Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Саратовской областной Думы от 23.05.1995 № 13-161
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОСПЕКТА ЭМИССИИ ОБЛАСТНЫХ КРАТКОСРОЧНЫХ ОБЛИГАЦИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 13 декабря 2006 года в связи с изданием Постановления Саратовской областной Думы от 13.12.2006 № 62-2482



САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 1995 г. № 13-161

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРОСПЕКТА ЭМИССИИ ОБЛАСТНЫХ КРАТКОСРОЧНЫХ ОБЛИГАЦИЙ

Саратовская областная Дума постановляет:
1. Утвердить предложенный администрацией области Проспект эмиссии областных краткосрочных облигаций (ОКО) (прилагается).
2. В целях ускорения сроков регистрации Проспекта эмиссии в Министерстве финансов Российской Федерации предоставить право администрации области вносить изменения в данный Проспект эмиссии при обязательном согласовании с комиссией по облигационному займу.
3. Администрации области в срок до 1 июля 1995 года разработать и согласовать с комитетом по бюджетно-финансовой политике, экономическому развитию и использованию собственности области порядок, критерии и процедуру утверждения уполномоченных организаций, допущенных к обслуживанию настоящего займа на конкурсной основе.
4. Освободить доходы юридических лиц, полученные по областным краткосрочным облигациям, от налоговых платежей в части, перечисляемой в областной бюджет.
5. Для обеспечения организационной подготовки по первичному размещению областных краткосрочных облигаций и их вторичному обращению, обучения участников разработки технической документации, программного продукта, приобретения необходимого оборудования выделить в срок до 1 июня т.г. Саратовской фондовой бирже в форме беспроцентного кредита 200 млн. рублей из средств, предусмотренных областной администрацией на организационные мероприятия по данному займу, за счет фонда непредвиденных расходов.
6. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на комитет по бюджетно-финансовой политике, экономическому развитию и использованию собственности области.

Председатель
Саратовской областной Думы
А.П.ХАРИТОНОВ





Приложение
к Постановлению
Саратовской областной Думы
от 23 мая 1995 г. № 13-161

ПРОСПЕКТ ЭМИССИИ
ОБЛАСТНЫХ КРАТКОСРОЧНЫХ ОБЛИГАЦИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ОБ ЭМИТЕНТЕ

1. Эмитентом областных краткосрочных облигаций Саратовской области (в дальнейшем - ОКО) является администрация Саратовской области, действующая на основании Конституции Российской Федерации, Законом РФ "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", Указом Президента Российской Федерации "Об основных началах организации государственной власти в субъектах Российской Федерации" от 22 октября 1993 г. № 1723.
Юридический и почтовый адрес эмитента: 410042 г. Саратов ул. Московская, 72.
2. От имени эмитента деятельность, связанную с выпуском ОКО в обращение, организацией их первичного размещения и гашение осуществляет согласно настоящего Проспекта эмиссии финансовое управление администрации Саратовской области (в дальнейшем - финансовое управление).
Юридический и почтовый адрес финансового управления 410042, ул. Московская, 72 тел. (845-2) 24-41-86.
3. Данные о руководящем составе администрации Саратовской области и областного финансового управления:

Глава администрации - Белых Юрий Васильевич
Год рождения -
Образование -
Места работы за последние пять лет:

Первый заместитель главы администрации -
Ващенков Леонид Ефимович
Год рождения -
Образование -
Места работы за последние пять лет:

Начальник финансового управления -
Большеданов Павел Владимирович
Год рождения -
Образование -
Места работы за последние пять лет:

Заместитель начальника финансового управления -
Ларионов Александр Степанович
Год рождения -
Образование -
Места работы за последние пять лет:

4. Решение о выпуске областных краткосрочных облигаций Саратовской области принято администрацией Саратовской области (Постановление № __ от _________), утверждено областной Думой (Постановление № __ от _________).

II. ДАННЫЕ О ФИНАНСОВОМ ПОЛОЖЕНИИ ЭМИТЕНТА

1. Данные об исполнении областного бюджета за 1992, 1993 годы и 1994 год (млн. рублей).

   --------------------T------------T-------------T-----------------

Наименование ¦ 1992 год ¦ 1993 год ¦ 1994 год
   --------------------+------------+-------------+-----------------

Доходы
   -----------------------------------------------------------------

Налог на прибыль
Налог на добавленную
стоимость
Специальный налог
Налог на имущество
предприятий
Акцизы
Плата за недра и
природные ресурсы
Земельный налог
Бюджетные ссуды
Средства, полученные
из федерального бюджета
Прочие налоги,
сборы и другие
   -----------------------------------------------------------------

ИТОГО
ДОХОДОВ
   -----------------------------------------------------------------

РАСХОДЫ
   -----------------------------------------------------------------

Расходы на
народное хозяйство
Расходы на
социально-культурные
мероприятия
Расходы на
управление
Дотации бюджета

III. СВЕДЕНИЯ О ПРЕДСТОЯЩЕМ ВЫПУСКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. УЧАСТНИКИ РЫНКА.
ПОРЯДОК УЧЕТА И РАСЧЕТОВ ПО СДЕЛКАМ С ОБЛАСТНЫМИ
КРАТКОСРОЧНЫМИ ОБЛИГАЦИЯМИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1.1. Областные краткосрочные облигации согласно пункта 3 Положения о выпуске и обращении ценных бумаг и фондовых биржах в РСФСР (Утверждено Постановлением Правительства РСФСР от 28 декабря 1991 г. № 78) являются государственными ценными бумагами. Все права и обязанности по выпуску в обращение и гашению областных краткосрочных облигаций (в дальнейшем ОКО) в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственном внутреннем долге Российской Федерации" несет администрация Саратовской области.
1.2. Общий объем выпуска ОКО по номинальной стоимости 50 (Пятьдесят) миллиардов рублей. В обращение выпускается 500 (Пятьсот) тысяч ОКО номинальной стоимостью 100000 (сто тысяч) рублей каждая.
Доходом по ОКО считается разница между ценой реализации (ровно как и ценой погашения) и ценой покупки.
ОКО являются ценными бумагами с общим покрытием, выпуск которых гарантирован средствами областного бюджета.
Эмиссия ОКО осуществляется периодически в форме отдельных выпусков. Каждый выпуск производится, как правило, один раз в месяц. Выпуски осуществляются на срок три месяца. Даты размещения серий ОКО определяет финансовое управление.
Средства, полученные от выпуска ОКО, размещаются в государственные краткосрочные облигации, на депозитные счета коммерческих банков, другие финансовые инструменты и инвестиционные проекты.
1.3. Круг потенциальных покупателей ОКО подразделяется на две категории: дилеры и инвесторы.
Дилер - банк или инвестиционный институт, заключивший с финансовым управлением договор на осуществление от своего имени операций с ОКО (согласно прилагаемого списка).
Дилер имеет право заключать сделки с ОКО как от своего имени и за свой счет, так и за счет и по поручению инвестора.
Инвестор - любое физическое или юридическое лицо, приобретающее ОКО за свой счет с учетом требований действующего законодательства и настоящего проспекта эмиссии.
Инвестор вправе осуществлять сделки с ОКО только через дилеров, заключив для этого с одним из них (несколькими дилерами) соответствующий договор.
1.4. ОКО выпускаются в обращение в безналичной форме (в виде записей на счетах "депо"). Учет ОКО по счетам "депо" ведется в депозитарии.
Депозитарий открывает и ведет учет по счетам "депо", открываемым дилерам, и по субсчетам "депо" всех инвесторов каждого дилера, по сделкам купли-продажи, заключаемым между дилерами, между эмитентом и дилерами, между дилерами и инвесторами.
Каждому дилеру в депозитарии открываются два счета "депо" - "Счет А" и "Счет Б". На "Счете А" учитываются ОКО, приобретаемые дилером от своего имени и за свой счет, на "Счете Б" учитываются ОКО, приобретаемые дилером за счет и по поручению инвесторов. К "Счету Б" дилера открываются субсчета "депо" каждого инвестора.
Финансовое управление по поручению эмитента открывает в Депозитарии специальный счет "депо", на котором учитываются ОКО подлежащие первичному размещению, не реализованные в процессе размещения, а также погашенные ОКО соответствующих серий.
1.5. Депозитарий самостоятельно организует аналитический учет ОКО, числящихся на счетах "депо" в разрезе принадлежности ОКО дилерам и инвесторам.
По результатам заключения сделок с ОКО депозитарий составляет отчет и письменно подтверждает факт принадлежности дилеру и инвестору соответствующего количества ОКО.
Депозитарий не вправе выполнять функции дилера или инвестора на рынке ОКО.
1.6. Все денежные расчеты по сделкам с ОКО осуществляются инвесторами через дилеров. Денежные расчеты между дилерами выполняются в безналичной форме через расчетную систему. Расчетная система действует на основании заключенного договора с финансовым управлением в соответствии с настоящим Проспектом эмиссии.
Расчетная система не может выполнять функции дилера или инвестора на рынке ОКО.
1.7. Дилеры на основании двусторонних договоров с расчетной системой открывают в ней счета:
- дилеры, являющиеся банками, - корреспондентские счета;
- дилеры, не являющиеся банками, - текущие счета исключительно для проведения расчетов по ОКО.
Финансовое управление открывает по поручению эмитента в расчетной системе специальный счет, через который осуществляются все расчеты эмитента по продаже и гашению ОКО.

2. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ОКО

2.1. ОКО являются бескупонными облигациями и размещаются по стоимости ниже номинальной.
2.2. ОКО выпускаются в обращение сериями согласно приложения к проспекту эмиссии.
2.3. Выпуск каждой из серий ОКО оформляется глобальным сертификатом. За три рабочих дня до даты проведения очередного аукциона финансовое управление по поручению эмитента передает сертификат на хранение депозитарию.
Депозитарий зачисляет на специальный счет "депо" финансового управления ОКО в количестве, указанном в сертификате.
2.4. Первичное размещение и обращение на вторичном рынке осуществляется только в рамках торговой системы, на основе договора с финансовым управлением.
2.5. Первичное размещение ОКО происходит в форме аукциона. Дата аукциона, предельный объем выпуска, место и время проведения аукциона объявляются финансовым управлением и публикуются в средствах массовой информации Саратовской области не позднее, чем за 10 календарных дней до его проведения.
2.6. Выпуск каждой из серий ОКО оформляется глобальным сертификатом. За три рабочих дня до даты проведения очередного аукциона финансовое управление по поручению эмитента передает сертификат на хранение Депозитарию.
Депозитарий зачисляет на специальный счет "депо" финансового управления ОКО в количестве, указанном в сертификате.
2.7. Дилеры заключают договор с финансовым управлением, торговой системой, расчетной системой и депозитарием на участие в аукционе по первичному размещению ОКО и обращению на вторичном рынке.
2.8. После объявления о проведении аукциона по первичному размещению очередного выпуска ОКО дилеры начинают собирать заявки от потенциальных покупателей ОКО. Сбор заявок завершается в день, предшествующий дате аукциона.
2.9. В день проведения аукциона дилеры подают в торговую систему две заявки на покупку ОКО (далее по тексту - "заявки"), заполненные в двух экземплярах по установленной форме.
Одна из заявок на покупку ОКО подается дилером от своего имени и за свой счет (заявка дилера) и содержит собственные предложения дилера на покупку ОКО.
Другая заявка на покупку ОКО подается дилером за счет инвесторов (заявка инвестора) и объединяет все поданные через него заявки потенциальных инвесторов.
Заявка считается предложением покупателя к финансовому управлению о заключении договора купли-продажи ОКО на указанных в заявке условиях.
2.10. Заявка может содержать неограниченное число конкурентных и одно неконкурентное предложение на покупку ОКО.
В каждом конкурентном предложении указывается цена и соответствующее этой цене количество ОКО. Цена за одно долговое обязательство устанавливается в процентах от номинальной стоимости ОКО с точностью до сотых долей процента.
В неконкурентном предложении указывается только количество ОКО, с обязательством приобрести их по средневзвешенной цене аукциона.
Эмитент может установить допустимое количество (лимит) ОКО, указываемых в неконкурентной заявке каждым покупателем. Финансовое управление объявляет о величине этого лимита не позднее, чем за 10 календарных дней до проведения очередного аукциона одновременно с объявлением других параметров выпуска.
2.11. В день, предшествующий дате проведения аукциона, дилер резервирует на своем счете в расчетной системе сумму денежных средств, которая будет направлена им на покупку ОКО.
Дилер не может снять денежные средства со своего счета в день проведения аукциона.
Сумма денежных средств, перечисляемых дилером расчетной системе в обеспечение исполнения поданных заявок, рассчитывается дилером самостоятельно следующим образом:
по каждому из конкурентных предложений - путем умножения указанных в них цен на соответствующее количество ОКО;
по неконкурентному предложению - путем умножения указанного в нем количества ОКО на номинальную стоимость одного долгового обязательства.
Полученные результаты суммируются и увеличиваются на сумму налога на операции с ценными бумагами в размере 1 рубля с каждой 1000 рублей и комиссионных, взимаемых торговой системой и депозитарием.
В случае, если дата аукциона по новому выпуску совпадает с датой погашения предшествующего выпуска, то сумма денежных средств зарезервированных на корреспондентском (текущем) счете в торговой системе суммируется с суммой средств, причитающихся дилеру от погашения предыдущего выпуска.
2.12. В день проведения аукциона расчетная система передает торговой системе сведения о наличии денежных средств на счетах дилеров. Указанные сведения заверяют подписью должностного лица и печатью расчетной системы.
2.13. В процессе приема заявок от дилеров торговой системой контролируются достаточность денежных средств для удовлетворения поданных заявок, правильность их заполнения с учетом требований настоящего проспекта. Каждая заявка, заполненная с отступлением от правил, может быть переоформлена.
В случае недостаточности средств заявка не принимается.
На каждом из экземпляров принятой от дилера заявки торговой системой делается отметка о регистрации, после чего один экземпляр заявки возвращается дилеру под роспись.
2.14. В день проведения аукциона торговая система обеспечивает ввод в систему всех зарегистрированных заявок дилеров в следующем порядке:
- вводится неконкурентное предложение;
- вводятся конкурентные предложения в порядке убывания указанных в них цен на покупку ОКО.
2.15. По окончании приема всех заявок, торговая система формирует сводную ведомость поступивших заявок. Сводная ведомость подписывается представителем торговой системы и передается в финансовое управление с извещением об окончании сбора заявок на аукционе.
2.16. Финансовое управление в пределах установленного объема выпуска определяет минимальную цену продажи ОКО (цену отсечения) и средневзвешенную цену аукциона и передает торговой системе поручение на удовлетворение заявок. При этом в первую очередь удовлетворяются все неконкурентные предложения.
Конкурентные предложения дилеров удовлетворяются (в порядке убывания цены) по указанным в них ценам, если последние не ниже цены отсечения. В случае, если количество ОКО, подлежащих удовлетворению по цене отсечения, больше количества ОКО, остающихся к реализации, удовлетворяются те предложения дилеров на покупку, в которых указано наибольшее количество ОКО. При необходимости размер последнего из предложений уменьшается на соответствующую величину.
2.17. Средневзвешенная цена аукциона определяется следующим образом:

V1 x p1 + V2 x p2 + .... + Vn x pn
Р = ---------------------------------- , где
V

p1...pn - цены удовлетворения конкурентных заявок;
V1...Vn - количество ОКО, приобретенных дилерами по соответствующим ценам;
V - общее количество ОКО, реализованных по удовлетворенным конкурентным заявкам.
Неконкурентные предложения удовлетворяются по средневзвешенной цене.
2.18. Финансовое управление передает торговой системе заявку на продажу всей серии ОКО по цене отсечения, которая формирует реестр сделок. Реестр сделок составляется в двух экземплярах; оба экземпляра заверяются подписями должностных лиц и печатями торговой системы и финансового управления. По одному экземпляру реестра находится у каждой из указанных организаций.
2.19. На следующий после проведения аукциона день торговая система формирует по каждому из дилеров выписки из реестра сделок в двух экземплярах, которые заверяются подписью должностного лица и печатью торговой системы. Заявка, подписанная должностным лицом финансового управления и зарегистрированная торговой системой, приобретает силу договора купли-продажи ОКО с обязательным приложением вышеназванной выписки. Дилеры вправе получить по экземпляру указанных выписок.
2.20. На основании выписок из реестра торговая система составляет по каждому из дилеров следующие документы:
- платежное поручение на перечисление суммы вырученных от продажи ОКО средств в пользу эмитента;
- платежное поручение на перечисление в бюджет суммы налога на операции с ценными бумагами;
- платежные поручения на перечисление сумм комиссионных торговой системе и депозитарию;
- поручение на зачисление на счет "депо" дилера в депозитарии соответствующего количества ОКО.
Подписи ответственных лиц дилеров на расчетных документах не требуются.
Платежные документы, указанные в настоящем пункте, передаются расчетной системе.
Расчетная система исполняет их в день получения, действуя на основании двусторонних договоров с дилерами и торговой системой.
Право собственности на ОКО возникает у дилера в момент зачисления долговых обязательств на его счет "депо".
Дилеры получают выписки со своих текущих (корреспондентских) счетов и счетов "депо".
2.21. Каждый дилер передает на основании договоров с торговой, расчетной системами и депозитарием следующие права, оформленные соответствующими доверенностями:
- торговой системе - право на составление соответствующих платежных документов;
- расчетной системе - право на осуществление перевода денежных средств по платежным документам, составленным торговой системой;
- депозитарию - право на перевод ОКО по его счетам согласно поручений торговой системы.
2.22. Нереализованные в ходе аукциона ОКО учитываются на специальном счете финансового управления в депозитарии, и могут быть реализованы финансовым управлением на вторичном рынке по поручению эмитента.
Любые операции финансового управления с ОКО от своего имени и за свой счет совершаются только на условиях (в объемах и по ценам), устанавливаемых договором между финансовым управлением и эмитентом. В целях совершения таких операций финансовое управление открывает счет "депо" в депозитарии и счет в расчетной системе.

3. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ОКО НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ

3.1. Обращение ОКО на вторичном рынке осуществляется только в форме заключения сделок купли-продажи через торговую систему.
3.2. Торговая система организует проведение торгов, регистрацию сделок, составление расчетных документов по совершенным сделкам и представление их в расчетную систему и депозитарий.
3.3. Торговая система обеспечивает дилерам равные возможности ввода и исполнения заявок на покупку или продажу ОКО, получения информации о ходе торгов.
3.4. Заключение сделок купли-продажи ОКО через торговую систему осуществляется во время торгов, время и дни проведения которых устанавливаются и изменяются финансовым управлением в соответствии с условиями договора между финансовым управлением и торговой системой.
3.5. Дилеры обеспечивают поступление на свой корреспондентский (текущий) счет в расчетной системе денежных средств, достаточных для удовлетворения заявок на покупку, и удостоверяются в депозитарии о наличии ОКО на своем счете "депо", достаточных для удовлетворения заявок на продажу.
3.6. В день проведения торгов дилеры подают торговой системе заявки на покупку и на продажу ОКО. Каждая заявка подается в двух экземплярах и объединяет в себе заявки, подаваемые дилерами от своего имени и за свой счет, а также за счет и по поручению инвесторов. Дилер вправе подавать только одну заявку каждого из типов (на покупку и на продажу).
В случае наличия заявок на сделки между инвесторами одного дилера, или между инвесторами и их дилерами, в торговую систему подаются встречные предложения от этого дилера.
3.7. Заявки заверяются подписью должностного лица и печатью дилера и являются безусловным предложением дилера на покупку или продажу ОКО на указанных в них условиях, а именно:
на продажу - по ценам не ниже указанных в заявке;
на покупку - по ценам не выше указанных в заявке.
На каждом из экземпляров принятой от дилера заявки торговой системой делается отметка о регистрации, после чего один экземпляр заявки возвращается дилеру под роспись.
3.8. Сумма денежных средств, перечисляемых дилерами расчетной системе в обеспечение исполнения заявок на покупку, определяется дилером самостоятельно согласно порядка, предусмотренного п. 2.11. настоящего Проспекта в части касающейся конкурентных заявок.
Рассчитанные таким образом и перечисленные в расчетную систему денежные средства не могут быть сняты дилером с его счета в день проведения торгов.
3.9. В день проведения торгов:
- расчетная система передает торговой системе сведения о наличии денежных средств на текущих (корреспондентских) счетах дилеров;
- депозитарий передает торговой системе выписки о наличии ОКО на счетах "депо" дилеров.
3.10. В процессе приема заявок от дилеров торговой системой контролируются: достаточность денежных средств для удовлетворения поданных заявок на покупку, достаточность ОКО на счете "депо" и правильность заполнения заявок дилерами с учетом требований настоящего проспекта. Каждая заявка, заполненная с отступлением от правил, может быть переоформлена.
На каждом из экземпляров принятой от дилера заявки торговой системой делается отметка о регистрации, после чего один экземпляр заявки возвращается дилеру под роспись.
3.11. Предложения из заявок дилеров вводятся в систему в том порядке, в каком они указаны в самих заявках. торговая система обеспечивает сведение введенных в систему данных.
3.12. Торговая система удовлетворяет введенные предложения, соблюдая следующие условия:
а) наилучшее (по минимальной цене) предложение на продажу удовлетворяется по этой цене, если имеется встречное (по той же цене) предложение на покупку, либо по ближайшей большей цене из указанных в предложениях на покупку. Сделка заключается между дилерами, подавшими указанные предложения;
б) следующие (в порядке возрастания цены) предложения на продажу удовлетворяются таким же образом до тех пор, пока:
- не будут удовлетворены все предложения на продажу;
- очередное предложение не сможет быть удовлетворено по указанной в нем цене из-за отсутствия встречных предложений;
в) если количество ОКО, указанное во встречных предложениях дилеров, не совпадает, сделка заключается на меньшее из указанных количество ОКО. Неудовлетворенная часть большего из предложений рассматривается торговой системой как самостоятельное предложение;
г) если предложения на продажу (покупку) по определенной цене выставлены несколькими дилерами, торговая система удовлетворяет те предложения дилеров на покупку (продажу), в которых указано наибольшее количество ОКО;
д) после удовлетворения всех предложений дилеров на условиях настоящего пункта, торговая система определяет средневзвешенную цену торгов.
3.13. Результаты торгов оформляются в порядке согласно п.п. 2.19 - 2.21 настоящего Проспекта эмиссии.
3.14. После окончания торгов торговая система определяет сальдо денежных средств, которые должны быть переведены с корреспондентского (текущего) счета или зачислены на корреспондентский (текущий) счет каждого дилера в расчетной системе, а также сальдо ОКО, которые должны быть переведены со счета "депо" (субсчетов "депо" инвесторов) или зачислены на счет "депо" (субсчетов "депо" инвесторов) каждого дилера в депозитарии.
Основанием для проведения расчетов расчетной системой и депозитарием являются выписки из реестра сделок, формируемые торговой системой в двух экземплярах по итогам торгов.
Первый экземпляр выписки предназначен для дилера и служит для него документом, подтверждающим факты сделок и их условий; второй, с подписью дилера, остается в торговой системе в качестве первичного документа для расчетов по совершенным сделкам. Указанные выписки подписываются уполномоченным сотрудником торговой системой.
3.15. В случае возникновения технических сбоев или других причин, препятствующих проведению торгов, они могут быть приостановлены. Если в течение 30 минут торговля не будет возобновлена, то все сделки за текущий день аннулируются без проведения расчетов и торги закрываются.
3.16. Торговая система по согласованию с финансовым управлением вправе изменять правила проведения вторичных торгов ОКО, уведомив об этом дилеров в срок не позднее чем за 15 дней до даты вступления изменений в силу.

4. ГАШЕНИЕ ОКО

4.1. Период обращения каждой из серий ОКО составляет три месяца. Гашение ОКО производится по их номинальной стоимости.
4.2. На основании доверенностей дилеров финансовое управление в день погашения выставляет от их имени в торговой системе заявки на продажу имеющихся у них ОКО серии, подлежащей гашению, по номинальной стоимости.
4.3. Одновременно финансовое управление подает торговой системе заявку на приобретение всего объема погашаемых ОКО по цене, равной номиналу.
4.4. Торговая система функционирует по тому же регламенту и правилам, которые действуют в отношении операций с ОКО на вторичном рынке.
4.5. ОКО, "приобретенные" финансовым управлением в процессе погашения, зачисляются на счет финансового управления в депозитарии.
4.6. При гашении ОКО налог на операции с ценными бумагами и комиссионные сборы торговой системой и депозитарием не взимаются.

5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРИНЯТИЕ
ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ИНВЕСТОРАМИ РЕШЕНИЯ О ПРИОБРЕТЕНИИ
И ОТЧУЖДЕНИИ ОКО

5.1. Экономические. Переходный характер экономики, в частности неполная отрегулированность законодательства взаимоотношений между субъектами предпринимательской деятельности, особенно в вопросах налогообложения.
ОКО являются государственными ценными бумагами. Это позволяет значительно снизить действие экономических рисков.
Саратовская область обладает мощными производственными, научными и техническими ресурсами, что потенциально позволяет гарантировать более динамичное ее развитие по сравнению с другими территориями.
5.2. Социальные. Реализация проекта ОКО будет проходить в регионе с относительной социальной стабильностью (Саратовская область).
5.3. Средние показатели потенциальной доходности проектов-аналогов, действующих в России, составляют не менее величины ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации.
5.4. ОКО являются ценными бумагами с общим покрытием, выпуск которых гарантирован средствами областного бюджета.
Принимая во внимание все изложенные факторы, можно предположить, что данный проект интересен для инвесторов с целью получения устойчивого дохода и надежной защиты вкладываемых средств от инфляции.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru