Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Краснопартизанского муниципального района от 16.04.2008 № 45
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПАРТИЗАНСКОГО РАЙОНА" НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Заволжские степи", № 48 (9203), 17.06.2008.


Вступил в силу с 16 апреля 2008 года (пункт 2 данного документа).



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 16 апреля 2008 г. № 45

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПАРТИЗАНСКОГО РАЙОНА"
НА 2008 - 2010 ГОДЫ

На основании ст. 21 Устава Краснопартизанского муниципального района Собрание депутатов решило:
1. Утвердить районную целевую программу "Развитие образования Краснопартизанского муниципального района" на 2008 - 2010 годы. Приложение № 1.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.
3. Контроль за исполнение настоящего решения оставляю за собой.

Глава
Краснопартизанского муниципального района
Г.С.КУЗНЕЦОВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Краснопартизанского муниципального района
от 16 апреля 2008 г. № 45

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОПАРТИЗАНСКОГО РАЙОНА
НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

Паспорт программы

Введение

Программа разработана в соответствии с Законом РФ "Об образовании", Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2001 г. № 1756-р, Законом Саратовской области "Об образовании", Комплексным проектом развития образования Саратовской области на 2008 - 2009 годы с учетом анализа состояния системы образования района.

Раздел 1

СОСТОЯНИЕ И ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РАЙОНА.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РАЙОНА

1.1. Основные показатели системы образования района
В районе функционирует 18 школ (5 начальных, 13 средних), 12 детских садов, 2 учреждения дополнительного образования. Контингент детей в школах составляет 1531 чел. (из них 913 - в сельской местности), в детских садах - 590 чел. В тоже время велика доля малокомплектных школ (83 %), а численность обучаемых в них - 42 %. Это является причиной высокой стоимости образовательной услуги в расчете на одного ученика в год - 27,5 тыс. руб. (от 14 тыс. рублей в СОШ п. Горный до 66 тыс. в СОШ поселков Чистопольский и Октябрьский), что значительно выше среднеобластного (20,9 тыс. руб.).
В 2007 году была закрыта начальная школа в п. Дальний из-за отсутствия контингента учащихся. Контингент учащихся по району продолжает сокращаться и к 2012 году составит 1361 учащихся. 5 средних школ (СОШ п. Чистопольский, СОШ п. Октябрьский, СОШ с. Раздольное, СОШ с. Головинщено, СОШ с. Савельевка) имеют контингент учащихся в пределах 40 - 50 учеников. Контингент учащихся начальных школ от 1 до 7. Сеть образовательных учреждений удовлетворяет потребности населения и обеспечивает доступность образования всему населению, но не дает возможности для полноценного получения профильного образования обучающихся старшей ступени и социализации личности.
В четыре средние общеобразовательные школы (п. Римско-Корсаковка, с. Милорадовка, с. Большая Сакма и п. Октябрьский) организован подвоз 65 учащихся из близлежащих сел.
В ходе реализации приоритетного национального проекта "Образование" победителями в конкурсе лучших школ в 2006 году стала МОУ "СОШ п. Петровский"; в конкурсе лучших учителей в 2006 году - Л.А. Насибова, учитель начальных классов МОУ "СОШ п. Горный", в 2007 году - Е.Ю. Залыгаева, учитель истории и обществознания МОУ "СОШ п. Петровский"; все классные руководители получают вознаграждение за выполнение функции классного руководителя; получено учебное и учебно-наглядное оборудование для 5-ти кабинетов; получены автобус КАВЗ и автомобиль "ГАЗель" для подвоза учащихся.
Все образовательные учреждения укомплектованы педагогическими кадрами. В районе 317 педагогов, 71 % учителей с высшим образованием, 91 % имеют квалификационные категории. Вместе с тем доля молодых учителей мала (4 %), 14,5 % учителей работают не по специальности, увеличивая свою нагрузку за счет других предметов. Тарифная система оплаты труда не позволяет учесть качество работы учителя.
Для повышения профессионального мастерства педагогов действует система работы с кадрами: 13 районных методических объединений учителей, семинары руководителей, конкурсы "Учитель года", "Воспитатель года".
В учебный процесс внедряются информационные технологии. Имеются 102 компьютера (1 на 15 человек). Однако только 46 % владеют базовыми информационными технологиями. Все школы имеют выход в Интернет. Имеется лицензированное программное обеспечение.
Из 1693 учащихся в 2006 - 2007 учебном году на "4" и "5" занимались 37 %. Из года в год стабильно количество поступающих в ВУЗы и средние учебные заведения.
Однако качество подготовки выпускников 11 классов по результатам ЕГЭ ниже, чем в целом по области. По результатам ЕГЭ по русскому языку в 2007 году качество знаний составило 31 %. В 2008 году апробируется государственная аттестация выпускников 9-х классов в независимой форме. Только 30 % старшеклассников осознанно выбирают профессиональную деятельность. Поэтому необходим переход на предпрофильную подготовку и профильное обучение.
Проблема недостаточного качества общего образования во многом связана с неравномерной подготовкой детей к школе. Дошкольным воспитанием охвачено 83 % детей данного возраста. В рамках апробации регионального эксперимента по предшкольной подготовке на базе 3-х школ и 3-х детских садов созданы группы подготовки детей к школе для 44 % воспитанников. Задача руководителей и воспитателей детских садов: оказать педагогическую помощь всем дошкольникам, чтобы дать равные стартовые возможности для обучения в школе, т.е. необходимо создать предшкольную систему подготовки к поступлению в первый класс.
Все образовательные учреждения оснащены системами автоматической пожарной сигнализации. Актуальной остается проблема ремонта и обслуживания АПС, своевременной обработки огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных помещений.
Устарели учебно-наглядные пособия в школах. Не обновлялось учебное оборудование. Бесплатными учебниками обеспечено 28 % детей из малообеспеченных семей. Требуют капитального ремонта многие здания и помещения образовательных учреждений.
Приоритетными направлениями в воспитательной работе остаются патриотическое, нравственно-правовое, формирование здорового образа жизни.
На сегодняшний день школьным питанием охвачено 1380 учащихся, что составляет 90 % от общего количества школьников, велика доля родительских средств в оплате школьного питания. Во всех ДОУ организовано 3-разовое питание, стоимость питания составляет 22 рубля (при норме 28 рублей).
До настоящего времени основной формой общественного участия в жизни школ являлись попечительские советы и родительские комитеты. Необходимость расширения общественного участия в управлении образованием посредством создания Управляющих советов обусловлена необходимостью согласования преобразований с общественностью, контролем за финансовой деятельностью, формированием общественного заказа на образование.
Деятельность образовательных учреждений направлена на реализацию комплексного проекта модернизации образования. Главной задачей является повышение качества образования, оборудование школ до уровня современных требований, увеличение реальных доходов работников образования.
Для реализации имеющихся проблем необходима система мер, реализуемых программными методами.

Раздел 2

1. Цели и задачи Программы
Главная цель программы - создать условия для повышения качества образования с учетом потребностей населения.
Достижение главной цели Программы обеспечивается реализацией следующих задач:
1. Развитие и укрепление материально-технической базы учреждений образования.
Задачи: создание ресурсных центров, базовых школ, филиалов, социокультурных центров и др.; создание условий обучения и воспитания детей, отвечающих требованиям СанПиНа.
2. Обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников ОУ во время их трудовой деятельности.
Задачи: укрепление пожарной, электротехнической, технической, антитеррористической безопасности ОУ; повышение уровня знаний учащихся и персонала по пожарной и антитеррористической безопасности; поддержание всех ОУ в пожаробезопасном состоянии.
3. Повышение качества общего образования.
Задачи: организация и проведение регионального эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования, введение предпрофильной подготовки в 9 классах и профильного обучения на старшей ступени; введение единого государственного экзамена выпускников 11 классов и государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов; обеспечение равных стартовых возможностей детей дошкольного возраста из социальных групп и слоев населения в получении образования за счет введения предшкольного образования;
проведение мониторинга образовательных достижений обучающихся на всех ступенях обучения; участие в апробации региональной системы оценки качества образования.
4. Внедрение информационных технологий в учебно-воспитательный процесс.
Задачи: продолжение оснащения ОУ современным компьютерным оборудованием, учебными программами, создание школьных сайтов; обучение работников ОУ использованию современных информационных технологий в образовательном процессе; развитие тьюторской системы повышения квалификации.
5. Обеспечение социальных гарантий обучающимся и работникам образования, обеспечение финансовыми ресурсами.
Задачи: переход на новую систему оплаты труда, направленную на повышение доходов учителей; обеспечение учащихся бесплатными учебниками; переход на нормативное финансирование ОУ в части расходов на реализацию образовательных программ.

2. Сроки реализации Программы
Реализация Программы осуществляется с 2008 по 2010 годы.

3. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий программы предусматривается за счет средств районного и областного бюджета, а также внебюджетных источников.
Общий объем финансирования мероприятий программы составляет 38137,1 тыс. руб. Из областного бюджета - 13689,0 тыс. руб., из районного бюджета - 22862,3 тыс. руб. внебюджетные источники - 1585,8 тыс. руб.

   -----------T--------------T----------------T---------------T--------------¬

¦ Год ¦ Всего ¦ Из областного ¦ Из районного ¦ Внебюджетные ¦
¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ бюджета ¦ бюджета ¦ источники ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------------+----------------+---------------+--------------+
¦ 2008 ¦ 8732,1 ¦ 4569,0 ¦ 3637,3 ¦ 525,8 ¦
+----------+--------------+----------------+---------------+--------------+
¦ 2009 ¦ 17397,5 ¦ 4510,0 ¦ 12357,5 ¦ 530,0 ¦
+----------+--------------+----------------+---------------+--------------+
¦ 2010 ¦ 12007,5 ¦ 4610,0 ¦ 6867,5 ¦ 530,0 ¦
+----------+--------------+----------------+---------------+--------------+
¦ ¦ 38137,1 ¦ 13689,0 ¦ 22862,3 ¦ 1585,8 ¦
L----------+--------------+----------------+---------------+---------------


По годам финансирование составляет
Сумма расходуемых денежных средств ежегодно уточняется в соответствии с утвержденным районным бюджетом на соответствующий финансовый год.

4. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
Организацию выполнения Программы осуществляет отдел образования. Отдел образования не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в районное финансовое управление сведения о финансировании Программы и фактическом использовании денежных средств по программе. Ежегодно до 1 февраля представляет доклад о ходе реализации программы за прошедший год, а также предложения о внесении в нее изменений, продления срока действия, завершения или прекращения.

5. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация задач Программы предполагает достижение следующих основных результатов: развитие сети образовательных учреждений; повышение безопасности обучающихся, воспитанников и работников; повышение качества общего образования; построение новой модели повышения квалификации работников образования; переход на новую систему оплаты труда; переход на нормативное финансирование учреждений общего образования; расширение общественного участия в управлении школой; развитие региональной системы оценки качества образования.

6. Система программных мероприятий

   -------------------T---------T--------T-----------------------------T-------------T---------------¬

¦ Наименование ¦Срок ¦Источник¦ Объем финансирования ¦Ответственные¦ Ожидаемые ¦
¦ мероприятий ¦испол- ¦финан- +-------T------T-------T------+за выполнение¦ результаты ¦
¦ ¦нения ¦сирова- ¦ всего ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ ¦ ¦
+------------------+---------+--------+-------+------+-------+------+-------------+---------------+
¦1. Укрепление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технической базы и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реорганизация сети¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------+--------+-------+------+-------+------+-------------+---------------+
¦1. Создание ¦ 2008 г. ¦Районный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел ¦Создание МТБ ¦
¦ресурсных центров ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦для получения ¦
¦на базе СОШ п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качественного ¦
¦Горный и СОШ п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦Петровский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------+--------+-------+------+-------+------+-------------+---------------+
¦2. Создание ¦ 2008 г. ¦Районный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел ¦Создание ¦
¦базовых школ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦условий для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качественного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
+------------------+---------+--------+-------+------+-------+------+-------------+---------------+
¦3. Реорганизация ¦ 2008 - ¦Районный¦ 125,0 ¦ 25,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ Отдел ¦Создание ¦
¦средних школ п. ¦2009 гг. ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦возможностей ¦
¦Чистопольский, с. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководители ¦для профильного¦
¦Савельевка, с. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОУ ¦обучения ¦
¦Раздольное, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Головинщено в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(приложение № 1 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦не приводится) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------+--------+-------+------+-------+------+-------------+---------------+
¦4. Реорганизация ¦ 2008 г. ¦Районный¦ 15,0 ¦ ¦ 15,0 ¦ ¦ Отдел ¦Сохранение сети¦
¦начальных школ в ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦начальных школ ¦
¦филиалы МОУ "СОШ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководители ¦при введении ¦
¦п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОУ ¦ПНФ ¦
¦Римско-Корсаковка"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(приложение № 1 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦не приводится) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------+--------+-------+------+-------+------+-------------+---------------+
¦5. Организация ¦ 2008 - ¦Районный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МОУ "УМЦ", ¦Повышение ¦
¦повышения ¦2010 гг. ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководители ¦уровня ¦
¦квалификации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОУ ¦образовательной¦
¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦
¦обучения педагогов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(приложение № 2 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦не приводится) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------+--------+-------+------+-------+------+-------------+---------------+
¦6. Оснащение ОУ ¦ 2008 - ¦Районный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел ¦Модернизация ¦
¦современным ¦2009 гг. ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦условий ¦
¦учебным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководители ¦обучения ¦
¦учебно-наглядным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОУ ¦ ¦
¦оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------+--------+-------+------+-------+------+-------------+---------------+
¦7. Оснащение ¦ 2008 - ¦Районный¦ 101,3 ¦ 32,3 ¦ 34,0 ¦ 35,0 ¦ Отдел ¦Качественное ¦
¦медицинских ¦2009 гг. ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦медицинское ¦
¦кабинетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководители ¦обслуживание ¦
¦необходимым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОУ ¦детей ¦
¦оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------+--------+-------+------+-------+------+-------------+---------------+
¦8. Получение ¦ 2008 - ¦Районный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел ¦Создание ¦
¦автотранспорта для¦2009 гг. ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦условий для ¦
¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководители ¦получения ¦
¦подвоза учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОУ ¦профильного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
+------------------+---------+--------+-------+------+-------+------+-------------+---------------+
¦9. Участие в ¦ 2008 - ¦Районный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел ¦Укрепление МТБ¦
¦конкурсах ¦2010 гг. ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦учреждений- ¦
¦приоритетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководители ¦победителей ¦
¦национального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОУ ¦ ¦
¦проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Образование" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------+--------+-------+------+-------+------+-------------+---------------+
¦10. Проведение ¦ 2008 - ¦Районный¦18260,0¦2083,0¦10837,0¦5340,0¦ Отдел ¦Создание ¦
¦капитального ¦2010 гг. ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦условий для ¦
¦ремонта в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководители ¦получения ¦
¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОУ ¦образования ¦
¦приложением № 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(не приводится) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------+--------+-------+------+-------+------+-------------+---------------+
¦11. Проведение ¦Ежегодно ¦Районный¦ 900,0 ¦300,0 ¦ 300,0 ¦300,0 ¦ Отдел ¦Создание ¦
¦текущего ремонта ¦ ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦условий для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководители ¦получения ¦
¦ ¦ ¦внебюд- ¦ 300,0 ¦100,0 ¦ 100,0 ¦100,0 ¦ ¦образования ¦
¦ ¦ ¦жетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------+--------+-------+------+-------+------+-------------+---------------+
¦2. Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------+--------+-------+------+-------+------+-------------+---------------+
¦1. Обслуживание и ¦ 2008 - ¦Районный¦ 594,0 ¦198,0 ¦ 198,0 ¦198,0 ¦ Отдел ¦Поддержание ОУ ¦
¦ремонт систем АПС ¦2010 гг. ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦в безопасном ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководители ¦состоянии ¦
+------------------+---------+--------+-------+------+-------+------+-------------+---------------+
¦2. Обработка ¦ 2008 - ¦Районный¦ 300,0 ¦200,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦Руководители ¦Поддержание ОУ ¦
¦деревянных ¦2010 гг. ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОУ ¦в безопасном ¦
¦конструкций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянии ¦
¦чердачных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦огнезащитным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦составом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------+--------+-------+------+-------+------+-------------+---------------+
¦3. Замер ¦ 2008 - ¦Районный¦ 80,0 ¦ 40,0 ¦ ¦ 40,0 ¦Руководители ¦Поддержание ОУ ¦
¦сопротивления ¦2010 гг. ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОУ ¦в безопасном ¦
¦изоляции в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянии ¦
¦электросетях ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------+--------+-------+------+-------+------+-------------+---------------+
¦4. Ремонт ¦ 2009 - ¦Районный¦ 400,0 ¦ ¦ 200,0 ¦200,0 ¦Руководители ¦Исключение ¦
¦электропроводки в ¦2010 гг. ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОУ ¦опасности и ¦
¦МОУ "СОШ п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникновения ¦
¦Петровский", МОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЧС в ОУ ¦
¦"СОШ с. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Милорадовка" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------+--------+-------+------+-------+------+-------------+---------------+
¦5. Заправка ¦ 2006 - ¦Районный¦ 20,0 ¦ 7,0 ¦ 7,0 ¦ 6,0 ¦ Отдел ¦Поддержание ОУ ¦
¦огнетушителей для ¦2008 гг. ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦в безопасном ¦
¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянии ¦
¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------+--------+-------+------+-------+------+-------------+---------------+
¦6. Организация и ¦Ежегодно,¦Районный¦ 15,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦Руководители ¦Повышение ¦
¦проведение ¦ апрель ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОУ ¦эффективности ¦
¦месячника по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы по ¦
¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улучшению ¦
¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
+------------------+---------+--------+-------+------+-------+------+-------------+---------------+
¦7. Организация и ¦Ежеквар- ¦Районный¦ ¦ ¦ ¦ ¦Руководители ¦Повышение ¦
¦проведение ¦тально ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОУ ¦эффективности ¦
¦практических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы по ¦
¦тренировок по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улучшению ¦
¦эвакуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной ¦
¦обучающихся, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦воспитанников и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сотрудников в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦случае ЧП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------+--------+-------+------+-------+------+-------------+---------------+
¦8. Организация и¦ 2006 - ¦Районный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел ¦Повышение ¦
¦проведение ¦2008 гг. ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦уровня знаний ¦
¦обучения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по безопасности¦
¦проверки знаний¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руководителей ОУ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отдела образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------+--------+-------+------+-------+------+-------------+---------------+
¦9. Организация и ¦ 2 раза ¦Районный¦ ¦ ¦ ¦ ¦Руководители ¦Охрана жизни и ¦
¦проведение ¦ в год ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОУ ¦здоровья ¦
¦инструктажа по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся и ¦
¦пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников ¦
¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------+--------+-------+------+-------+------+-------------+---------------+
¦10. Организация ¦Постоянно¦Районный¦ ¦ ¦ ¦ ¦Руководители ¦Пропаганда ¦
¦внеклассной работы¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОУ ¦знаний по ¦
¦в ОУ по изучению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности и ¦
¦правил пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦
¦безопасности с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦
¦учетом возрастных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения ¦
¦особенностей детей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------+--------+-------+------+-------+------+-------------+---------------+
¦11. Приобретение ¦ 2006 - ¦Районный¦ 10,0 ¦ 4,0 ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦ Отдел ¦Распространение¦
¦наглядных пособий ¦2008 гг. ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦информации по ¦
¦по тематике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действии в ЧП ¦
¦действий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------+--------+-------+------+-------+------+-------------+---------------+
¦12. Организация ¦Постоянно¦Районный¦ 470,0 ¦150,0 ¦ 160,0 ¦160,0 ¦ ¦Охрана жизни и ¦
¦работы по охране ¦ ¦бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья ¦
¦труда и укреплению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся и ¦
¦здоровья детей ¦ ¦внебюд- ¦1285,8 ¦425,8 ¦ 430,0 ¦430,0 ¦ ¦сотрудников ¦
¦в соответствии с ¦ ¦жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приложением № 4 ¦ ¦источ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(не приводится) ¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------+--------+-------+------+-------+------+-------------+---------------+
¦13. Оборудование ¦ 2008 г. ¦Районный¦ 48,5 ¦ 48,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кабинетов химии ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вытяжными шкафами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+---------+--------+-------+------+-------+------+-------------+---------------+
¦14. Замена ¦ 2008 - ¦Районный¦ 190,5 ¦ 70,5 ¦ 60,0 ¦ 60,0 ¦ ¦ ¦
¦светильников в ¦2010 гг. ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нормами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+---------+--------+-------+------+-------+------+-------------+----------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru