Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Саратовской области от 04.03.1998 № 126
"ВОПРОСЫ СЕКРЕТАРИАТА ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 7 ноября 2006 года в связи с изданием Постановления Губернатора Саратовской области от 07.11.2006 № 195



ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 1998 г. № 126

ВОПРОСЫ СЕКРЕТАРИАТА ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании статьи 2 Закона области "О Правительстве Саратовской Области" постановляю:
1. Образовать секретариат заместителя Председателя Правительства Саратовской области.
2. Утвердить Положение и штатную численность секретариата заместителя Председателя Правительства Саратовской области (приложения № 1, 2).
3. Управлению делами Правительства Саратовской области обеспечить секретариат заместителя Председателя Правительства Саратовской области необходимыми материально-техническими средствами.
4. Штатную численность секретариата заместителя Председателя Правительства Саратовской области установить за счет перераспределения штатной численности органов исполнительной государственной власти области в связи с ликвидацией министерства информации и печати Саратовской области.

Губернатор
Саратовской области
Д.Ф.АЯЦКОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 4 марта 1998 г. № 126

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЕКРЕТАРИАТЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Секретариат заместителя Председателя Правительства Саратовской области (далее - Секретариат) является структурным подразделением Правительства области и образуется постановлением Губернатора области.
2. Секретариат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
3. Деятельность Секретариата основывается на принципах законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, делового взаимодействия с другими структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства области.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ СЕКРЕТАРИАТА

4. Основными задачами и функциями Секретариата являются:
информационно-аналитическое, документальное, организационно-техническое обеспечение деятельности заместителя Председателя Правительства области и определение основных направлений работы с областными министерствами и ведомствами;
организация контроля за исполнением постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства области, поручений заместителя Председателя Правительства области;
координация деятельности органов исполнительной государственной власти области, подведомственных заместителю Председателя Правительства области;
обобщение представленных органами исполнительной государственной власти области аналитических материалов, другой документации;
контроль за порядком и сроками рассмотрения обращений граждан;
организационное обеспечение работы комиссий и рабочих групп, создаваемых заместителем Председателя Правительства области.

III. ПОЛНОМОЧИЯ СЕКРЕТАРИАТА

5. В пределах своих функций Секретариат имеет право:
запрашивать и получать от органов исполнительной государственной власти области, подведомственных заместителю Председателя Правительства области, а также от других органов государственной власти необходимую информацию;
привлекать специалистов областных министерств и ведомств (по согласованию с руководителями этих органов) для участия в подготовке мероприятий, а также информационно-справочных материалов;
осуществлять контроль за сроками и фактическим исполнением указаний, касающихся деятельности органов исполнительной государственной власти области, подведомственных заместителю Председателя Правительства области.

IV. РУКОВОДСТВО СЕКРЕТАРИАТОМ

6. Руководство Секретариатом осуществляется руководителем Секретариата, назначаемым на должность и освобождаемым от должности Губернатором области по представлению заместителя Председателя Правительства области.
7. Работники Секретариата назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области по представлению руководителя Секретариата и заместителя Председателя Правительства области.
8. В случае временного отсутствия руководителя Секретариата исполнение его обязанностей возлагается на одного из работников Секретариата.
9. Руководитель Секретариата в установленном порядке:
осуществляет руководство деятельностью Секретариата;
определяет должностные обязанности работников Секретариата, представляет на утверждение заместителю Председателя Правительства области должностные инструкции работников;
организует и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением поручений заместителя Председателя Правительства области;
осуществляет прием проектов документов и обеспечивает их сохранность.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

10. Руководитель Секретариата несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Секретариат, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением.
11. Другие работники Секретариата несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей, с учетом предоставленных им прав.





Приложение № 2
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 4 марта 1998 г. № 126

ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
СЕКРЕТАРИАТА ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководитель секретариата - 1
Консультант - 1
Главный специалист - 1
Итого - 3


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru