Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Саратовской области от 27.04.1999 № 180
"О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 21 августа 2003 года в связи с изданием Постановления Губернатора Саратовской области от 21.08.2003 № 241.



ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 1999 г. № 180

О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17 сентября 1998 г. № 1115 "О проведении в ряде муниципальных образований эксперимента по организации охраны общественного порядка органами местного самоуправления" и с учетом Закона Саратовской области "О местном самоуправлении в Саратовской области" постановляю:
1. Провести в период по 15 декабря 1999 года на территории Саратовской области эксперимент по организации охраны общественного порядка органами местного самоуправления.
2. Утвердить Положение о порядке проведения эксперимента по организации охраны общественного порядка органами местного самоуправления на территории Саратовской области (Приложение № 1).
3. Управлению внутренних дел области заключить соглашения с администрациями муниципальных образований области о проведении эксперимента по организации охраны общественного порядка органами местного самоуправления, предусмотрев передачу в оперативное управление органам местного самоуправления подразделений милиции общественной безопасности штатной численностью 3837,5 единиц (Приложение № 2).
4. Установить, что финансирование переданных на период эксперимента органам местного самоуправления подразделений милиции общественной безопасности осуществляется управлением внутренних дел области за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на 1999 год на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности государства.
5. Администрациям муниципальных образований области, рабочей группе при Губернаторе области по проблемам реализации органами местного самоуправления области конституционного права на самостоятельное осуществление охраны общественного порядка, городским (районным) органам внутренних дел:
организовать проведение эксперимента в соответствии с настоящим Постановлением, Соглашением между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Саратовской области от 6 февраля 1999 г. № 80 о порядке выполнения Указа Президента Российской Федерации от 17 сентября 1998 г. № 1115, соглашениями между управлением внутренних дел области и органами местного самоуправления о проведении эксперимента по организации охраны общественного порядка органами местного самоуправления;
ежемесячно анализировать результаты работы подразделений милиции общественной безопасности, переданных органам местного самоуправления;
обобщить до 20 декабря 1999 года результаты эксперимента и подготовить предложения в Совет по местному самоуправлению Российской Федерации по проблемам реализации органами местного самоуправления конституционного права на самостоятельное осуществление охраны общественного порядка.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на вице-губернатора, секретаря Совета Безопасности области Мирошина А.К.

Губернатор
Саратовской области
Д.Ф.АЯЦКОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 27 апреля 1999 г. № 180

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Целью проведения эксперимента являются: определение правовых, организационных, материальных и иных условий, необходимых для формирования и функционирования муниципальных органов общественного порядка;
поиск оптимальных путей формирования муниципальных органов охраны общественного порядка, определение их организационно - правовых форм и объема полномочий, направлений и способов взаимодействия с другими субъектами правоохранительной деятельности;
определение порядка контроля со стороны Правительства области, органов местного самоуправления и населения за деятельностью муниципальных органов охраны общественного порядка.
1.2. Правовую основу проведения эксперимента составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закон РСФСР "О милиции", Указы Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации", от 3 июня 1996 г. № 802 "О поэтапном формировании муниципальных органов охраны общественного порядка", от 17 сентября 1998 г. № 1115 "О проведении в ряде муниципальных образований эксперимента по организации охраны общественного порядка органами местного самоуправления", настоящее Положение, иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность милиции в Российской Федерации, нормативные правовые акты органов государственной власти области, принятые в пределах их компетенции.
1.3. Эксперимент проводится на основе принципов:
гарантированности соблюдения прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов юридических лиц;
обеспечения установленных правовых и социальных гарантий сотрудников подразделений милиции общественной безопасности, участвующих в эксперименте;
преемственности в организации охраны общественного порядка на территории области;
подконтрольности хода проведения эксперимента федеральным органом государственной власти, органам государственной власти области, органам местного самоуправления и населению муниципальных образований;
научной обоснованности;
гласности в вопросах проведения эксперимента.
1.4. На период проведения эксперимента Министерство внутренних дел(Российской Федерации и Правительство области определяют перечень подразделений милиции общественной безопасности, которые примут участие в эксперименте.
1.5. Подразделения милиции общественной безопасности, участвующие в эксперименте, переходят в оперативное управление органов местного самоуправления, которое осуществляется в пределах полномочий, предусмотренных настоящим Положением.
1.6. Правительство области, управление внутренних дел области и органы местного самоуправления в пределах предоставленных полномочий несут ответственность за организацию работы по охране общественного порядка на территории области.
1.7. В период проведения эксперимента Правительство области и органы местного самоуправления не могут проводить реорганизацию, сокращение ликвидацию подразделений милиции общественной безопасности, участвующих в эксперименте.
1.8. Эксперимент может быть приостановлен по следующим основаниям:
ненадлежащее исполнение подразделениями и службами муниципальной милиции обязанностей по осуществлению охраны общественного порядка, вызвавшее существенный и устойчивый (более 6 месяцев) рост преступности на улицах и в других общественных местах, увеличение числа правонарушений в жилом секторе;
неоднократное необоснованное отвлечение сотрудников муниципальной милиции для выполнения функций, не предусмотренных Законом РСФСР "О милиции", другими нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность милиции в Российской Федерации;
отказ руководителя органа местного самоуправления выделять необходимое количество личного состава подразделений муниципальной милиции в распоряжение начальника территориального органа внутренних дел в случае резкого осложнения оперативной обстановки и для решения неотложных оперативно-служебных задач при возникновении чрезвычайных ситуаций;
появление обстоятельств финансово-экономического, организационно-правового и иного характера, препятствующих проведению эксперимента.

II. ПОЛНОМОЧИЯ ПО РУКОВОДСТВУ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ,
УЧАСТВУЮЩИМИ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ

2.1. Правительство области:
разрабатывает и осуществляет комплекс организационных мер, направленных на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 17 сентября 1998 г. № 1115 "О проведении в ряде муниципальных образований эксперимента по организации охраны общественного порядка органами местного самоуправления", назначает должностных лиц, ответственных за проведение эксперимента;
определяет по согласованию с Министерством внутренних дел России объем задач по охране общественного порядка и профилактике правонарушений применительно к условиям области и особенностям территории, на которой проводится эксперимент;
обеспечивает выделение управлению внутренних дел области финансовых средств, необходимых для содержания подразделений милиции общественной безопасности, участвующих в эксперименте, в размерах, не ниже установленных в Российской Федерации нормативов;
осуществляет в пределах компетенции совместно с Министерством внутренних дел России, управлением внутренних дел области контроль за ходом эксперимента;
утверждает образец нарукавной и нагрудной символики на форменной одежде сотрудников муниципальной милиции, а также бортовую символику на служебном автотранспорте;
рассматривает в установленном порядке предложения Министерства внутренних дел России, управления внутренних дел области и органов местного самоуправления по улучшению организации эксперимента.
2.2. Администрация муниципального образования:
создает во взаимодействии и по согласованию с управлением внутренних дел области, соответствующими городскими (районными) органами внутренних дел необходимые условия для проведения эксперимента, предусматривающие организационное, материально-техническое и финансовое обособление подразделений муниципальной милиции;
при наличии возможностей, по согласованию с городскими (районными) органами внутренних дел, принимает меры по размещению подразделений муниципальной милиции в отдельных помещениях;
финансирует из местного бюджета введение и содержание дополнительной штатной численности милиции общественной безопасности, участвующей в эксперименте, до установленных нормативов, вносит предложения по реорганизации подразделений милиции общественной безопасности;
выделяет средства на стимулирование и дополнительную оплату труда сотрудников муниципальной милиции:
обеспечивает развитие технических средств охраны общественного порядка, в том числе дополнительное размещение стационарных постов милиции, средств видеонаблюдения за наиболее оживленными общественными местами, экстренной связи граждан с милицией;
оказывает материально-техническое и финансовое содействие муниципальной милиции;
принимает в пределах своей компетенции решения в сфере охраны общественного порядка и профилактики правонарушений на территории соответствующего муниципального образования:
совместно с городскими (районными) органами внутренних дел определяет задачи по охране общественного порядка и профилактике правонарушений подразделениями муниципальной милиции с учетом особенностей и обстановки на территории соответствующего муниципального образования;
организует участие в работе по охране общественного порядка других муниципальных служб, общественных организаций и объединений правоохранительной направленности;
контролирует состояние охраны общественного порядка на территории муниципального образования, оценивает эффективность мер муниципальной милиции по ее поддержанию;
согласовывает с начальником муниципальной милиции планы охраны общественного порядка и профилактики правонарушений на территории муниципального образования;
принимает участие в организации проведения профилактических мероприятий, в том числе по паспортному контролю, в сфере потребительского рынка и обеспечения государственной монополии на оборот этилового спирта.
алкогольной и спиртосодержащей продукции, предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних и других;
комплексно обеспечивает организацию охраны общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий с привлечением к этой работе руководителей спортивных и культурно-зрелищных учреждений и общественно-политических движений;
организует отчет муниципальной милиции о результатах работы по охране общественного порядка и профилактике правонарушений перед населением, в трудовых коллективах и в средствах массовой информации;
вносит предложения в управление внутренних дел области о назначении и отстранении от должности начальника муниципальной милиции и других должностных лиц, а также о поощрении и привлечении их к дисциплинарной ответственности;
поощряет в пределах своих полномочий сотрудников муниципальной милиции, достигших наилучших результатов в служебной деятельности.
2.3. Управление внутренних дел области:
организует и обеспечивает проведение эксперимента в части, касающейся подчиненных органов внутренних дел;
издает приказы о порядке передачи в оперативное управление органам местного самоуправления подразделений милиции общественной безопасности, в совокупности образующих муниципальную милицию, в соответствии с Соглашением между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Саратовской области от 6 февраля 1999 г. № 80 о порядке выполнения Указа Президента Российской Федерации от 17 сентября 1998 г. № 1115;
организует совместно с органами местного самоуправления работу подразделений муниципальной милиции, организационно обособленных от соответствующего органа внутренних дел (в том числе при их раздельном размещении);
принимает решение о передаче на ответственное хранение и использование муниципальной милицией вооружения, специальных средств, служебного транспорта, средств связи и иного имущества в соответствии с установленными нормами;
осуществляет прямое финансирование подразделений муниципальной милиции из средств, предоставленных в областном бюджете на 1999 год на правоохранительную деятельность и обеспечении безопасности государства;
издает правовые акты по вопросам организации служебной деятельности, взаимодействия, контролю за работой подразделений муниципальной милиции;
образует на время проведения эксперимента в аппарате управления внутренних дел области подразделение по организации деятельности муниципальной милиции, контролю за ее работой;
организует контроль за правоприменительной деятельностью, соблюдением подразделениями муниципальной милиции действующего законодательства, а также установленного порядка несения службы;
организует и проводит плановые и внеплановые служебные проверки по вопросам оперативно-служебной деятельности, дисциплины и законности, осуществляет контроль за учетом и регистрацией преступлений в подразделениях муниципальной милиции;
осуществляет инспектирование служебной деятельности подразделений муниципальной милиции;
организует проведение оперативно-профилактических мероприятий совместно с подразделениями муниципальной милиции;
организует обеспечение общественного порядка и общественной безопасности при проведении крупных массовых мероприятий с комплексным использованием сил и средств органов внутренних дел и подразделений муниципальной милиции;
осуществляет информационное обеспечение деятельности подразделений муниципальной милиции с использованием автоматизированных банков данных информационного центра управления внутренних дел области;
ведет сбор и анализ статистических данных о результатах служебной деятельности подразделений муниципальной милиции, передает в установленном порядке эти сведения в Главный информационный центр Министерства внутренних дел России;
осуществляет по согласованию с органами местного самоуправления кадровую работу, назначает по предложениям начальников муниципальной милиции и других должностных лиц;
ведет прием на службу и увольнение со службы лиц среднего и старшего начальствующего состава по представлениям начальников муниципальной милиции, согласованным с органами местного самоуправления;
организует первоначальную служебную подготовку сотрудников, зачисленных в установленном порядке на службу в подразделения муниципальной милиции.
2.4. Городские (районные) органы внутренних дел осуществляют:
организацию службы подразделений муниципальной милиции по охране общественного порядка и профилактике правонарушений (совместно с органами местного самоуправления);
принятие согласованных с органами местного самоуправления решений по охране общественного порядка в системе единой дислокации постов и маршрутов, в том числе с использованием патрульных участков;
организацию и контроль, в том числе процессуальный контроль, за расследованием участковыми инспекторами милиции уголовных дел в форме дознания, досудебной подготовки материалов в протокольной форме;
оперативное руководство сотрудниками муниципальной милиции при совместном решении оперативно-служебных задач;
передачу на ответственное хранение и использование подразделениями муниципальной милиции вооружения, специальных средств, служебного транспорта, средств связи и другого имущества в соответствии с установленными нормами на договорной основе;
контроль за соблюдением установленных правил обращения и хранения огнестрельного оружия и специальных средств, использования переданного имущества;
контроль за правоприменительной деятельностью, соблюдением подразделениями муниципальной милиции действующего законодательства;
контроль за соблюдением в подразделениях муниципальной милиции учетно-регистрационной дисциплины, установленных правил работы с жалобами и заявлениями граждан;
информационное обеспечение подразделений муниципальной милиции в объеме оперативно-поисковых и криминологических учетных массивов;
статистический учет результатов служебной деятельности подразделений муниципальной милиции;
организацию взаимодействия с подразделениями и службами муниципальной милиции и координацию их деятельности;
помощь в организации служебной подготовки и обучения личного состава муниципальной милиции.
Городские, районные органы внутренних дел выполняют возложенные на них функции по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений и несут ответственность за состояние правопорядка на обслуживаемой территории в полном объеме, при необходимости, по согласованию с органами местного самоуправления, привлекают сотрудников муниципальной милиции к участию в раскрытии преступлений, розыску лиц, скрывающихся от следствия и суда, без вести пропавших, охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности при проведении массовых мероприятий.
2.5. Руководители управления внутренних дел области и городских (районных) органов внутренних дел:
являются старшими оперативными начальниками по отношению к подразделениям муниципальной милиции;
определяют совместно с Правительством области и органами местного самоуправления перечень подразделений милиции общественной безопасности, участвующих в эксперименте;
привлекают личный состав подразделений муниципальной милиции для проведения специальных оперативно-профилактических мероприятий (по согласованию с Правительством области и руководителями органов местного самоуправления);
организуют кадровое, организационно-штатное обеспечение подразделений муниципальной милиции в соответствии со штатным расписанием и утвержденной сметой расходов;
осуществляют информационное обслуживание и организуют взаимодействие подразделений муниципальной милиции, принимающих участие в эксперименте, с криминальной милицией, следственными подразделениями, а также иными подразделениями органов внутренних дел.
2.6. Заместитель начальника милиции общественной безопасности управления внутренних дел области по организации деятельности подразделений муниципальной милиции:
организует контроль за соблюдением подразделениями муниципальной милиции нормативных правовых актов, регулирующих деятельность милиции общественной безопасности, решений Правительства области и органов местного самоуправления области по вопросам обеспечения правопорядка;
осуществляет руководство силами и средствами подразделений муниципальной милиции в полном объеме и несет ответственность за результаты деятельности руководимых им подразделений;
отчитывается о результатах деятельности по охране общественного порядка перед управлением внутренних дел и Правительством области;
осуществляет информационно-методическое руководство.
2.7. Начальники муниципальной милиции:
являются прямыми начальниками подчиненного личного состава и обладают всеми полномочиями по руководству подразделениями муниципальной милиции в соответствии с действующим законодательством;
отвечают за планирование и участие подразделений муниципальной милиции при выполнении мероприятий гражданской обороны;
отчитываются о результатах деятельности по охране общественного порядка перед населением муниципальных образований и органами местного самоуправления.

III. КОНТРОЛЬ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ ЭКСПЕРИМЕНТА
И ОЦЕНКА ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ

3.1. Контроль за проведением эксперимента возлагается на рабочую группу при Губернаторе области (далее - рабочая группа), утвержденную Распоряжением Губернатора Саратовской области от 30 ноября 1998 г. № 1436-р, по проблемам реализации органами местного самоуправления конституционного права на самостоятельное осуществление охраны общественного порядка.
3.2. Организационно-методическое руководство подразделениями муниципальной милиции осуществляется специально созданным на время проведения эксперимента подразделением в структуре управления внутренних дел области.
3.3. Оценка результатов эксперимента производится на основании материалов, представленных управлением внутренних дел области и Советом Безопасности области.
3.4. По результатам эксперимента рабочая группа вносит в Правительство области предложения о механизме реализации полномочий органов местного самоуправления по осуществлению охраны общественного порядка.





Приложение № 2
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 27 апреля 1999 г. № 180

ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПЕРЕДАВАЕМАЯ В ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

   -------------------T----------T----------T----------T-----------T------------T--------T-----------T---------T-----------T-------¬

¦ Городские и ¦Начальники¦Патрульно-¦Участковые¦Подразделе-¦Инспекторы ¦ Служба ¦Спец. ¦Приемник-¦Центр ¦ Всего ¦
¦ районные органы ¦муници- ¦постовая ¦инспекторы¦ния по ¦по испол- ¦спасения¦приемники ¦распреде-¦временной ¦ ¦
¦ внутренних дел ¦пальной ¦служба ¦милиции ¦предупреж- ¦нению адми- ¦ ¦для лиц, ¦литель ¦изоляции ¦ ¦
¦ ¦милиции ¦милиции ¦ ¦дению ¦нистратив- ¦ ¦подвергну- ¦для лиц, ¦несовер- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонару- ¦ного зако- ¦ ¦тых админи-¦задержан-¦шеннолетних¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦шений ¦нодательства¦ ¦стративному¦ных за ¦правона- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершен-¦ ¦ ¦аресту ¦бродяжни-¦рушителей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нолетних ¦ ¦ ¦ ¦чество и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦попрошай-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ничество ¦ ¦ ¦
+------------------+----------+----------+----------+-----------+------------+--------+-----------+---------+-----------+-------+
¦Волжский ¦ 1 ¦ - ¦ 28 ¦ 7 ¦ 6 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 42 ¦
¦Заводское ¦ 1 ¦ - ¦ 69 ¦ 16 ¦ 11 ¦ 13 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 110 ¦
¦Кировский ¦ 1 ¦ - ¦ 55 ¦ 10 ¦ 8 ¦ 13 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 87 ¦
¦Ленинское ¦ 1 ¦ - ¦ 98 ¦ 17 ¦ 11 ¦ 13 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 140 ¦
¦Октябрьский ¦ 1 ¦ - ¦ 45 ¦ 9 ¦ 7 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 62 ¦
¦Фрунзенский ¦ 1 ¦ - ¦ 20 ¦ 6 ¦ 9 ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 36 ¦
¦УВД г.Саратова ¦ 1 ¦ 6 ¦ 9 ¦ - ¦ - ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 19 ¦
¦При УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г.Саратова ¦ - ¦ 22 ¦ - ¦ 12 ¦ 12 ¦ - ¦ 19,5 ¦ - ¦ - ¦ 965,5¦
¦При УВД области ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 46 ¦ 32 ¦ 78 ¦
¦Всего по Саратову:¦ 7 ¦ 28 ¦ 24 ¦ 77 ¦ 64 ¦ 42 ¦ 19,5 ¦ - ¦ 32 ¦ 1493,5¦
¦Ал.-Гайский ¦ 1 ¦ 10 ¦ 8 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 20 ¦
¦Аркадакский ¦ 1 ¦ 13 ¦ 21 ¦ 3 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 39 ¦
¦Аткарский ¦ 1 ¦ 17 ¦ 26 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 52 ¦
¦Б.-Карабулакский ¦ 1 ¦ 11 ¦ 27 ¦ 2 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 42 ¦
¦Балаковское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГРУВД ¦ 1 ¦ 38 ¦ 97 ¦ 17 ¦ 8 ¦ 13 ¦ 12 ¦ - ¦ - ¦ 286 ¦
¦Балашовское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГРУВД ¦ 1 ¦ 02 ¦ 59 ¦ 10 ¦ 4 ¦ 13 ¦ 10 ¦ - ¦ - ¦ 199 ¦
¦Балтайский ¦ 1 ¦ 10 ¦ 9 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 22 ¦
¦Вольский ¦ 1 ¦ 29 ¦ 47 ¦ 6 ¦ 4 ¦ 13 ¦ 10 ¦ - ¦ - ¦ 110 ¦
¦Воскресенский ¦ 1 ¦ 9 ¦ 11 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 23 ¦
¦Дергачевский ¦ 1 ¦ 12 ¦ 21 ¦ 2 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 37 ¦
¦Духовницкий ¦ 1 ¦ 5 ¦ 13 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 21 ¦
¦Екатериновский ¦ 1 ¦ 11 ¦ 19 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 33 ¦
¦Ершовский ¦ 1 ¦ 21 ¦ 33 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 64 ¦
¦Ивантеевский ¦ 1 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 26 ¦
¦Калининский ¦ 1 ¦ 14 ¦ 28 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 51 ¦
¦Красноармейский ¦ 1 ¦ 16 ¦ 23 ¦ 4 ¦ 1 ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 48 ¦
¦Краснокутский ¦ 1 ¦ 12 ¦ 26 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 46 ¦
¦Краснопартизан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ский ¦ 1 ¦ 11 ¦ 13 ¦ 2 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 28 ¦
¦Лысогорский ¦ 1 ¦ 10 ¦ 15 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 31 ¦
¦Марксовский ¦ 1 ¦ 21 ¦ 32 ¦ 6 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 10 ¦ - ¦ - ¦ 76 ¦
¦Новобурасский ¦ 1 ¦ 12 ¦ 15 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 30 ¦
¦Новоузенский ¦ 1 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 2 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 35 ¦
¦Озинский ¦ 1 ¦ 12 ¦ 17 ¦ 2 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 33 ¦
¦Перелюбский ¦ 1 ¦ 15 ¦ 13 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 31 ¦
¦Петровский ¦ 1 ¦ 37 ¦ 31 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 78 ¦
¦Питерский ¦ 1 ¦ 6 ¦ 12 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 21 ¦
¦Пугачевский ¦ 1 ¦ 27 ¦ 34 ¦ 5 ¦ 2 ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 72 ¦
¦Ровенский ¦ 1 ¦ 6 ¦ 9 ¦ 2 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 19 ¦
¦Романовский ¦ 1 ¦ 10 ¦ 12 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 25 ¦
¦Ртищевский ¦ 1 ¦ 25 ¦ 36 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 71 ¦
¦Самойловский ¦ 1 ¦ 11 ¦ 17 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 31 ¦
¦Саратовский ¦ 1 ¦ 32 ¦ 20 ¦ 4 ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 60 ¦
¦Советский ¦ 1 ¦ 8 ¦ 14 ¦ 4 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 29 ¦
¦Татищевский ¦ 1 ¦ 13 ¦ 23 ¦ 3 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 42 ¦
¦Турковский ¦ 1 ¦ 11 ¦ 13 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 27 ¦
¦Федоровский ¦ 1 ¦ 5 ¦ 17 ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 25 ¦
¦Хвалынский ¦ 1 ¦ 11 ¦ 16 ¦ 2 ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 31 ¦
¦Энгельсское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГРУВД ¦ 1 ¦ 219 ¦ 107 ¦ 19 ¦ 14 ¦ 13 ¦ 10 ¦ 46 ¦ - ¦ 429 ¦
¦Всего по районам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области: ¦ 38 ¦ 959 ¦ 962 ¦ 130 ¦ 75 ¦ 82 ¦ 52 ¦ 46 ¦ - ¦ 2344 ¦
¦Всего по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г. Саратову ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и районам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области: ¦ 45 ¦ 1887 ¦ 1286 ¦ 207 ¦ 139 ¦ 124 ¦ 71,5 ¦ 46 ¦ 32 ¦ 3837,5¦
L------------------+----------+----------+----------+-----------+------------+--------+-----------+---------+-----------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru