Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Саратовской областной Думы от 09.07.1997 № 43-828
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Саратовские вести", № 30 (1617), 11.08.1997


Утратил силу с 19 марта 2003 года в связи с изданием Постановления Саратовской областной Думы от 19.03.2003 № 9-292.



САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 1997 г. № 43-828

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях повышения инвестиционной активности и привлечения средств отечественных и иностранных инвесторов Саратовская областная Дума постановляет:
Утвердить Положение о конкурсе инвестиционных проектов в Саратовской области (прилагается).

Председатель
Саратовской областной Думы
А.П.ХАРИТОНОВ





Приложение
к Постановлению
Саратовской областной Думы
от 9 июля 1997 г. № 43-828

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в целях повышения инвестиционной активности и привлечения средств отечественных и иностранных инвесторов в Саратовской области.
1.2. Положение определяет порядок и условия организации и проведения конкурса инвестиционных проектов (далее конкурса) по определению инвестиционных проектов, наиболее эффективных с точки зрения социально-экономических, политических, природоохранных критериев и с позиций экономической безопасности Саратовской области.
1.3. Критерием выбора победителя конкурса является максимальный положительный эффект от реализации предложенного на конкурс проекта, определяемый показателями:
- коммерческой (финансовой) эффективности, учитывающей финансовые последствия реализации проекта для его участников;
- бюджетной эффективности, учитывающей финансовые последствия осуществления проекта для бюджетов различных уровней;
- экономической и социальной эффективности, учитывающей затраты и результаты, связанные с реализацией проекта, но выходящие за пределы интересов собственно его участников, и допускающие стоимостное выражение (для крупномасштабных, существенно затрагивающих интересы региона).

2. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ

2.1. Председатель и состав конкурсной комиссии утверждаются постановлением Губернатора области.
2.2. Конкурсная комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствуют более 50 процентов от числа всех членов комиссии, имеющих право решающего голоса. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии.
2.3. Конкурсная комиссия:
- на основании требований (условий) конкурса, изложенных в настоящем Положении, перечня объектов инвестирования, утвержденного Губернатором области, составляет информационное сообщение о проведении конкурса;
- определяет победителя конкурса;
- принимает и рассматривает апелляции и протесты по действиям уполномоченного органа государственного управления (в дальнейшем уполномоченного органа) по итогам конкурса;
- принимает решение по отсрочке представления документации на конкурс для участников конкурса на основании их обоснованных заявлений или ходатайств от уполномоченного органа;
- оформляет и подписывает экземпляры протокола об итогах конкурса;
- составляет информационное сообщение об итогах конкурса.

3. РАБОЧИЙ ОРГАН КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

3.1. Рабочим органом конкурсной комиссии является уполномоченный орган государственного управления.
3.2. Уполномоченный орган:
- обеспечивает публикацию в федеральных и областных средствах массовой информации сообщений комиссии о проведении и об итогах конкурсов;
- принимает, регистрирует по мере поступления и подготавливает для участия в конкурсе конкурсные заявки;
- уведомляет заявителя об отказе в допуске к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным в п. 5.11 настоящего Положения;
- проводит или организует проведение по требованию комиссии на платной или безвозмездной основе необходимую экспертизу инвестиционных проектов с составлением краткого заключения.

4. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

4.1. Участие в конкурсе могут принимать юридические лица, представившие в установленные сроки в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на участие в конкурсе, заполненную по установленной комиссией форме;
- бизнес-план инвестиционного проекта, составленный по международным стандартам инвестиционного проектирования по методике ЮНИДО организации по промышленному развитию ООН;
- баланс предприятия на дату заполнения заявки, заверенный в Государственной налоговой инспекции и баланс предыдущего отчетного года, заверенный аудитором, если это предусмотрено действующим законодательством;
- обязательство о выполнении требований (условий) конкурса; документы, оформленные установленным образом, подтверждающие наличие определенных объектов имущества, имущественных и неимущественных прав, необходимых для выполнения требований (условий) конкурса, либо обеспечение выполнения заявителем требованием (условий) конкурса в рамках установленных действующим законодательством способов обеспечения исполнения обязательств;
- участники конкурса, выполняющие соответствующие виды работ, должны представить в уполномоченный орган лицензию или сертификат на право осуществления своей деятельности.
4.2. Заявки и документы, представленные участниками конкурса, регистрируются уполномоченным органом в момент их подачи с указанием номера, даты и времени их регистрации, а также фамилии, имени и отчества лица, которое произвело регистрацию. Заявки участников конкурса, поданные по истечении конкурса, либо не содержащие документы, предусмотренные п. 4.1 настоящего Положения, не принимаются к рассмотрению. Отметка об этом с указанием причины отказа в соответствии с п. 5.11 настоящего Положения делается лицом, осуществляющим регистрацию, на описи представленных участниками конкурса документов с перечислением отсутствующих документов.
4.3. Документы, представленные участниками конкурса для участия в конкурсе, передаются для рассмотрения в конкурсную комиссию не позднее чем через 5 дней после окончания установленного срока приема заявок.
4.4. Члены конкурсной комиссии несут ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за сохранение конфиденциальности полученной от участников конкурса документации.
4.5. Ответственность за сохранность полученной документации несет руководитель уполномоченного органа.

5. ПОРЯДОК И ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

5.1. Объявление о проведении конкурса и приеме заявок для участия в конкурсе должно быть опубликовано в федеральных и областных средствах массовой информации не позднее двух месяцев до начала конкурса, а дата проведения конкурса должна быть назначена не ранее 15 дней после окончания приема заявок.
5.2. Объявление о проведении конкурса должно содержать:
- наименование предмета конкурса, его краткую характеристику;
- предполагаемые критерии оценки инвестиционных проектов;
- сроки представления конкурсных предложений;
- дополнительные требования к конкурсным предложениям;
- указание о месте и времени проведения конкурса.
5.3. К участию в конкурсе допускаются российские и иностранные юридические лица, своевременно подавшие заявку и представившие для участия в конкурсе документы, предусмотренные настоящим Положением.
Сведения, поданные для участия в конкурсе, не подлежат разглашению. Конкурсный отбор инвестиционных проектов соответствует принципам равенства и объективности оценок всех участников конкурса.
5.4. Конкурс должен происходить в день и месте, официально объявленном конкурсной комиссией.
5.5. Комиссия в процессе своей работы имеет право вызывать участников конкурса для дачи разъяснений, запрашивать у них дополнительные сведения, документы, заключения.
5.6. Участник конкурса имеет право отозвать свое заявление до установленного срока окончания приема заявок при условии письменного уведомления уполномоченного органа об отзыве. Отзыв регистрируется уполномоченным органом.
5.7. Комиссия выбирает победителя конкурса, предложение которого наиболее полно отвечает всем требованиям, содержащимся в условиях конкурса, в соответствии с п. 1.3 настоящего Положения.
5.8. Уполномоченный орган публикует итоги проведения конкурса в печати не позднее 10 дней после проведения конкурса.
5.9. Если в результате конкурса победитель не определен, конкурсная комиссия имеет право закрыть конкурс и назначить новый. При этом издержки, которые понесли участники конкурса в процессе подготовки документации, не компенсируются.
5.10. Участник конкурса имеет право:
- получать от конкурсной комиссии и уполномоченного органа исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения конкурса;
- в случае несогласия с заключением, полученным от уполномоченного органа или назначенной уполномоченным органом организации по представленному на конкурс бизнес - плану проекта, подавать апелляцию в комиссию;
- обращаться в комиссию с просьбой об отсрочке представления конкурсной документации.
5.11. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе, если:
- заявка на участие в конкурсе подана по истечении срока приема заявок;
- в сроки, установленные для приема заявок, заявителем не представлены все документы, предусмотренные в п. 4.1 настоящего Положения, и заявителю не предоставлена отсрочка по представлению документации в порядке п. 2.3 настоящего Положения;
- заключения по бизнес-плану проекта представлены от организации, не утвержденной уполномоченным органом на выдачу заключений;
- структуры, которые представляют участники конкурса, находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, либо ограничены в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством.
Данный перечень оснований для отказа в участии в конкурсе является исчерпывающим.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru