Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Саратовской области от 07.07.1999 № 50-П
"О ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2000 - 2002 ГОДАХ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 29 января 2004 года в связи с изданием Постановления Правительства Саратовской области от 29.01.2004 № 19-П.



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 1999 г. № 50-П

О ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2000 - 2002 ГОДАХ

В целях реализации молодежной политики в области и с учетом Постановления Правительства Российской Федерации от 18 июня 1997 г. № 746 "О федеральной целевой программе "Молодежь России (1998 - 2000 годы)" Правительство области постановляет:
1. Утвердить областную комплексную Программу "Молодежь Саратовской области на 2000 - 2002 годы" согласно Приложению.
2. Министерству по делам молодежи, спорту и туризму области предусматривать при формировании расходов по молодежной политике на соответствующий финансовый год выделение средств на реализацию мероприятий областной комплексной программы "Молодежь Саратовской области на 2000-2002 годы".
3. Рекомендовать администрациям муниципальных образований области в срок до 1 января 2000 года принять среднесрочные программы в сфере реализации молодежной политике, а также предусматривать их финансирование при формировании соответствующих бюджетов.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Марона В.М.

Председатель
Правительства Саратовской области
П.П.КАМШИЛОВ





Приложение
к Постановлению
Правительства Саратовской области
"О приоритетных направлениях молодежной политики
в Саратовской области в 2000 - 2002 годах"

ОБЛАСТНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
"МОЛОДЕЖЬ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2000-2002 ГОДЫ

ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
"МОЛОДЕЖЬ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2000 - 2002 ГОДЫ

Наименование программы - Областная комплексная программа "Молодежь Саратовской области" на 2000 - 2002 годы.
Основание для разработки Программы - Постановление Правительства Российской Федерации от 11 июня 1997 г. № 746 "О федеральной целевой программе "Молодежь России (1998 - 2000 годы)"; Устав (Основной Закон) Саратовской области.
Государственный заказчик и основной разработчик программы - Министерство по делам молодежи, спорту и туризму области.
Цели и задачи программы, важнейшие целевые показатели - решение социальных проблем молодежи, решение вопросов профессионального развития и занятости молодежи, развитие деловой активности молодежи; правовая защита и социальная адаптация молодежи; поддержка детских и молодежных общественных объединений; создание условий для гражданского становления, духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи; интеллектуальное и физическое развитие; поддержка художественного и научно-технического творчества, массовых видов детского и молодежного спорта и туризма международных взаимоотношений в этой сфере.
Исполнители основных мероприятий программы - министерство по делам молодежи, спорту и туризму области; министерство труда и социального развития области; министерство образования области; министерство культуры области; министерство международных отношений и внешнеэкономических связей области; министерство здравоохранения области; управление внутренних дел области; Областной комитет государственной статистики; Поволжская академия государственной службы; Региональный центр комплексного социального обслуживания детей и молодежи; детские и молодежные общественные объединения.
Ожидаемые результаты реализации программы - рост деловой активности и предприимчивости молодежи; повышение духовно-нравственного, интеллектуального и творческого потенциала молодого поколения; обеспечение вторичной и сезонной занятости молодежи; создание условий для снижения уровня безнадзорности и правонарушений среди детей и молодежи; улучшение здоровья молодого поколения, снижение уровня наркомании и алкоголизма в молодежной среде; создание инфраструктуры информационных, социальных и правовых служб для молодежи; повышение уровня квалификации руководителей и специалистов органов по делам молодежи, а также специалистов, работающих в учреждениях органов по делам молодежи.
Организация контроля за исполнением программы - министерство по делам молодежи, спорту и туризму области.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Деятельность Министерства по делам молодежи, спорту и туризму области, органов по делам молодежи администраций муниципальных образований области по реализации молодежной политики осуществляется в условиях:
значительной безработицы среди молодежи (28 %);
криминализация молодежной среды (49 % общего числа лиц, совершивших преступления, составляют молодые люди в возрасте 14-30 лет);
ограниченности средств областного бюджета, направляемых на финансирование мероприятий по реализации молодежной политики.
Результатом деятельности Министерства по делам молодежи, спорту и туризму области в 1997-1998 годах прежде всего является формирование организационно-кадровой структуры муниципальных органов по делам молодежи. Так, по состоянию на 1 июня 1999 года, в Саратовской области действуют 12 комитетов, 7 отделов, 2 управления, 5 секторов, а также 12 специалистов, не входящих в структурные подразделения администраций, но занимающихся реализацией молодежной политики, развитием физической культуры, спорта и туризма (в числе последних: 2 помощника главы администрации, 1 консультант, 2 главных специалиста, 6 ведущих специалистов, 1 специалист 1-й категории). Всего в муниципальных органах по делам молодежи, спорту и туризму Саратовской области работает 67 специалистов.
В сфере законодательно-нормативного обеспечения государственной молодежной политики действуют Федеральный закон "О государственной поддержке молодежных и детских объединений", Указ Президента Российской Федерации от 16 мая 1996 г. № 727 "О мерах государственной поддержки общественных объединений, ведущих работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи, Постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 1996 г. № 387 "О дополнительных мерах поддержки молодежи в Российской Федерации". На уровне Саратовской области действует Закон Саратовской области "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений".
Сдерживающее влияние на реализацию молодежной политики оказала недостаточно разработанная законодательно-нормативная база как на федеральном, так и на региональном уровнях, отсутствие единой и устойчивой системы органов по делам молодежи в Саратовской области, сложности в организационном, материально-техническом и кадровом обеспечении молодежной политики. Особенно негативное влияние на деятельность в сфере реализации молодежной политики оказало нестабильное и недостаточное финансирование.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, НАПРАВЛЕНИЯ И ПРИОРИТЕТЫ ПРОГРАММЫ

В условиях, когда основным результатом реализации молодежной политики в Саратовской области в 1997-1998 годах является формирование организационно-кадровой структуры органов по делам молодежи, основной целью программы является формирование и укрепление правовых, экономических и организационных условий для гражданского становления и социальной самореализации молодежи.
В этой связи предусматривается достижение определенных приоритетов Программы и реализация ее основных направлений.

Первый приоритет программы:
ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО-НОРМАТИВНОЙ, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ РЕАЛИЗАЦИЮ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

Настоящий раздел включает в себя деятельность по следующим направлениям:
1. Формирование законодательно-нормативной базы, регулирующей деятельность органов по делам молодежи и других субъектов молодежной политики:
разработка новых законов и иных нормативных правовых актов;
внесение дополнений в действующее законодательство Российской Федерации и Саратовской области;
содействие органам местного самоуправления в формировании нормативной базы в сфере реализации молодежной политики.
2. Научно-методическое, информационное и кадровое обеспечение деятельности органов по делам молодежи, в том числе:
организация и проведение научных исследований, а также изучение общественного мнения молодежи по основным вопросам молодежной политики;
организация и проведение научно-практических конференций, обучающих семинаров, круглых столов по стратегическим проблемам молодежной политики;
формирование системы подготовки и переподготовки кадров по работе с молодежью;
издание научно-методической, справочной, информационной литературы по проблемам молодежной политики в Саратовской области;
работа со средствами массовой информации.
Организации-соисполнители: комитет по общественным отношениям области; областной комитет государственной статистики; Поволжская академия государственной службы; Региональный центр комплексного социального обслуживания детей и молодежи.

Второй приоритет молодежной политики:
ФОРМИРОВАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО, ГРАЖДАНСКОГО И ПАТРИОТИЧЕСКОГО СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДЕЖИ И ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ.

Настоящий раздел включает в себя деятельность по следующим направлениям:
1. Поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений, в том числе: патриотических и поисковых объединений; организационно-методическое и финансовое содействие реализации проектов и программ молодежных и детских объединений.
2. Организация и проведение международных, общероссийских, межрегиональных и областных мероприятий, посвященных юбилейным и памятным датам отечественной истории и культуры.
3. Правовая защита и социальная адаптация молодежи: разработка и апробация современных форм и методов профилактической и социально-адаптационной работы, в том числе в сфере профилактики наркозависимости; защита прав молодежи, в том числе создание механизма правового информирования и консультирования молодежи.
4. Поддержке талантливой молодежи и содействие интеллектуальному развитию личности, в том числе организация творческих молодежных и детских фестивалей, конкурсов, смотров, направленных на развитие социальных инноваций художественного и научно-технического творчества молодежи.
5. Поддержка массового детского и молодежного спорта, в том числе: проведение массовых детских и юношеских спортивных соревнований, воспитание у молодого поколения потребности к занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни.
6. Развитие международного молодежного сотрудничества, в том числе: вовлечение молодежи Саратовской области в систему молодежных обменов, реализация международных проектов и программ.
Организации-соисполнители: министерство образования области; министерство культуры области; министерство международных отношений и внешнеэкономических связей области; Управление внутренних дел области; учреждения высшего профессионального образования.

Третий приоритет молодежной политики:
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ.

Настоящий раздел включает в себя деятельность по следующим направлениям:
1. Развитие системы детского и молодежного отдыха, в том числе: внедрение новых социально-педагогических идей, технологий и программ о деятельности оздоровительных лагерей "Орленок" и "Звездный"; организация и проведение профильных смен и лагерей; участие в организации и проведении тематических смен Всероссийского детского центра "Орленок" (Краснодарский край).
2. Решение вопросов допрофессиональной подготовки, профориентации и занятости молодежи, в том числе: поддержка и стимулирование молодежных инициатив и инноваций в данной сфере, разработка и внедрение профориентационных программ и проектов допрофессиональной подготовки.
Создание и развитие социальных служб молодежи, в том числе:
содействие деятельности детско-молодежным клубам и центрам по месту жительства граждан;
развитие центров и служб социальной, социально-психологической и адаптационной направленности.
Организации-соисполнители: министерство труда и социального развития области; министерство образования области; министерство здравоохранения области; Департамент Федеральной государственной службы занятости населения по Саратовской области; Региональный центр комплексного социального обслуживания детей и молодежи.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

Структура областной комплексной программы "Молодежь Саратовской области" на 2000-2002 годы сформирована в соответствии с Федеральной целевой программой "Молодежь России (1998-2000 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1997 г. № 746 "О федеральной целевой программе "Молодежь России (1998-2000 годы)".
Опыт реализации молодежной политики на областном и местном уровнях показал, что перечень направлений областной комплексной программы "Молодежь Саратовской области" на 2000-2002 годы в основном соответствует спектру социальных проблем, которые существуют в молодежной среде и которые необходимо решать в ближайшее время.
В связи с этим в программе обозначены приоритеты в работе с молодежью Саратовской области, включающие в себя 11 подпрограмм и комплексный план мероприятий. Основные приоритеты, направления и мероприятия программы сформулированы в программе в укрупненном масштабном виде и детализируются при подготовке годовых планов реализации программы.
Программа предусматривает поэтапное выполнение намеченных мероприятий, тесное увязывание основных элементов молодежной политики с основными механизмами реализации социальной политики Саратовской области в целом.

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования программы в 2000-2002 гг. прогнозно составляет 36530 тыс. руб. (2000/2001/2002 годах - 22930 тыс. руб./8526,6 тыс. руб./5072,7 тыс. руб.), в том числе 19722 тыс. руб. (2000 г. - 15722 тыс. руб., 2001 г. - 4000 тыс. руб.) - лимиты капитальных вложений.
В соответствии с действующим законодательством ежегодные объемы финансирования Программы из областного бюджета определяются по результатам защиты бюджетных заявок Министерством по делам молодежи, спорту и туризму области и утверждаются законом Саратовской области об областном бюджете на соответствующий год. Финансирование мероприятий молодежной политики на муниципальном уровне регламентируется соответствующими нормативными документами в пределах собственных бюджетов. Финансирование предполагается осуществлять из следующих источников: областной бюджет; местные бюджеты; внебюджетные источники. Размер расходуемых средств может уточняться исходя из возможностей областного бюджета.

ОРГАНИЗАЦИОННО-КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется на основе взаимодействия Министерства по делам молодежи, спорту и туризму области с министерствами и ведомствами, являющимися соисполнителями программы в тесной связи с мероприятиями других областных программ, направленных на решение проблем детей и молодежи.
Организационное обеспечение реализации программы предусматривает четкое разграничение полномочий и ответственности между Министерством по делам молодежи, спорту и туризму области с одной стороны, и органами по делам молодежи администраций муниципальных образований, с другой стороны, за решение вопросов разработки и реализации молодежной политики.
Реализация программы предусматривает самостоятельную работу муниципальных органов по делам молодежи по разработке и осуществлению городских, районных программ реализации молодежной политики. Данные программы конкретизируют областную комплексную программу "Молодежь Саратовской области" на 2000-2002 годы с учетом местных приоритетов, особенностей и условий. Министерство по делам молодежи, спорту и туризму области сотрудничает на паритетных началах с муниципальными органами по делам молодежи области в реализации совместных программ и проектов, входящих в программу и имеющих областной статус.
Организационное обеспечение реализации программы включает в себя также деятельность министерства по делам молодежи, спорту и туризму области, направленную на:
определение и корректировку приоритетных направлений и комплексного плана мероприятий программы;
осуществление регулирующих и контрольных функций, обеспечивающих установление зависимости между затратами на реализацию программы и ее конечными результатами;
обеспечение эффективного использования запланированных средств и ресурсов.
Министерство по делам молодежи, спорту и туризму области координирует деятельность министерств и ведомств - соисполнителей программы, органов по делам молодежи администраций муниципальных образований, учреждений по работе с молодежью, общественных молодежных объединений и организаций по выполнению мероприятий программы.
Кадровое обеспечение молодежной политики в Саратовской области предполагает формирование единых подходов и создание условий для подготовки и переподготовки кадров, работающих в системе органов и учреждений по делам молодежи, а также деятельность, направленную на подготовку кадров для системы государственной службы в целом. С этой целью в рамках реализации программы предусматривается:
развитие методологической основы для разработки учебных планов и программ, учебно-методических материалов;
разработка организационного механизма обучения специалистов, работающих с молодежью;
внедрение таких технологий, которые бы позволили не только обучать, но и закреплять обученные кадры специалистов молодежной сферы на постоянных местах работы с учетом их профессиональной специфики, а также способствовать их кадровому росту;
создание условий для кадрового роста специалистов, работающих в молодежной сфере.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Министерство по делам молодежи, спорту и туризму области осуществляет организацию, координацию и контроль за реализацией программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, обеспечивает контроль за целевым использованием средств.
Оказание органам местного самоуправления финансовой поддержки из областного бюджета планируется осуществлять только при наличии у них утвержденных проектов и программ и выделении из соответствующих бюджетов средств на их реализацию на паритетных с министерством началах.
Решения о финансировании конкретных проектов и мероприятий, в том числе органов местного самоуправления, за счет средств областного бюджета принимаются на конкурсной основе с учетом рекомендаций постоянно действующих экспертных советов, в состав которых входят представители заинтересованных министерств и ведомств, общественных объединений.
Взаимодействие министерства по делам молодежи, спорту и туризму области с исполнителями мероприятий программы осуществляется на основе государственных контрактов и договоров, определяющих права и обязанности государственного заказчика и соисполнителей, регулирующих их взаимоотношения. Целевое использование средств областного бюджета подлежит постоянному контролю со стороны Министерства по делам молодежи, спорту и туризму области в соответствии с установленным порядком.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий программы обеспечит поэтапное решение следующих проблем:
повышение духовно-нравственного, интеллектуального и творческого потенциала молодого поколения;
формирование в молодежной среде гражданско-патриотического духа, уважение к истории, культуре, традициям своей страны;
рост деловой активность и самоорганизации молодежи;
снижение уровня безнадзорности среди детей и подростков, укрепление института молодой семьи;
улучшение здоровья молодого поколения, снижение уровня преступности, наркомании и алкоголизма в молодежной среде;
снижение уровня безработицы и обеспечение максимально возможной вторичной и сезонной занятости молодежи.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММЫ

Достижение приоритетов настоящей программы позволит по истечении срока ее реализации определить новые приоритеты, направления и мероприятия с учетом возникновения социально-экономических изменений и появления новых региональных условий.
В качестве перспектив развития программы могут реализовываться следующие направления:
1. Внедрение единой организационно-кадровой структуры органов по делам молодежи на территории Саратовской области, а именно развитие системы органов по делам молодежи, инфраструктуры подведомственных учреждений.
2. Решение жилищной проблемы молодежи, в том числе:
разработка и внедрение различных форм, методов поддержки, стимулирования строительства экономичного жилья для молодежи;
поддержка и координация инициатив молодежи, предприятий и организаций, деятельность которых направлена на решение жилищной проблемы молодежи в области.
3. Поддержка молодой семьи, в том числе:
улучшение ее материального, нравственного и духовного состояния, стимулирование ее деловой активности;
разработка системы льгот в сфере социально-экономической поддержки молодой семьи, развитие центров содействия молодой семье.
4. Содействие молодежному предпринимательству, в том числе развитию комплексной инфраструктуры содействия молодежному предпринимательству в производственной, научно-технической, инновационной сферах, сфере оказания услуг.

Прогнозные показатели финансово-экономического
обеспечения областной комплексной программы
"Молодежь Саратовской области" на 2000-2002 годы

   ----T-----------------------------T---------------T----------T-----------¬

¦ № ¦ Наименование направления ¦ Финансовые ¦Сроки ¦ Всего на ¦
¦п/п¦ ¦ затраты на ¦исполне- ¦ 2000- ¦
¦ ¦ ¦2000/2001/2002 ¦ния ¦ 2002 гг. ¦
¦ ¦ ¦ годы - обл. ¦ ¦(тыс. руб.)¦
¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+----------+-----------+
¦ 1.¦Формирование нормативно- ¦ 48 ¦ 2000 г. ¦ 92 ¦
¦ ¦законодательной базы, ¦ 22 ¦ 2001 г. ¦ ¦
¦ ¦регулирующей деятельность ¦ 22 ¦ 2002 г. ¦ ¦
¦ ¦органов по делам молодежи ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+----------+-----------+
¦ 2.¦Учебно-методическое, ¦ 316,5 ¦ 2000 г. ¦ 1015 ¦
¦ ¦информационное и кадровое ¦ 339 ¦ 2001 г. ¦ ¦
¦ ¦обеспечение деятельности ¦ 359,5 ¦ 2002 г. ¦ ¦
¦ ¦органов по делам молодежи ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+----------+-----------+
¦ 3.¦Поддержка деятельности ¦ 116,7 ¦ 2000 г. ¦ 433,3 ¦
¦ ¦молодежных и детских ¦ 150 ¦ 2001 г. ¦ ¦
¦ ¦объединений ¦ 166,6 ¦ 2002 г. ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+----------+-----------+
¦ 4.¦Организация и проведение ¦ 216,7 ¦ 2000 г. ¦ 656,7 ¦
¦ ¦международных, ¦ 220 ¦ 2001 г. ¦ ¦
¦ ¦межрегиональных и областных ¦ 220 ¦ 2002 г. ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+----------+-----------+
¦ 5.¦Правовая и социальная защита ¦ 201 ¦ 2000 г. ¦ 611 ¦
¦ ¦молодежи ¦ 204 ¦ 2001 г. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 206 ¦ 2002 г. ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+----------+-----------+
¦ 6.¦Поддержка талантливой ¦ 447 ¦ 2000 г. ¦ 1668,2 ¦
¦ ¦молодежи и содействие ¦ 624,6 ¦ 2001 г. ¦ ¦
¦ ¦интеллектуальному развитию ¦ 596,6 ¦ 2002 г. ¦ ¦
¦ ¦личности ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+----------+-----------+
¦ 7.¦Поддержка массового ¦ 180 ¦ 2000 г. ¦ 418 ¦
¦ ¦молодежного и детского спорта¦ 124 ¦ 2001 г. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 114 ¦ 2002 г. ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+----------+-----------+
¦ 8.¦Развитие международного ¦ 157 ¦ 2000 г. ¦ 535 ¦
¦ ¦молодежного сотрудничества ¦ 181 ¦ 2001 г. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 197 ¦ 2002 г. ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+----------+-----------+
¦ 9.¦Развитие системы детского и ¦ 15125 ¦ 2000 г. ¦ 17098,6 ¦
¦ ¦молодежного отдыха ¦ (11200) <*> ¦ 2001 г. ¦(11200) <*>¦
¦ ¦ ¦ 865 ¦ 2002 г. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 1108,6 ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+----------+-----------+
¦10.¦Решение вопросов допрофес- ¦ 288,8 ¦ 2000 г. ¦ 998,6 ¦
¦ ¦сиональной подготовки, ¦ 326 ¦ 2001 г. ¦ ¦
¦ ¦профориентации и занятости ¦ 383,8 ¦ 2002 г. ¦ ¦
¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+----------+-----------+
¦11.¦Создание системы социальных ¦ 5657 ¦ 2000 г. ¦ 12631,6 ¦
¦ ¦служб молодежи ¦ (4522) <*> ¦ 2001 г. ¦ (8522) <*>¦
¦ ¦ ¦ 5356 ¦ 2002 г. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (4000) <*> ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 1618,6 ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------------+----------+-----------+
¦12.¦Гражданское и патриотическое ¦ 177 ¦ 2000 г. ¦ 372 ¦
¦ ¦воспитание молодежи ¦ 115 ¦ 2001 г. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 80 ¦ 2002 г. ¦ ¦
L---+-----------------------------+---------------+----------+------------


Итого: 2000 г. 22930,7
(15722) <*>
2001 г. 8526,6
(4000) <*>
2002 г. 5072,7
Всего по программе: 36530
В том числе лимиты капитальных
вложений: 19722

   --------------------------------

<*> Лимиты капитальных вложений


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru