Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Саратовской городской Думы от 28.12.1999 № 40-387
(ред. от 22.03.2000)
"О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД ГОРОДСКИМ БЮДЖЕТОМ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Саратовская мэрия", № 1 (351), 06.01.-12.01.2000
Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам


Утратил силу в связи с изданием Решения Саратовской городской Думы от 27.09.2001 № 13-99
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Решением Саратовской городской Думы от 22.03.2000 № 43-425, вступили в силу через месяц со дня его опубликования



САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 28 декабря 1999 г. № 40-387

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ,
А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ
И ШТРАФАМ ПЕРЕД ГОРОДСКИМ БЮДЖЕТОМ

(в ред. Решения Саратовской городской Думы
от 22.03.2000 № 43-425)
В целях урегулирования кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, в том числе задолженности по начисленным пеням и штрафам перед городским бюджетом путем проведения ее реструктуризации и создания условий для финансового оздоровления экономики Саратовская городская Дума решила:
1. Принять Порядок проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед городским бюджетом (прилагается).
2. Разрешить налоговым инспекциям города Саратова совместно с Федеральной службой налоговой полиции по Саратовской области и агентством Поволжского Межрегионального территориального органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Саратовской области применить в отношении организаций, не погасивших задолженность по обязательным платежам в городской бюджет либо не подавших до 1 апреля 2000 года заявление о предоставлении права на реструктуризацию этой задолженности, меры по принудительному взысканию указанной задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве).
(в ред. решения Саратовской городской Думы от 22.03.2000 № 43-425)
3. Считать утратившим силу решение Саратовской городской Думы от 13 октября 1998 г. № 24-217 "О Порядке реструктуризации задолженности предприятий и организаций по платежам в городской бюджет".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджетно-финансовым вопросам, экономике, использованию муниципальной собственности, местным налогам и сборам.

Мэр города Саратова
Ю.Н.АКСЕНЕНКО





Приложение
к решению
Саратовской городской Думы
от 28 декабря 1999 г. № 40-387

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ
ПЕРЕД ГОРОДСКИМ БЮДЖЕТОМ

Настоящий Порядок проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед городским бюджетом (далее по тексту Порядок) разработан на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 г. № 1002 "О порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом", устанавливает условия и сроки проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц (далее по тексту Организации) по налогам и сборам, в том числе задолженности по начисленным пеням и штрафам перед городским бюджетом (далее по тексту Задолженность), исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Реструктуризация Задолженности Организации проводится путем поэтапного погашения Задолженности, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию Задолженности при подаче заявления до 1 января 2000 года и на 1 января 2000 года, при подаче заявления после 1 января 2000 года, но не более Задолженности по обязательным платежам в городской бюджет по состоянию на 1 число месяца его подачи.
(пункт дополнен Решением Саратовской городской Думы от 22.03.2000 № 43-425)
1.2. Решение о реструктуризации Задолженности Организации в городской бюджет принимается Государственной налоговой инспекцией по городу Саратову при наличии соответствующего заключения агентства Поволжского Межрегионального территориального органа Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Саратовской области (далее по тексту Агентство).
1.3. В случае, если Задолженность не превышает 5 млн. рублей, то решение о ее реструктуризации принимается районными инспекциями Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по месту регистрации Организации.
1.4. Организации, в отношении которой в соответствии с Федеральным Законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), может быть предоставлено право на реструктуризацию Задолженности в городской бюджет только при заключении этой Организацией в установленном порядке мирового соглашения с конкурсными кредиторами.
Предложение такой Организации рассматривается при предоставлении ею мирового соглашения, утвержденного арбитражным судом.
1.5. Реструктуризация Задолженности Организации в городской бюджет осуществляется один раз в год без начислений процентов за пользование отсрочкой.
1.6. Решение о реструктуризации Задолженности в городской бюджет Организации, имеющей стратегическое значение для национальной безопасности государства, области и города или социально-экономическую значимость, принимается при наличии ходатайства администрации города по заключению департамента по экономике и инвестиционной политике и Агентства по программе финансового оздоровления Организации.

2. УСЛОВИЯ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ

2.1. Для рассмотрения возможности принятия решения о реструктуризации Задолженности в городской бюджет Организация подает в соответствующий налоговый орган заявление.
К заявлению прилагаются:
- документы бухгалтерской и финансовой отчетности Организации по перечню, установленному Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Саратовской области по согласованию с Агентством;
- справка о задолженности по обязательным платежам в городской бюджет на 1 число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию;
- документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в городской бюджет, в том числе в виде налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;
- проект графика погашения Задолженности в городской бюджет;
- справка налогового органа, подтверждающая фактическое поступление текущих платежей по налогам и сборам в сумме обязательных платежей в течение 2 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.
(в ред. Решения Саратовской городской Думы от 22.03.2000 № 43-425)
2.2. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным Законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию Задолженности в городской бюджет прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом.
2.3. В сумму подлежащей реструктуризации Задолженности в городской бюджет не включается задолженность, отсроченная к взысканию в соответствии с ранее принятыми решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты обязательных платежей, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита.
2.4. Налоговый орган в 5-дневный срок со дня поступления заявления о предоставлении права на реструктуризацию Задолженности с документами, предусмотренными пунктом 2.1. настоящего Порядка, рассматривает их и передает в Агентство для подготовки заключения.
Заявление о предоставлении права на реструктуризацию Задолженности, поданное с нарушением настоящего Порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается налоговым органом без рассмотрения в течение 5 дней со дня его получения с указанием причин возврата.
2.5. Решение о реструктуризации Задолженности в городской бюджет может быть принято в отношении Организации, осуществляющей в течение 2-х месяцев до 1 числа месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию полное внесение текущих налоговых платежей в городской бюджет в сумме, равной начисленным налогам и сборам за тот же период, и имеющей положительное заключение Агентства о способности Организации осуществлять уплату текущих обязательных платежей.
(в ред. Решения Саратовской городской Думы от 22.03.2000 № 43-425)
Предъявление иных требований при принятии решения о реструктуризации Задолженности в городской бюджет не допускается.
2.6. Заключение Агентства должно содержать следующие выводы:
- о способности Организации уплачивать текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме в течение всего срока предоставленного ей права на реструктуризацию Задолженности;
- о наличии мирового соглашения, заключенного Организацией с конкурсными кредиторами, если в отношении этой Организации было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
На основании указанных выводов должно быть подготовлено заключение о возможности или невозможности реструктуризации Задолженности Организации.
Заключение о невозможности реструктуризации Задолженности Организации может быть подготовлено Агентством при наличии хотя бы одного отрицательного вывода по вопросам, указанным в настоящем пункте.
Заключение Агентства о возможности реструктуризации Задолженности может содержать рекомендации по графику погашения Задолженности.
2.7. Агентство рассматривает документы, поступившие от налогового органа, и в течение 10 дней со дня их поступления направляет подготовленное заключение Организации-заявителю, а его копию - в налоговый орган.
2.8. Налоговый орган в течение 5 дней со дня получения заявления о предоставлении права на реструктуризацию с прилагаемыми к нему документами, включая заключение Агентства, рассматривает эти документы и принимает соответствующее решение.
2.9. Решение о реструктуризации Задолженности в городской бюджет должно содержать:
- полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер Организации;
- общую сумму Задолженности перед городским бюджетом с указанием сумм задолженности по налогам и сборам, а также начисленным на них пеням и штрафам;
- график погашения Задолженности;
- указание на обязанность Организации осуществлять платежи в погашение Задолженности (в соответствии с установленным графиком), а также текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме;
- ссылку на заключение Агентства о возможности реструктуризации Задолженности.
Заключение Агентства о возможности реструктуризации Задолженности Организации является приложением к решению.
2.10. В случае принятия решения о реструктуризации Задолженности Организации в городской бюджет ей предоставляется право равномерной уплаты задолженности по налогам и сборам в течение 6 лет, по пеням и штрафам - в течение 4 лет после погашения задолженности по налогам и сборам.
Организации, не имеющей Задолженности по налогам и сборам, предоставляется право погашения задолженности по пеням и штрафам в течение 10 лет.
2.11. Организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности по налогам и сборам.
При погашении половины реструктуризируемой Задолженности в течение двух лет после принятия решения о реструктуризации при условии полного и своевременного внесения текущих налоговых платежей в городской бюджет производится списание долга по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов).
В случае проведения реструктуризации Задолженности только по пеням и штрафам при своевременном и полном ежеквартальном внесении реструктуризируемых пеней и штрафов, текущих налоговых платежей в городской бюджет в течение двух лет после принятия решения о реструктуризации производится полное списание оставшегося долга по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов).
2.12. Со дня принятия решения налоговым органом о реструктуризации Задолженности в городской бюджет прекращается начисление пени на сумму реструктуризируемой Задолженности по налогам и сборам.
В случае возникновения обстоятельств, при которых Организация, проводящая реструктуризацию в городской бюджет, теряет право на ее проведение, возобновляется начисление пени со дня отмены решения и применяются все меры принудительного взыскания недоимки в соответствии с действующим законодательством.
2.13. График погашения Задолженности в городской бюджет должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями не реже 1 раза в квартал.
2.14. Организация утрачивает право на реструктуризацию Задолженности в городской бюджет, если в течение действия графика погашения реструктуризируемой Задолженности она осуществляет текущие платежи по налогам и сборам не в полном объеме или с нарушением графика.
2.15. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.14. настоящего Порядка, налоговый орган, принявший решение о реструктуризации Задолженности в городской бюджет, в месячный срок принимает решение о прекращении его действия.
В этом случае налоговые органы и Агентство принимают меры по взысканию задолженности, включая инициирование в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве), предусмотренные Федеральным Законом "О несостоятельности (банкротстве)".

3. КОНТРОЛЬ
ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

3.1. Контроль за исполнением Организацией обязательств по погашению Задолженности в городской бюджет, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока реструктуризации Задолженности осуществляется налоговым органом, принявшим решение о ее реструктуризации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru