Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации г. Саратова от 07.03.2008 № 245
"О КАТЕГОРИЯХ И КРИТЕРИЯХ ОТБОРА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СЛУЖБ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ, УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ИХ ВОЗВРАТА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАТОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2008 г. № 245

О КАТЕГОРИЯХ И КРИТЕРИЯХ ОТБОРА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СЛУЖБ
ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ,
УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ИХ ВОЗВРАТА

В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Саратовской городской Думы от 20.12.2007 № 23-223 "О бюджете города на 2008 год", в целях упорядочения расходов бюджета города и повышения эффективности использования бюджетных средств постановляю:
1. Установить, что:
1.1. Субсидии предоставляются специализированным организациям, оказывающим услуги по погребению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников либо законного представителя умершего, а также умерших, личность которых не установлена.
1.2. Критерием отбора организации для предоставления субсидии является оказание услуг по погребению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников либо законного представителя умершего, а также умерших, личность которых не установлена.
1.3. Организации, претендующие на получение субсидии, представляют в комитет дорожного хозяйства администрации города (Данилин В.Ю.) копии устава, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на налоговый учет, бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о прибылях и убытках (форма № 2).
1.4. Комитет дорожного хозяйства администрации города (Данилин В.Ю.) в течение 5 дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего постановления, определяет получателя субсидии и заключает с ним соглашение о предоставлении субсидии.
1.5. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе и в пределах средств, предусмотренных бюджетом города, в целях возмещения затрат на погребение умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законных представителей умершего, а также умерших, личность которых не установлена.
1.6. Специализированная организация по вопросам похоронного дела ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, предшествующего отчетному, представляет в комитет дорожного хозяйства администрации города (Данилин В.Ю.) заявку на получение субсидии. Перечисление денежных средств специализированной организации по вопросам похоронного дела по соглашению о получении субсидий на возмещение затрат, возникающих при оказании услуг по погребению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников либо законного представителя умершего, а также умерших, личность которых не установлена, производится на основании документов, подтверждающих возникновение обязательств, для осуществления платежа (реестры затрат на оказанные услуги) и расчета по форме согласно приложению.
1.7. Возврат денежных средств, полученных в качестве субсидий, в бюджет города осуществляется в случае их нецелевого использования или неиспользования в срок до 31 декабря текущего года.
2. Комитету дорожного хозяйства администрации города (Данилин В.Ю.) осуществлять контроль за объемом услуг по погребению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников либо законного представителя умершего, а также умерших, личность которых не установлена.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по индустриальному комплексу Тульского С.Н.

И.о. главы
администрации города
С.Н.ТУЛЬСКИЙ





Приложение
к постановлению
главы администрации города
от 7 марта 2008 г. № 245

Форма расчета расходов на комплекс услуг по погребению
умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников
либо законных представителей умершего, а также умерших,
личность которых не установлена
за __________________________ 200 ___ года

   -----------------T----------------T----------------T----------------------¬

¦Стоимость услуг,¦ Количество ¦Стоимость услуг ¦ Всего за отчетный ¦
¦ утвержденная ¦ захоронений за ¦ по захоронению ¦ период ¦
¦ постановлением ¦отчетный период ¦ за отчетный ¦ ¦
¦ главы ¦ (ед.) ¦ период (руб.) ¦ ¦
¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ города на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ отчетную дату ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (руб.) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------T--------+--------T-------+--------T-------+-------------T--------+
¦летнее ¦ зимнее ¦ летнее ¦зимнее ¦ летнее ¦зимнее ¦ количество ¦ сумма ¦
¦ время ¦ время ¦ время ¦ время ¦ время ¦ время ¦ захоронений ¦ (руб.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ед.) ¦ ¦
+-------+--------+--------+-------+--------+-------+-------------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+--------+--------+-------+--------+-------+-------------+---------


Руководитель

Главный бухгалтер

МП


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru