Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Краснокутского районного Собрания депутатов Краснокутского муниципального района от 21.12.2006 № 121
(ред. от 27.03.2008)
"О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ПО КРАСНОКУТСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Краснокутские вести", № 4 (7059), 16.01.2007.



Утратил силу в связи с изданием решения Собрания депутатов Краснокутского муниципального района от 25.12.2008 № 395, вступающего в силу с момента опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные решением Собрания депутатов Краснокутского муниципального района от 27.03.2008 № 289, вступили в силу с момента опубликования.



КРАСНОКУТСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОКУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 декабря 2006 г. № 121

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ПО КРАСНОКУТСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ

(в ред. решения Краснокутского районного Собрания депутатов
Краснокутского муниципального района от 31.05.2007 № 173,
решениЙ Собрания депутатов
Краснокутского муниципального района
от 26.07.2007 № 191, от 27.03.2008 № 289)

В соответствии с Федеральным законом РФ от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьей 52 Устава Краснокутского муниципального района, учитывая ходатайство районной администрации, районное Собрание депутатов решило:
1. Утвердить Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа по Краснокутскому муниципальному району - прилагается.
2. Опубликовать данное решение в газете "Краснокутские вести".
3. Решение вступает в силу с момента его принятия.

Глава
муниципального района
Г.И.ЗАЙЦЕВ





Приложение
к решению
Краснокутского районного Собрания депутатов
от 21 декабря 2006 г. № 121

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ПО КРАСНОКУТСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ

(в ред. решений Собрания депутатов
Краснокутского муниципального района
от 26.07.2007 № 191, от 27.03.2008 № 289)

1. Муниципальные заказчики

1.1. Муниципальными заказчиками выступают органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения и иные получатели средств бюджетов всех уровней бюджетной системы и внебюджетных фондов РФ.
1.2. Муниципальные заказчики Краснокутского муниципального района (далее КМР):
1. Управление образования администрации КМР.
2. МУЗ "ЦРБ Краснокутского муниципального района".
3. Отдел культуры и кино администрации КМР.
4. Финансовое управление администрации КМР.
5. Городская администрация.
6. Администрация Краснокутского муниципального района.
7. Управление по делам молодежи и спорта администрации КМР.
8. Администрации муниципальных образований сельских поселений Краснокутского МР.
9. Централизованная бухгалтерия МО.
10. Городской Совет депутатов.
муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений здравоохранения Краснокутского МР";
(абзац введен решением Собрания депутатов Краснокутского муниципального района от 27.03.2008 № 289)
муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры и кино Краснокутского МР";
(абзац введен решением Собрания депутатов Краснокутского муниципального района от 27.03.2008 № 289)
муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений по делам молодежи и спорта Краснокутского МР";
(абзац введен решением Собрания депутатов Краснокутского муниципального района от 27.03.2008 № 289)
муниципальное учреждение "Централизованная бухгалтерия учреждений образования Краснокутского МР".
(абзац введен решением Собрания депутатов Краснокутского муниципального района от 27.03.2008 № 289)
1.3. Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципальных заказчиков Краснокутского муниципального района - администрация Краснокутского муниципального района.

2. Планирование и подготовка размещения
муниципального заказа

2.1. Основой для формирования муниципального заказа является решение вопросов местного значения и осуществление отдельных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и субъектами Российской Федерации, сметы доходов и расходов на очередной финансовый год.
2.2. За 10 дней до начала квартала, в котором планируется проведение мероприятий по размещению муниципального заказа, заказчики представляют в отдел экономики администрации Краснокутского муниципального района план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, согласованный с финансовым управлением, согласно приложению № 1 (не приводится). На основании поступивших обращений отдел экономики формирует квартальный план-график закупок Краснокутского муниципального района и организует проведение торгов и иных процедур по размещению заказов. Планы-графики закупок утверждаются председателем Единой комиссии по размещению заказов и доводятся до муниципальных заказчиков. Размещение муниципальных заказов, не включенных в квартальный план-график закупок, допускается в исключительных случаях, на основании письменного обращения муниципального заказчика в уполномоченный орган с указанием причин несвоевременного представления заявки.

3. Способы размещения заказа

3.1. Размещение заказа может осуществляться:
1. Путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.
2. Без проведения торгов (запрос котировок цен, у единственного поставщика), на товарных биржах.
3. Путем проведения совместных торгов.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 21.07.2005 имеет номер 94-ФЗ, а не 94.
   ------------------------------------------------------------------

3.2. Решение о способе размещения заказа принимается муниципальным заказчиком в соответствии с положениями ФЗ РФ № 94 от 21.07.2005.
3.3. Официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов является районная газета "Краснокутские вести" и официальный сайт муниципального района в сети "Интернет" для размещения информации о заказе: www.Saratovobl.ru.

4. Размещение заказа у единственного поставщика

4.1. Основанием для размещения заказа у единственного источника может служить только соответствие заказа требованиям ст. 55 ФЗ № 94.
4.2. Решение о размещении заказа у единственного источника принимает муниципальный заказчик самостоятельно, при этом заключенный муниципальный контракт в трехдневный срок регистрируется в реестре муниципальных контрактов и ежемесячно отмечается оплата товаров, работ, услуг.

5. Размещение заказа путем проведения конкурса

5.1. Под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
5.2. Муниципальные заказчики за 5 рабочих дней до запланированного освоения бюджетных ассигнований предоставляют в отдел экономики заявление на проведение мероприятий по размещению заказа для муниципальных нужд согласно приложению № 2 (не приводится). Заявление должно быть согласовано с Главой администрации Краснокутского МР, финансовым управлением, утверждено заказчиком и содержать в виде приложения:
1. Техническое задание, содержащее требования к товару, работам, услугам, которые являются предметом конкурса, их количественные, качественные и функциональные характеристики (потребительские свойства).
2. Проект муниципального контракта.
3. Электронную версию заявки.
5.3. На основании поданной документации уполномоченный специалист отдела экономики в течение 5 рабочих дней составляет конкурсную документацию и передает ее заказчику на утверждение. После чего публикует в СМИ и на официальном сайте.
5.4. Проект конкурсной документации подлежит обязательной правовой экспертизе, которую проводит правовой отдел в течение 1 рабочего дня после получения данного проекта.
5.5. После подведения итогов открытого конкурса после оформления и подписания протокола один его экземпляр направляется победителю и копия протокола муниципальному заказчику.
5.6. Муниципальные заказчики на основании протоколов комиссии по размещению заказов организуют подписание контрактов (договоров), регистрируют их в реестре муниципальных контрактов и ежемесячно предоставляют информацию по оплате муниципальных контрактов в отдел экономики.
5.7. В соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение и конкурсную документацию открытого конкурса. Не позднее 7 рабочих дней до даты окончания подачи заявок Заказчик предоставляет заявление о внесении изменений с обоснованием данных изменений в отдел экономики Управления экономики и имущественных отношений в соответствии с приложением № 3 (не приводится). В течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, Единая комиссия в сфере размещения заказа рассматривает заявление и принимает соответствующее решение.
5.8. В соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ Заказчик вправе отказаться от проведения объявленного конкурса. Не позднее чем за 20 дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе Заказчик предоставляет заявление об отказе от проведения конкурса в отдел экономики Управления экономики и имущественных отношений в соответствии с приложением № 4 (не приводится). В течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, Единая комиссия в сфере размещения заказа рассматривает заявление и принимает соответствующее решение.

6. Размещение заказа путем проведения аукциона

6.1. Под аукционом на право заключить муниципальный контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта.
6.2. Муниципальные заказчики за 5 рабочих дней до запланированного освоения бюджетных ассигнований предоставляют в отдел экономики заявление на проведение мероприятий по размещению заказа для муниципальных нужд согласно приложению № 2. Заявление должно быть согласовано с главой администрации Краснокутского МР, финансовым управлением, утверждено заказчиком и содержать в виде приложения: 1. техническое задание, содержащее требования к товару, работам, услугам, которые являются предметом конкурса, их количественные, качественные и функциональные характеристики (потребительские свойства); 2. проект муниципального контракта; 3. электронную версию заявки.
6.3. На основании поданной документации уполномоченный специалист отдела экономики в течение 5 рабочих дней составляет документацию об аукционе и передает ее заказчику на утверждение. После чего публикует в СМИ и на официальном сайте.
6.4. Проект документации об аукционе подлежит обязательной правовой экспертизе, которую проводит правовой отдел в течение 1 рабочего дня после получения данного проекта.
6.5. После подведения итогов открытого аукциона после оформления и подписания протокола один его экземпляр направляется победителю и копия протокола муниципальному заказчику.
6.6. Муниципальные заказчики на основании протоколов комиссии по размещению заказов организуют подписание контрактов, регистрируют их в реестре муниципальных контрактов и ежемесячно предоставляют информацию по оплате муниципальных контрактов в отдел экономики.
6.7. В соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе открытого аукциона. Не позднее 7 рабочих дней до даты окончания подачи заявок Заказчик предоставляет заявление о внесении изменений в отдел экономики Управления экономики и имущественных отношений в соответствии с приложением № 3. В течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, Единая комиссия в сфере размещения заказа рассматривает заявление и принимает соответствующее решение.
6.8. В соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ Заказчик вправе отказаться от проведения объявленного аукциона. Не позднее чем за 15 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе Заказчик предоставляет заявление об отказе от проведения аукциона в отдел экономики Управления экономики и имущественных отношений в соответствии с приложением № 4. В течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, Единая комиссия в сфере размещения заказа рассматривает заявление и принимает соответствующее решение.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Распоряжение Правительства РФ от 15.05.2007 № 609-р, а не постановление.
   ------------------------------------------------------------------

6.9. При размещении заказа способом аукциона соблюдаются все требования ФЗ № 94 и постановления Правительства РФ № 609-р от 15 мая 2007 г.

7. Размещение заказа путем запроса котировок цен

7.1. Заказчик вправе размещать заказ с применением запроса котировок цен товаров, работ и услуг в случае применения широко представленной на рынке продукции при условии, что предполагаемая цена муниципального контракта на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг не превышает сумму 500,0 тыс. руб., подлежащих уплате в течение квартала.
7.2. При размещении муниципального заказа посредством запроса котировок заказчик предварительно проводит оценку сложившегося рынка приобретаемых товаров, работ, услуг, определяет перечень возможных участников для возможного направления им запроса котировок.
7.3. Муниципальные заказчики за 3 рабочих дня до запланированного освоения бюджетных ассигнований предоставляют в отдел экономики заявление на проведение мероприятий по размещению заказа для муниципальных нужд согласно приложению № 4. Заявление должно быть согласовано с главой администрации Краснокутского МР, финансовым управлением администрации и содержать в виде приложения: 1. маркетинговое исследование рынка; 2. проект муниципального контракта; 3. электронную версию заявки.
На основании заявления уполномоченный специалист отдела экономики в течение 3 рабочих дней разрабатывает извещение о проведении запроса котировок и публикует на официальном сайте. Размещение заказа путем запроса котировок осуществляется в соответствии с гл. 4 ФЗ № 94 от 25.08.2005.
7.4. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в 2 экземплярах, один из них вместе с проектом контракта направляется победителю.
7.5. Контракт содержит все требования, предусмотренные извещением, и проходит правовую экспертизу в правовом отделе.
7.6. Заключенный контракт регистрируется в реестре муниципальных контрактов.

8. Взаимодействие муниципальных заказчиков
и уполномоченного органа при проведении совместных торгов

8.1. Совместные торги - это способ размещения заказа путем проведения торгов в форме конкурса (аукциона) в интересах нескольких заказчиков.
8.2. Совместные торги проводятся при наличии не менее чем у двух Заказчиков потребности в одноименных товарах.
8.3. Согласно плану-графику, представленному в отдел экономики администрации КМР, ведущий специалист планирует проведение совместных торгов. По письменному приглашению Заказчики подают заявления согласно приложению № 2 при проведении открытого конкурса или открытого аукциона.
8.4. На основании заявлений Заказчики между собой заключают соглашение о проведении совместных торгов, назначают организатора и утверждают состав комиссии.
8.5. При размещении заказа путем проведения совместных торгов соблюдаются все требования ФЗ № 94 и постановления Правительства РФ № 631 от 27 октября 2006 г.

9. Организация взаимодействия при осуществлении контроля
за размещением заказов

9.1. Финансовое управление администрации КМР является органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и рассмотрения жалоб участников размещения заказов на действия (бездействие) заказчика (уполномоченного органа).
9.2. Руководители муниципального заказа (получатели бюджетных средств) несут персональную ответственность за соблюдение правил размещения заказов, установленных ФЗ и настоящим Порядком.
9.3. Муниципальный заказчик обязан в 3-дневный срок после заключения контракта зарегистрировать его в отделе экономики районной администрации.
9.4. Отдел экономики принимает для регистрации контракты (договоры), полностью оформленные и подписанные обеими сторонами. Отдел экономики проверяет: соответствие условий заключенных контрактов условиям, указанным победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации; наличие в представленных заказчиком сведениях о контракте (его изменении) всех показателей, предусмотренных формой, установленной постановлением Правительства Российской Федерации № 807 от 27.12.2006, а также соответствие этих сведений контракту. В случае отсутствия в сведениях о контракте необходимых показателей, а также при обнаружении в них несоответствия контракту отдел экономики возвращает их заказчику не позднее 3 дней с даты получения с указанием причин возврата.
9.5. Реестр муниципальных контрактов размещается на официальном сайте согласно ст. 18 п. 4 ФЗ № 94.
9.6. Отдел экономики регистрирует договоры без размещения заказа в реестре муниципальных закупок на соответствие требованиям ст. 1 п. 2 ФЗ № 94; Бюджетного кодекса РФ ст. 73

10. Оплата муниципального заказа

Источником оплаты муниципального заказа являются средства бюджетов всех уровней бюджетной системы и внебюджетных фондов РФ. Порядок оплаты товаров, работ, услуг для муниципальных нужд определяется условием муниципальных контрактов в соответствии с законодательством РФ.

11. Отчетность

11.1. Муниципальные заказчики ежемесячно до 6 числа каждого месяца предоставляют в отдел экономики отчет о закупках для муниципальных нужд с начала года с нарастающим итогом.
11.2. Муниципальные заказчики предоставляют в отдел экономики муниципальные контракты, муниципальные договоры для внесения их в реестры муниципальных контрактов и в реестры муниципальных закупок, а также ежемесячно отмечают оплату вышеуказанных договоров.
11.3. Отдел экономики ежемесячно до 10 числа каждого месяца предоставляет сводный отчет о закупках для муниципальных нужд в Комитет по координации и контролю закупок для государственных нужд Саратовской области.
11.4. Отдел экономики за пять дней до начала квартала предоставляет в Комитет по координации и контролю закупок для государственных и муниципальных нужд план-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Краснокутского муниципального района.

12. Реестр муниципальных контрактов

12.1. Уполномоченный орган на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов Краснокутского муниципального района, - администрация Краснокутского муниципального района.
12.2. Отдел экономики администрации КМР принимает для регистрации контракты (договоры), полностью оформленные и подписанные обеими сторонами.
12.3. При ведении реестра муниципальных контрактов соблюдаются все требования ФЗ № 94 и постановления Правительства Российской Федерации № 807 от 27.12.2006.

13. Реестр недобросовестных поставщиков

13.1. Уполномоченный орган на ведение реестра недобросовестных поставщиков - Финансовое управление администрации КМР.
13.2. Реестр недобросовестных поставщиков ведется в соответствии с требованиями ФЗ № 94 и постановлением Правительства РФ № от 18.05.2007.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru