Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Саратовская91.txt.2412
Саратовская

"АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИИ И ПЕЧАТИ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВА СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"
(утв. приказом Мининформпечати Саратовской обл. от 26.10.2007 № 86-ов)
(ред. от 15.02.2008)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ опубликован в издании
"Саратовская областная газета", официальное приложение, № 8 (83), 25.04.2008.
Первоначальный текст документа не опубликован.






Утвержден
приказом министерства информации и печати
Саратовской области
от 26 октября 2007 г. № 86-ов

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИИ И ПЕЧАТИ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ПРАВА СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. приказов министерства информации и печати
Саратовской области от 24.12.2007 № 103-ов,
от 15.02.2008 № 13-ов)

I. Общие положения

Наименование государственной услуги:
предоставление права средствам массовой информации на получение субсидии за счет средств областного бюджета.
Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
Бюджетный кодекс Российской Федерации (ред. от 26.04.2007) статья 78 (Российская газета № 153-154, 12.08.1998);
Постановление Правительства Саратовской области от 12 июля 2006 г. № 210-П "Вопросы министерства информации и печати Саратовской области" (пункт 7 абзацы 9, 12, 13) (Саратовская областная газета от 12.07.2006);
Закон Саратовской области "Об областной целевой программе "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Саратовской области со средствами массовой информации" на 2008 - 2010 годы" (разделы 5, 7) (Саратовская областная газета от 18.09.2007).
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:
министерство информации и печати Саратовской области.
Получатель государственной услуги:
организации независимо от формы собственности, осуществляющие издание печатных средств массовой информации или производство и/или распространение программ в области электронных средств массовой информации (далее - соискатели права на получение субсидии).
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

1.5. Перечень органов государственной власти, обращение в которые необходимо соискателям на получение субсидии:
межрайонные инспекции Федеральной налоговой службы по Саратовской области.

II. Требования к порядку предоставления
государственной услуги

2.1. Порядок информирования о государственной услуге.
2.1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги по предоставлению права средствам массовой информации на получение субсидии за счет средств областного бюджета являются:
- заключение договора между министерством информации и печати Саратовской области и организацией - победителем конкурса информационных проектов средств массовой информации на лучшее освещение социально значимых тем о предоставлении субсидии из областного бюджета на реализацию информационного(ых) проекта(ов) в рамках областной целевой программы "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Саратовской области со средствами массовой информации" на соответствующий финансовый год;
- отказ в предоставлении права средству массовой информации на получение субсидии за счет средств областного бюджета.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы министерства информации и печати области и его структурных подразделений, участвующих в процедуре предоставлении услуги, справочных телефонах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты размещаются в Интернет-ресурсах Правительства области, средствах массовой информации.
2.1.3. Министерство информации и печати Саратовской области расположено по адресу: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72, телефон: 26-13-92, факс: 27-72-38, сайт в сети Интернет: http./www.saratov.gov.ru/government/structure/mininform/.
2.1.4. Структурным подразделением, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел информационного сопровождения и программных проектов министерства информации и печати Саратовской области. В процессе предоставления услуги уполномоченный отдел взаимодействует с отделом экономического и правового мониторинга министерства информации и печати Саратовской области. Место нахождения уполномоченного структурного подразделения: г. Саратов, ул. Челюскинцев, 114, 3 этаж, к. 302. Телефон для справок: 26-31-77, факс: 73-49-22. Электронная почта: bakalsv@saratov.gov.ru.
2.1.5. Информация о порядке оказания государственной услуги по предоставлению права средствам массовой информации на получение субсидии за счет средств областного бюджета предоставляется непосредственно в отделе информационного сопровождения и программных проектов министерства информации и печати Саратовской области, а также с использованием средств телефонной связи, посредством размещения на Интернет-ресурсах Правительства области и министерства информации и печати области, публикации в областных СМИ, посредством электронного информирования.
2.1.6. График приема соискателей права на получение субсидии в отделе информационного сопровождения и программных проектов министерства информации и печати Саратовской области: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.
2.1.7. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:
- на личном приеме;
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
2.1.8. При осуществлении консультирования на личном приеме или по телефону консультант:
- представляется, указав фамилию, имя, отчество, должность;
- отвечает на заданные вопросы;
- в случае если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут) консультант может предложить обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для обратившегося время;
- в случае если обратившийся не удовлетворен предоставленной информацией специалист уполномоченного подразделения предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
2.1.9. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех лиц, обратившихся не позднее, чем за 40 минут до окончания рабочего дня.
2.1.10. Письменный запрос на получение консультации может быть:
- направлен по почте;
- передан по факсу;
- направлен по электронной почте;
- доставлен в министерство информации и печати области лично.
2.1.11. При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
2.1.12. Ответ на письменный запрос подписывается уполномоченным должностным лицом с указанием наименования должности, ФИО, даты, подписи и контактных данных.
2.1.13. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя не позднее следующего рабочего дня после поступления обращения.
2.1.14. В случае, когда запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию уполномоченного подразделения, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, консультант информирует заявителя (устно или письменно соответственно форме обращения) о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
2.1.15. Специалист уполномоченного подразделения обязан ответить на вопросы:
- о порядке обращения за получением услуги, включая информацию о графике работы и месте нахождения уполномоченного подразделения;
- о требованиях к соискателям права на получение субсидии;
- о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;
- о порядке получения документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги, включая информацию о местонахождении, телефонах и графике работы органов, выдающих необходимые справки;
- о порядке ознакомления с нормативными документами, регулирующими процедуру предоставления права на получение субсидии, в том числе о местонахождении указанных документов в сетях общего пользования;
- о порядке получения бланков заявки и других имеющихся форм и справочных материалов;
- о сроках получения права на предоставление субсидии;
- иные вопросы, касающиеся предоставления права на получение субсидий.
2.2. Условия и сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Право соискателям на получение субсидии за счет средств областного бюджета предоставляется на конкурсной основе в рамках реализации областной целевой программы "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Саратовской области со средствами массовой информации" на соответствующий финансовый год.
2.2.2. Для получения субсидии соискателю необходимо:
- представить в министерство информации и печати Саратовской области лично или направить по почте полный пакет документов, соответствующих предъявляемым требованиям;
- принять участие в процедуре публичной защиты проектов;
- получить статус организации - победителя конкурса информационных проектов средств массовой информации на лучшее освещение социально значимых тем;
- заключить договор о предоставлении субсидии из областного бюджета на реализацию информационного(ых) проекта(ов) в рамках областной целевой программы "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Саратовской области со средствами массовой информации" на соответствующий финансовый год.
2.2.3. Период проведения конкурса информационных проектов средств массовой информации на лучшее освещение социально значимых тем - IV квартал предыдущего году реализации - I квартал года реализации, но не ранее принятия Закона Саратовской области "Об областной целевой программе "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Саратовской области со средствами массовой информации" и закона Саратовской области "Об областном бюджете" на соответствующий финансовый год.
2.2.4. Срок подачи документов на конкурс информационных проектов средств массовой информации на лучшее освещение социально значимых тем - в течение 20 календарных дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса.
2.2.5. Условием допуска к конкурсу информационных проектов средств массовой информации на лучшее освещение социально значимых тем является наличие полного пакета документов, соответствующих предъявляемым требованиям.
2.2.6. Срок уведомления об отказе в допуске к конкурсу и его причинах - не более 8 календарных дней с момента подачи документов.
2.2.7. Срок подведения итогов конкурса - не более 21 календарного дня со дня окончания срока подачи документов (при наличии полного пакета правоустанавливающих документов).
Срок подведения итогов конкурса может быть перенесен в случае внесения изменений (дополнений) в правоустанавливающие документы, но не более чем на 14 календарных дней с момента вступления их силу.
2.2.8. Срок предоставления государственной услуги - не более 12 календарных дней со дня выхода правоустанавливающего документа.
2.2.9. Срок уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 5 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией.
2.3. Перечень необходимых документов для получения государственной услуги и требования к их оформлению.
2.3.1. Перечень документов, необходимых для предоставления права средствам массовой информации на получение субсидии за счет средств областного бюджета:
- заявка(и) на участие в конкурсе информационных проектов средств массовой информации на лучшее освещение социально значимых тем (по одной заявке на каждый проект), содержащая:
наименование проекта и тематического направления;
полное название организации, соответствующее выписке из единого государственного реестра юридических лиц;
полное название средства массовой информации, соответствующее свидетельству о регистрации средства массовой информации;
ФИО руководителя организации - соискателя права на предоставление субсидии, ФИО редактора СМИ, ФИО координатора проекта с указанием контактных телефонов;
сведения о тираже, зоне распространения, периодичности, формате выхода для печатных средств массовой информации и о периодичности, объеме собственного вещания, зоне охвата для электронных средств массовой информации, а также об основной направленности СМИ, структуре информационных материалов, наличии специальных рубрик по освещению социально значимых тем;
описание целей и задач проекта, содержания и форм реализации проекта, ожидаемого эффекта от реализации проекта;
календарный план выхода материалов с указанием примерного названия статьи/передачи, даты выхода и их объемов;
калькуляцию стоимости производства и размещения одного квадратного сантиметра/одной минуты материалов;
сведения об объемах и источниках финансирования.
Заявка должна быть подписана руководителем организации-соискателя права на субсидию, редактором средства массовой информации, главным бухгалтером организации, координатором проекта, заверена печатью.
Заявка должна быть оформлена в соответствии с предлагаемой формой (Приложение 1 - не приводится).
К заявке должны прилагаться демонстрационные версии информационных материалов проекта: образцы информационных материалов, подготовленных вновь или вышедших ранее по тематике проекта, соответствующих формату проекта (не менее одного материала по каждому проекту в печатном виде для печатных средств массовой информации, на CD-дисках для электронных средств массовой информации);
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная организации-соискателю права на субсидию межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы по Саратовской области не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов, или нотариально заверенная копия данного документа;
- копия документа (договора/контракта с учредителем средства массовой информации или устава организации), подтверждающего право юридического лица - соискателя права на субсидию на выпуск указываемого периодического печатного издания или на производство и/или распространение программ в указываемых электронных средствах массовой информации;
- копия документа, устанавливающего расценки на производство и размещение рекламы в указываемом средстве массовой информации, заверенная подписью руководителя организации-соискателя и печатью;
- копия свидетельства о регистрации средства массовой информации, заверенная подписью руководителя организации и печатью;
- копия баланса организации-соискателя за последний отчетный период, заверенная подписью руководителя организации и печатью (для организаций, перешедших на упрощенную систему налогообложения, - копия налоговой декларации, представляемой в налоговые органы, за последний отчетный период, заверенная подписью руководителя организации и печатью);
- копия справки 2РГ организации-соискателя, заверенная подписью руководителя организации и печатью;
- информация об участии организации-соискателя в грантовых проектах в предыдущие годы (название проекта, год его реализации, результативность).
2.3.2. Запрещается требовать от соискателя на получение государственной услуги представления иных документов, не предусмотренных Административным регламентом.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.4.1. Организации-соискателю может быть отказано в допуске к конкурсу в случае:
- несоответствия документов, поданных на конкурс, предъявляемым требованиям, содержащихся в пункте 2.3.1;
- выявления в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
2.4.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимает конкурсная комиссия конкурса информационных проектов средств массовой информации на лучшее освещение социально значимых тем на основании низкого рейтинга проекта(ов), определяемого суммой средних балльных оценок по следующим критериям:
- соответствие проекта целям, задачам и принципам областной целевой программы "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Саратовской области со средствами массовой информации", а также требованиям статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (определению субсидии) (полное соответствие - 3 балла, 1 несоответствие - 2 балла, 2 несоответствия - 1 балл, более 2 несоответствий - 0 баллов);
- актуальность, системность и глубина разработки тематического направления проекта; масштабность, социально-экономическая значимость поднимаемых проблем и вопросов, мероприятий, нуждающихся в информационной поддержке, профессиональный уровень журналистского исполнения материалов проекта (высокий уровень показателей - 4 балла, выше среднего - 3 балла, средний - 2 балла, ниже среднего - 1 балл, низкий - 0 баллов);
- уровень затрат на реализацию проекта, уровень охвата населения, соотношение долевого участия в финансировании проекта бюджета области и организации-соискателя (низкий уровень соотношения стоимости 1 мин./кв. см к охвату населения (тиража) с учетом формата проекта, доля редакции в финансировании проекта не менее 50 % - 3 балла; средний уровень соотношения стоимости к охвату или доля редакции в финансировании проекта от 30 до 49 % - 2 балла; низкий уровень соотношения стоимости к охвату или доля редакции в финансировании проекта от 25 до 29 % - 1 балл; низкий уровень соотношения стоимости к охвату или доля редакции в финансировании проекта менее 25% - 0 баллов).
2.5. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги.
2.5.1. Прием посетителей происходит на рабочих местах специалистов отдела информационного сопровождения и программных проектов (не более 4-х мест приема в отделе, не более 2-х мест в одной комнате) по адресу: г. Саратов, ул. Челюскинцев, 114, 3 этаж.
2.5.2. Места для подачи документов и консультаций оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
2.5.3. Кабинет приема соискателей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием посетителей, графика работы.
2.5.4. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.5.5. Места ожидания в очереди должны иметь стулья. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 3 мест.
2.5.6. В помещении должно быть отведено место, предназначенное для ознакомления соискателей с информационными материалами, оборудованное информационным стендом, стульями, столом для возможного оформления документов.
2.6. Другие условия предоставления государственной услуги.
2.6.1. Объем выделяемых средств областного бюджета, предоставляемых победителям конкурса информационных проектов средств массовой информации на лучшее освещение социально значимых тем, определяется локальным актом министерства информации и печати Саратовской области на основании предложений конкурсной комиссии, исходя из определяемых комиссией объемов информационных материалов по заявленным организациями ценам и заявленным в проектах уровнях долевого участия в финансовом обеспечении.
2.6.2. Состав конкурсной комиссии утверждается правоустанавливающим документом Правительства области и формируется из числа членов Правительства Саратовской области, сотрудников министерства информации и печати области, депутатов Саратовской областной Думы, представителей профессиональных общественных организаций по согласованию с ними. В состав комиссии также могут быть включены представители комитета по работе с органами местного самоуправления и территориями области, комитета общественных связей и национальной политики области, средств массовой информации, ВУЗов (по согласованию).
2.6.3. Предложения конкурсной комиссии по объемам субсидий из областного бюджета для средств массовой информации утверждаются решением конкурсной комиссии и оформляются протоколом.
2.6.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Передача членом конкурсной комиссии своих полномочий другому лицу не допускается.
2.6.5. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность выполнения административных процедур:
- подготовка регулирующих нормативно-правовых актов;
- информирование о конкурсе информационных проектов СМИ на лучшее освещение социально значимых тем;
- прием и правовая экспертиза документов;
- проведение конкурса информационных проектов СМИ на лучшее освещение социально значимых тем;
- подготовка локального акта министерства информации и печати области;
- подготовка и заключение гражданско-правовых договоров с организациями-победителями конкурса информационных проектов СМИ на лучшее освещение социально значимых тем;
- контроль над исполнением оказания государственной услуги.
3.2. Подготовка регулирующих нормативно-правовых актов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административных процедур является принятие закона Саратовской области "Об областном бюджете" на соответствующий финансовый год.
3.2.2. Специалист отдела информационного сопровождения и программных проектов министерства информации и печати области готовит проект положения о конкурсе информационных проектов средств массовой информации на лучшее освещение социально значимых тем и приказ министерства информации и печати области, утверждающий положение о конкурсе, сроки объявления и проведения конкурса.
3.2.3. Специалист отдела информационного сопровождения и программных проектов министерства информации и печати области готовит проект Постановления Правительства области о создании конкурсной комиссии по проведению конкурса информационных проектов средств массовой информации на лучшее освещение социально значимых тем в соответствующем финансовом году, положении о ее работе и составе, согласовывает проект в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области (постановление Губернатора области от 1 июня 2006 г. № 88).
3.3. Информирование о конкурсе информационных проектов СМИ на лучшее освещение социально значимых тем.
3.3.1. В соответствии с приказом министерства информации и печати области, утверждающим положение о конкурсе, сроки объявления и проведения конкурса, специалист отдела информационного сопровождения и программных проектов министерства информации и печати области:
- готовит и размещает информационное сообщение об объявлении конкурса и сроках его проведения в областных СМИ и на сайте Правительства области;
- размещает на сайте Правительства области положение о конкурсе, положение о конкурсной комиссии, состав конкурсной комиссии, перечень необходимых документов, форму заявки на конкурс, конкурсных процедурах и их сроках;
- обеспечивает адресную рассылку информации по электронной почте в СМИ области.
3.3.2. Специалисты отдела информационного сопровождения и программных проектов осуществляют консультирование по вопросам предоставления государственной услуги по обращениям заявителей. Для консультирования могут привлекаться специалисты других отделов министерства информации и печати области.
3.4. Прием и правовая экспертиза документов.
3.4.1. Специалист отдела информационного сопровождения и программных проектов министерства информации и печати принимает документы, отправленные почтой или при непосредственном обращении представителя соискателя на получение государственной услуги, в соответствии с п. 2.2.2 проверяет наличие полного пакета документов в течение 1 рабочего дня, фиксирует в журнале регистрации документов на конкурс дату подачи документов, фамилию и инициалы представителя организации-соискателя, название конкурсного(ых) проекта(ов), визирует запись в журнале, предлагает завизировать запись представителю соискателя.
3.4.2. В случае отсутствия полного пакета документов специалист обязан письменно сообщить о выявленных недостатках в представленных документах в течение 2 рабочих дней с момента получения документов, возвратить документы представителю организации-соискателю и предложить принять меры по их устранению.
3.4.3. В случае соответствия пакета документов перечню (п. 2.3.1) специалист отдела экономического и правового мониторинга министерства информации и печати области проводит правовую экспертизу представленных документов в течение 5 календарных дней с момента подачи документов соискателем.
3.4.4. В случае несоответствия документов, поданных на конкурс, предъявляемым требованиям или выявления в представленных документах недостоверной или искаженной информации специалист отдела экономического и правового мониторинга министерства информации и печати области готовит и направляет письменный отказ организации-соискателю в допуске к конкурсу в соответствии с п. 2.4.1 в течение 3 календарных дней с момента установления несоответствия.
3.5. Проведение конкурса информационных проектов СМИ на лучшее освещение социально значимых тем.
3.5.1. При положительном результате проведенной правовой экспертизы специалист отдела информационного сопровождения и программных проектов министерства информации и печати области в срок не более 7 календарных дней проводит анализ содержательных параметров конкурсных проектов по следующим характеристикам, указанным в п. 2.4.2: соответствие проекта целям, задачам и принципам областной целевой программы "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Саратовской области со средствами массовой информации", новизна, актуальность, системность и глубина разработки тематического направления проекта; масштабность, социально-экономическая значимость поднимаемых проблем и вопросов, мероприятий, нуждающихся в информационной поддержке, профессиональный уровень журналистского исполнения материалов проекта, формат реализации, общий объем материалов, уровень охвата населения. По итогам анализа составляется содержательная характеристика проектов, данные заносятся в общую таблицу параметров конкурсных проектов (Приложение 2 - не приводится).
3.5.2. Одновременно с подготовкой содержательной характеристики проектов специалист отдела экономического и правового мониторинга министерства информации и печати области в срок не более 7 календарных дней проводит экспертизу экономических параметров конкурсных проектов по следующим характеристикам: соответствие требованиям статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, уровень затрат на реализацию проекта (общая стоимость проекта, цена 1 кв. см/мин.), экономическая обоснованность затрат, соотношение долевого участия в финансировании проекта бюджета области и организации-соискателя, уровень рентабельности проекта, финансовая состоятельность организации, в том числе наличие или отсутствие задолженности по заработной плате и уплате налогов. По итогам экономической экспертизы составляется характеристика экономических параметров проекта, данные заносятся в общую таблицу параметров конкурсных проектов (Приложение 2).
3.5.3. После проведения содержательного анализа и экономической экспертизы проектов в срок не более 10 календарных дней со дня окончания принятия документов отделом информационного сопровождения и программных проектов министерства информации и печати области организуется первое заседание конкурсной комиссии, на котором комиссия утверждает режим и график своей работы, сроки и процедуру проведения публичной защиты проектов организациями-соискателями, члены конкурсной комиссии получают информацию о параметрах конкурсных проектов (Приложение 2).
3.5.4. После утверждения сроков и процедуры проведения публичной защиты проектов организациями-соискателями в течение 2 календарных дней специалист отдела информационного сопровождения и программных проектов письменно оповещает организаций - участников конкурса о сроках, графике, месте и процедуре публичной защиты проектов. Информация размещается также на сайте Правительства области, областных СМИ, направляется адресной рассылкой по электронной почте.
3.5.5. Отдел информационного сопровождения и программных проектов министерства информации и печати области технически обеспечивает процесс балльной оценки проектов членами конкурсной комиссии (готовит бланки протоколов оценки конкурсных проектов, обеспечивает математическую обработку результатов оценки, готовит информацию об итоговых оценках, содержащую средние баллы по критериям в соответствии с п. 2.4.2 и обобщенный рейтинг - Приложения 3, 4 - не приводятся). Информация об итоговых оценках конкурсной комиссией проектов размещается на сайте Правительства области в течение 2 календарных дней с момента окончания процедуры публичной защиты.
3.5.6. В ходе публичной защиты представитель организации-соискателя в соответствии с графиком представляют проект(ы) устно в течение 5 минут (возможно использование демонстрационных материалов), отвечают на вопросы членов конкурсной комиссии, члены конкурсной комиссии обсуждают и оценивают каждый проект, заполняя бланки протоколов оценки и заверяя их личной подписью.
3.5.7. По итогам публичной защиты проводится заседание конкурсной комиссии, где на основании рейтинга проектов определяется перечень проектов-победителей и утверждаются предложения комиссии по объему выделяемых средств за счет областного бюджета на каждый проект-победитель.
3.5.8. Выписка из протокола решения конкурсной комиссии, определяющего победителей конкурса и утверждающего предложения комиссии по объему выделяемых на каждый проект-победитель средств за счет областного бюджета, размещается специалистом отдела информационного сопровождения и программных проектов министерства информации и печати области на сайте Правительства области в течение 3 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией.
3.5.9. Специалист отдела информационного сопровождения и программных проектов министерства информации и печати области готовит и направляет в организации-соискатели, не получившие статус победителя конкурса информационных проектов средств массовой информации на лучшее освещение социально значимых тем, письменный отказ в предоставлении государственной услуги, подписанный должностным лицом министерства информации и печати области, в течение 7 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией.
3.6. Подготовка правоустанавливающего документа.
3.6.1. После принятия решения конкурсной комиссией, определяющего победителей конкурса и утверждающего предложения комиссии по объему выделяемых на каждый проект-победитель средств за счет областного бюджета, специалистом отдела экономического и правового мониторинга министерства информации и печати области в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией готовится локальный акт министерства информации и печати области, закрепляющего права организаций-получателей государственной услуги и объемы субсидий за счет средств областного бюджета.
3.7. Подготовка и подписание гражданско-правовых договоров.
3.7.1. После принятия локального акта министерства информации и печати области, закрепляющего права организаций-получателей государственной услуги и объемы субсидий за счет средств областного бюджета, специалист отдела экономического и правового мониторинга министерства информации и печати области в течение 10 рабочих дней со дня выхода правоустанавливающего документа готовит и направляет на подписание организациям-победителям конкурса информационных проектов СМИ на лучшее освещение социально значимых тем гражданско-правовые договора.
3.8. Контроль за исполнением предоставления государственной услуги.
3.8.1. Контроль за исполнением предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства информации и печати области.
3.8.2. Контроль возложить на должностное лицо министерства информации и печати Саратовской области.
3.8.3. Ответственность закрепляется в должностном регламенте должностного лица.
3.8.4. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства информации и печати области положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области.
3.8.5. Проверки осуществляются внутренней комиссией министерства информации и печати области на основании локальных актов министерства информации и печати области не реже 1 раза в год, по итогам проверок составляются акты.
3.8.6. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности и другим видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
3.8.7. Информация об ответственности должностных лиц по исполнению регламента предоставления права средствам массовой информации на получение субсидии за счет средств областного бюджета и результатах проведения проверок предоставляется заинтересованным лицам на основании заявления.
3.9. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
3.9.1. Соискатели (заявители) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц министерства информации и печати области в досудебном и судебном порядке.
3.9.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
а) по номеру телефона 26-13-92;
б) по электронной почте министерства информации и печати Саратовской области inform@saratov.gov.ru.
3.9.3. Соискатели (заявители) могут обжаловать действия или бездействие специалистов министерства информации и печати области, обратившись к вышестоящему должностному лицу министерства информации и печати Саратовской области в порядке подчиненности.
3.9.4. Соискатели (заявители) имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное обращение.
3.9.5. Должностные лица министерства информации и печати Саратовской области проводят личный прием соискателей (заявителей) по адресу г. Саратов, ул. Челюскинцев, 114, по вторникам и средам, с 14.30 до 17.00, по предварительной записи по телефону 26-13-92.
3.9.6. В письменном обращении соискатель (заявители) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направлено обращение, либо фамилию, имя, отчество и должность лица, которому направлено обращение. Кроме этого в письменном обращении заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество, должность, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.9.7. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
3.9.8. По результатам рассмотрения обращения руководством и должностными лицами министерства информации и печати области принимается решение об удовлетворении требований соискателя (заявителя) либо об отказе в их удовлетворении.
3.9.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется соискателю (заявителю).
3.9.10. Сроки рассмотрения обращений граждан в органы государственной власти области и органы местного самоуправления, которые не требуют дополнительного изучения и проверки, не могут превышать 15 дней. При необходимости проведения дополнительных проверок, выяснения вновь возникших обстоятельств руководитель органа государственной власти области, органа местного самоуправления вправе продлить сроки рассмотрения обращений граждан до одного месяца. В тех случаях, когда для рассмотрения обращений граждан необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения обращений могут быть в порядке исключения продлены руководителем или заместителем руководителя соответствующего органа государственной власти области, органа местного самоуправления сверх месячного срока, но не более чем на 15 дней, с письменным уведомлением об этом лица, направившего обращение.
3.9.11. Если в письменном обращении не указаны данные соискателя (заявители), его место нахождения (или адрес для почтовых отправлений), то обращение не рассматривается.
3.9.12. Соискатели (заявители) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства в судебном порядке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru