регулирования в письменной форме извещает организацию коммунального комплекса, направившую инвестиционную программу, о принятии материалов к рассмотрению.
В случае несоответствия перечня представленных документов требованиям технического задания орган регулирования в трехдневный срок направляет письменный запрос в организацию коммунального комплекса с указанием документов, которые необходимо дополнительно представить. Подготовка и направление запрошенных документов в орган регулирования осуществляется организацией коммунального комплекса в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса. В случае невозможности подготовки и направления запрошенных документов организация коммунального комплекса в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса письменно извещает об этом орган регулирования с обоснованием причин. В случае непредставления документов орган регулирования вправе отказать в рассмотрении проекта инвестиционной программы, письменно известив организацию коммунального комплекса в течение трех рабочих дней с момента получения извещения о невозможности предоставления документов.
37. Проект разработанной инвестиционной программы и иных документов, представленных организацией коммунального комплекса, рассматривается органом регулирования в течение 30 календарных дней.
38. При рассмотрении представленных документов орган регулирования может письменно запросить у организации коммунального комплекса дополнительные документы, обосновывающие инвестиционную программу и расчет финансовых потребностей. Организация коммунального комплекса в течение пяти рабочих дней с момента получения запроса органа регулирования обязана предоставить органу регулирования запрашиваемую информацию в письменном виде. Непредставление запрошенной в соответствии с данным пунктом информации не может являться основанием для отказа органа регулирования от рассмотрения проекта инвестиционной программы.
39. Органу регулирования на основании предоставленных организацией коммунального комплекса материалов проверяет:
- соответствие инвестиционной программы требованиям законодательства Российской Федерации;
- соответствие мероприятий инвестиционной программы целям, задачам и условиям технического задания на разработку инвестиционной программы;
- обоснованность расчета финансовых потребностей организации коммунального комплекса, необходимых для реализации ее инвестиционной программы в рамках мероприятий, указанных в данной программе;
- соответствие указанных мероприятий нормам, правилам и стандартам деятельности, установленных законодательством Российской Федерации, отраслевым нормам, правилам и стандартам, а также иным требованиям, установленным органом регулирования;
- соответствие рассчитанных организацией коммунального комплекса тарифов и надбавок финансовым потребностям, необходимым для реализации ее инвестиционной программы.
40. Для проведения проверки обоснованности проекта инвестиционной программы, а также расчета финансовых потребностей, надбавок к тарифам и тарифов на подключение орган регулирования вправе привлечь сторонние организации.
41. В случае необоснованности предоставленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку орган регулирования Марксовского муниципального района вправе в соответствии с частью 5 статьи 11 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ вернуть проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей соответствующей организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий с письменным изложением перечня замечаний и причин признания проекта инвестиционной программы необоснованным.
42. При несоответствии рассчитанных надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и тарифов организации коммунального комплекса на подключение финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации ее инвестиционной программы, орган регулирования вправе самостоятельно произвести перерасчет указанных тарифов и надбавок.
43. При признании органом регулирования необоснованным проекта инвестиционной программы и направления замечаний организации коммунального комплекса в течение 30 календарных дней осуществляется доработка инвестиционной программы в соответствии с замечаниями органа регулирования. После завершения доработки организация коммунального комплекса направляет скорректированную инвестиционную программу с необходимыми дополнительными материалами, перечень которых приведен в техническом задании и в которые также внесены изменения в орган регулирования в письменном виде.
44. В случае если инвестиционная программа признается органом регулирования обоснованной и рассчитанные надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и тарифы организации коммунального комплекса на подключение соответствуют финансовым потребностям, необходимым для реализации инвестиционной программы, орган регулирования в соответствии с частью 8 статьи 11 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ определяет доступность для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса в соответствии с установленными им критериями доступности.
45. При вынесении органом регулирования решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса орган регулирования вправе подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств бюджета Марксовского муниципального района и направить данное предложение в Собрание Марксовского муниципального района. В случае наличия возможности обеспечения финансовых потребностей за счет средств местного бюджета органу регулирования рекомендуется проводить перерасчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение и повторно проводить оценку доступности.
46. При невозможности обеспечения финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств бюджета Марксовского муниципального района орган регулирования вправе подготовить предложения по изменению технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса, и направить данное предложение в Собрание Марксовского муниципального района.
47. При вынесении органом регулирования решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса орган регулирования в соответствии с частью 10 статьи 11 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ направляет проект инвестиционной программы с представленными организацией коммунального комплекса расчетами (в том числе по итогам устранения замечаний) в Собрание Марксовского муниципального района.
48. После утверждения инвестиционной программы в срок до начала ее реализации администрация Марксовского муниципального района в соответствии с частью 13 статьи 11 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ заключает договор с организацией коммунального комплекса в целях развития системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации. В указанном договоре отражаются в том числе:
- цели деятельности организации коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, выраженные в виде целевых индикаторов;
- мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, включенные в инвестиционную программу;
- размер финансовых потребностей, необходимых для реализации указанных мероприятий;
- размер надбавок к тарифам и тарифов на подключение;
- порядок и условия внесения изменений в договор, в утвержденную инвестиционную программу, пересмотра установленных надбавок к тарифам и тарифов на подключение;
- права собственности на модернизируемые и строящиеся системы коммунальной инфраструктуры и объекты, используемые для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Договор заключается на срок реализации инвестиционной программы.
49. Пересмотр (внесение изменений) в утвержденную инвестиционную программу в соответствии с частью 14 статьи 11 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ осуществляется по инициативе Собрания Марксовского муниципального района или по инициативе организации коммунального комплекса.
50. Основаниями для пересмотра (внесения изменений) в утвержденную инвестиционную программу могут быть:
- пересмотр (внесение изменение) в техническое задание на разработку инвестиционной программы;
- результаты мониторинга выполнения инвестиционной программы организации коммунального комплекса;
- вынесение органом регулирования Марксовского муниципального района решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом надбавки к ценам (тарифам), предлагаемой организацией коммунального комплекса для обеспечения реализации инвестиционной программы;
- объективные изменения условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющие на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение;
- результаты мониторинга по тем показателям и индикаторам, по которым устанавливались целевые значения при разработке инвестиционных программ.
51. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционных программ может производиться не чаще одного раза в год с учетом положений части 9 статьи 14 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ.
52. В случае если пересмотр инвестиционной программы осуществляется по инициативе организации коммунального комплекса, заявление о необходимости пересмотра, направляемое в орган регулирования Марксовского муниципального района, сопровождается обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых документов.
53. Пересмотр (внесение изменений) инвестиционной программы осуществляется в порядке, предусмотренном для разработки инвестиционной программы.
54. Решение об утверждении или пересмотре (внесении изменений) инвестиционной программы в недельный срок со дня его принятия доводится Собранием Марксовского муниципального района до организации коммунального комплекса, осуществляющей реализацию инвестиционной программы.





Приложение № 2
к решению
Собрания Марксовского муниципального района
от 15 января 2008 г. № 46/350

Форма
табличной части инвестиционной программы
организации коммунального комплекса

   -----T--------------T----T--------T-------T-----------T-------T-----------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Ед. ¦Цели ¦Объем- ¦Реализация ¦Финан- ¦Реализация ¦
¦п/п ¦ мероприятия/ ¦изм.¦реали- ¦ные ¦меропри- ¦совые ¦мероприятий¦
¦ ¦адрес объекта ¦ ¦зации ¦показа-¦ятий, по ¦потреб-¦по годам, ¦
¦ ¦ ¦ ¦меропри-¦тели ¦годам, ед. ¦ности, ¦тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ятия ¦ ¦изм. ¦всего, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--T--T--T--+тыс. +--T--T--T--+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦руб. ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦
+----+--------------+----+--------+-------+--+--+--+--+-------+--+--+--+--+
¦ 1. ¦Инвестиционный проект по повышению качества товаров и услуг,¦
¦ ¦улучшению экологической ситуации ¦
+----+--------------T----T--------T-------T--T--T--T--T-------T--T--T--T--+
¦1.1.¦Мероприятие 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+----+--------+-------+--+--+--+--+-------+--+--+--+--+
¦1.2.¦Мероприятие 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+----+--------+-------+--+--+--+--+-------+--+--+--+--+
¦Всего инвестиций за¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦период, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----+--------+-------+--+--+--+--+-------+--+--+--+--+
¦Собственные ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средства, них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----+--------+-------+--+--+--+--+-------+--+--+--+--+
¦Прибыль, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦направляемая на ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----+--------+-------+--+--+--+--+-------+--+--+--+--+
¦Амортизация ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----+--------+-------+--+--+--+--+-------+--+--+--+--+
¦Прочие собственные ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----+--------+-------+--+--+--+--+-------+--+--+--+--+
¦Привлеченные ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----+--------+-------+--+--+--+--+-------+--+--+--+--+
¦Заемные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредитных ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----+--------+-------+--+--+--+--+-------+--+--+--+--+
¦Бюджетные средства,¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----+--------+-------+--+--+--+--+-------+--+--+--+--+
¦Федеральный бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----+--------+-------+--+--+--+--+-------+--+--+--+--+
¦Бюджет субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----+--------+-------+--+--+--+--+-------+--+--+--+--+
¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----+--------+-------+--+--+--+--+-------+--+--+--+--+
¦Средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внебюджетных фондов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----+--------+-------+--+--+--+--+-------+--+--+--+--+
¦Прочие средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----T--------------+----+--------+-------+--+--+--+--+-------+--+--+--+--+
¦ 2. ¦Инвестиционный проект по подключению строящихся (реконструируемых)¦
¦ ¦объектов ¦
+----+--------------T----T--------T-------T--T--T--T--T-------T--T--T--T--+
¦2.1.¦Мероприятие 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+----+--------+-------+--+--+--+--+-------+--+--+--+--+
¦2.2.¦Мероприятие 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+----+--------+-------+--+--+--+--+-------+--+--+--+--+
¦Всего инвестиций за¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦период, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----+--------+-------+--+--+--+--+-------+--+--+--+--+
¦Собственные ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средства, из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----+--------+-------+--+--+--+--+-------+--+--+--+--+
¦Прибыль, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦направляемая на ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----+--------+-------+--+--+--+--+-------+--+--+--+--+
¦Амортизация ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----+--------+-------+--+--+--+--+-------+--+--+--+--+
¦Прочие собственные ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----+--------+-------+--+--+--+--+-------+--+--+--+--+
¦Привлеченные ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----+--------+-------+--+--+--+--+-------+--+--+--+--+
¦Заемные средства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредитных ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----+--------+-------+--+--+--+--+-------+--+--+--+--+
¦Бюджетные средства,¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----+--------+-------+--+--+--+--+-------+--+--+--+--+
¦Федеральный бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----+--------+-------+--+--+--+--+-------+--+--+--+--+
¦Бюджет субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----+--------+-------+--+--+--+--+-------+--+--+--+--+
¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----+--------+-------+--+--+--+--+-------+--+--+--+--+
¦Средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внебюджетных фондов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----+--------+-------+--+--+--+--+-------+--+--+--+--+
¦Прочие средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+----+--------+-------+--+--+--+--+-------+--+--+--+---



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru