
|  |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мэра города Саратова от 08.02.2000 № 77
"О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Постановления Мэра города Саратова от 11.03.2003 № 198
МЭР ГОРОДА САРАТОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2000 г. № 77
О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО ФЕСТИВАЛЯ
ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
В соответствии с Постановлением Правительства Саратовской области от 30 августа 1999 г. № 79-П "О проведении областного фестиваля художественного творчества детей-инвалидов", в целях стимулирования развития художественного творчества детей-инвалидов как средства их социально-культурной адаптации, активного участия их в культурной жизни населения города постановляю:
1. Управлению культуры администрации города (Сажин Е.В.):
1.1. Подготовить и провести городской фестиваль художественного творчества детей-инвалидов 12 февраля 2000 года в помещении Дворца культуры "САЗ".
1.2. Утвердить Положение, состав оргкомитета, состав жюри и смету расходов по подготовке и проведению фестиваля (Приложения 1, 2, 3, 4).
1.3. Финансирование фестиваля в сумме 20990 рублей произвести по коду 1503 функциональной классификации "Прочие мероприятия в области культуры и искусства".
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Мэра города по социальной сфере Завалева В.И.
Мэр города Саратова
Ю.Н.АКСЕНЕНКО
Приложение № 1
к Постановлению
Мэра города Саратова
от 8 февраля 2000 г. № 77
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ ФЕСТИВАЛЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА
ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Городской фестиваль художественного творчества детей-инвалидов проводится управлением культуры администрации города в рамках "Всероссийского фестиваля художественного творчества детей-инвалидов.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ
Основная цель фестиваля - стимулирование развития художественного творчества детей-инвалидов как средства их социально-культурной адаптации, активного участия в культурной жизни населения города.
Задачами фестиваля являются:
- выявление талантливых детей-инвалидов и оказание им помощи в занятиях художественным творчеством;
- привлечение ведущих деятелей искусств, педагогов, психологов и других специалистов к оказанию творческой помощи для решения вопросов реабилитации и социальной адаптации детей-инвалидов средствами культуры.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ
В фестивале участвуют дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, которые занимаются художественным творчеством в различных жанрах искусства, а также творческие коллективы детей-инвалидов.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ
Фестиваль проводится в 2 этапа:
На 1 этапе с сентября 1999 года по февраль 2000 г. проводятся районные и городской фестивали в виде многожанровых праздников, конкурсов-показов, вечеров-портретов, концертов, спектаклей, выставок, творческих семинаров, мастеров-классов и др. мероприятий в порядке, определенном районными и городским оргкомитетами.
На 2 этапе в марте 2000 года проводится областной фестиваль в г. Саратове по итогам городского фестиваля.
Организацию фестиваля в районах и городе проводят местные оргкомитеты в составе представителей органов культуры, Саратовской областной общественной организации общественной организации "Всероссийское общество инвалидов", других заинтересованных организаций и учреждений при содействии соответствующих местных (районных) администраций.
По итогам 1 этапа фестиваля лучшие исполнители и коллективы на основе поданной заявки решением областного оргкомитета приглашаются на 2 этап фестиваля.
ПООЩРЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЯ
Порядок поощрения участников 1 этапа на районных и городском мероприятиях определяют местные оргкомитеты.
Жюри оценивает как лучшие коллективы, так и отдельных исполнителей по различным жанрам искусства.
Победители фестиваля награждаются призами, дипломами лауреата 1, 2 степени и грамотами.
Приложение № 2
к Постановлению
Мэра города Саратова
от 8 февраля 2000 г. № 77
СОСТАВ
ОРГКОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ
ГОРОДСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА
ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Сажин Е.В. - начальник управления культуры администрации города, председатель оргкомитета;
Еронина З.Г. - заместитель начальника управления культуры администрации города, заместитель председателя оргкомитета.
Члены оргкомитета:
Волков В.Н. - начальник отдела по координации деятельности учреждений культуры Ленинского района управления культуры администрации города;
Дубянская Т.А. - начальник отдела по организации массовых мероприятий управления культуры администрации города;
Моженов А.А. - главный специалист управления культуры администрации города;
Сметанникова Т.А. - главный специалист отдела координации учреждений социальной сферы администрации Заводского района;
Костина О.А. - начальник отдела координации учреждений социальной сферы администрации Кировского района;
Олиференко К.В. - главный инспектор отдела культуры администрации Фрунзенского района;
Митрофанова И.Г. - начальник отдела координации учреждений социальной сферы администрации Октябрьского района;
Андреева Т.В. - начальник отдела координации учреждений социальной сферы администрации Волжского района.
Приложение № 3
к Постановлению
Мэра города Саратова
от 8 февраля 2000 г. № 77
СОСТАВ
ЖЮРИ ГОРОДСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА
ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
Еронина З.Г. - заместитель начальника управления культуры администрации города, председатель жюри;
Гузева Л.Е. - ведущий специалист управления культуры администрации города;
Лазарева Л.М. - заведующая отделом городского Центра национальных культур;
Колчанов В.Н. - главный балетмейстер городского Центра национальных культур;
Егорова И.Л. - преподаватель Саратовского областного училища культуры, руководитель вокального ансамбля "Благодать".
Приложение № 4
к Постановлению
Мэра города Саратова
от 8 февраля 2000 г. № 77
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ
ГОРОДСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА
ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
-----------------------------------------------------------------¬
¦ ОБЩИЕ РАСХОДЫ ¦
+--------------------------------------------------T-------------+
¦Приобретение призов для участников-победителей ¦ ¦
¦фестиваля: ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦8 мест x 500 руб. (1 место) ¦ 4000 руб. ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦8 мест x 400 руб. (2 место) ¦ 3200 руб. ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦8 мест x 300 руб. (3 место) ¦ 2400 руб. ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦ Итого: ¦ 9600 руб. ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦Поощрительные призы для участников фестиваля: ¦ ¦
¦80 чел. x 70 руб. ¦ 5600 руб. ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦Приобретение дипломов и грамот: ¦ ¦
¦24 шт. x 12 руб. ¦ 288 руб. ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦60 шт. x 12 руб. ¦ 720 руб. ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦ Итого: ¦ 1008 руб. ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦Транспортные расходы на перевозку коллективов: ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦2 авт. x 167 руб. x 8 ч. ¦ 2672 руб. ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦Приобретение цветов для участников: ¦ ¦
¦80 шт. x 12 руб. ¦ 960 руб. ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦Приобретение минеральной воды: ¦ ¦
¦10 бут. x 6 руб. ¦ 60 руб. ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ¦
+--------------------------------------------------T-------------+
¦Оплата ведущему: 2 чел. x 320 руб. ¦ ¦
¦(с начислением на з/плату) ¦ 640 руб. ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦Оплата жюри: 3 чел. x 150 руб. ¦ ¦
¦(с начислением на з/плату) ¦ 450 руб. ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦ВСЕГО по СМЕТЕ: ¦ 20990 руб. ¦
L--------------------------------------------------+--------------
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|