Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мэра города Саратова от 10.04.2000 № 240
"О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 25 МАЯ 1999 Г. № 470"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Мэра города Саратова от 12.11.2001 № 955



МЭР ГОРОДА САРАТОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2000 г. № 240

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 25 МАЯ 1999 Г. № 470

На основании Постановления Губернатора области от 14 октября 1999 г. № 400 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области" и в целях приведения Инструкции по работе с документами в администрации г. Саратова в соответствие с указанным Постановлением постановляю:
1. Внести в Приложение к Постановлению администрации города от 25 мая 1999 г. № 470 "Об утверждении Инструкции по работе с документами в администрации г. Саратова" следующие дополнения и изменения:
1.1. Дополнить п. 3 подпунктом 3.8. "Договоры и соглашения, подписываемые мэром города, вице - мэром, первым заместителем мэра или по их письменному поручению другими должностными лицами, подлежат регистрации в общем отделе путем присвоения порядкового регистрационного номера, который располагается под подписью должностного лица, заключившего договор или соглашение. Один экземпляр договора (соглашения) или, в исключительных случаях, его копия хранится в общем отделе".
1.2. В пункте 6 подпункт 6.4.4 абзац 1, 2 изложить в новой редакции: "Датой документа является дата его подписания или утверждения, для протокола - дата заседания (принятия решения), для акта - дата события. Если авторами документа является несколько организаций, то датой документа является наиболее поздняя дата подписания.
Дату документа оформляют цифровым способом.
При подготовке нормативных и финансовых документов используется словесно - цифровой способ (без кавычек) оформления даты документа, например: 15 января 2000 г.
1.3. Пункт 6 дополнить подпунктами:
6.20. Документ утверждается должностным лицом (должностными лицами) или специально издаваемым документом. Гриф утверждения документа располагается в правом верхнем углу документа.
При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения документа должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ (без кавычек), наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения, например:
УТВЕРЖДАЮ
Мэр города Саратова
Личная подпись
Ю.Н. Аксененко
3 марта 2000 года
При утверждении документа несколькими должностными лицами их подписи располагают на одном уровне.
При утверждении документа постановлением, распоряжением, приказом, протоколом гриф утверждения состоит из слова УТВЕРЖДЕНО (без кавычек), наименования утверждающего документ в именительном падеже, его даты и номера, например:
УТВЕРЖДЕНО
приказ министра финансов
Саратовской области
от 17.08.1999 № 12
6.21. Особенности оформления документов, направляемых за рубеж:
Служебные письма.
В переписке с иностранными адресатами (в том числе с посольствами и представительствами иностранных государств) оформление служебных и личных писем имеет одинаковый характер.
Служебные письма оформляются на бланках установленной формы либо на стандартных листах бумаги.
Служебное письмо состоит из следующих частей: реквизитов бланка (при оформлении на бланке) или названия города и даты отправления (при оформлении на стандартных листах бумаги), наименования и адреса получателя письма, вступительного обращения, основного текста, заключительной формы вежливости, указания на приложение, если оно имеется.
При переписке без применения бланков оформление писем осуществляется следующим образом.
В правом верхнем углу письма печатаются название города и дата отправления, например: Москва, 8 августа 1999 года; Варшава, 23 августа 1999 года. Длина максимальной строки не должна превышать 9 - 10 см и ограничивается правым полем. Регистрационный номер проставляется на подлиннике и копии письма, остающейся в деле.
Текст письма начинается с обращения. Если оно адресовано министру, то в зависимости от конкретного случая и местной практики следует писать - Господин Министр, Ваше Превосходительство. В обращении иногда принято добавление слова "Уважаемый" (особенно в порядке взаимности, например: Уважаемый господин Министр). В зависимости от местной практики и в порядке взаимности слово "Господин" на иностранных языках может писаться полностью или сокращенно.
После обращения идет текст, в большинстве случаев начинающийся словами: "Имею честь...".
Письмо заканчивается комплиментом, т.е. выражением уважения. Могут использоваться следующие комплименты:
Президенту, Послу или Министру иностранных дел - Прошу Вас, господин Президент (господин Посол, господин Министр), принять уверения в моем весьма (самом) высоком уважении;
Генеральному директору Германского фонда международного развития - Прошу Вас, господин Хайнц Бюлер, принять уверения в моем высоком (или глубоком) уважении (или почтении).
Если пишется ответное письмо, то комплимент формулируется в порядке взаимности. Например, если в полученном письме обращаются с уверениями "... в весьма высоком уважении", то и отвечать рекомендуется аналогичным комплиментом.
Письма могут заканчиваться другими видами комплиментов, а именно: "С искренним уважением", "С глубоким уважением", "Искренне Ваш", "С уважением". В ответном письме в порядке взаимности целесообразно употребить такой же комплимент.
Под текстом письма следует личная подпись лица, от имени которого посылается письмо, его должность, инициал имени и фамилия.
Если в тексте письма дается ссылка на прилагаемые документы (программа, мероприятия и т.д.), то в конце текста указывается приложение.
В соответствии с принятыми в большинстве зарубежных стран стандартами адрес зарубежного корреспондента располагается, как правило, в левом нижнем углу первой страницы, независимо от количества страниц письма. Адрес включает инициал (инициалы) имени, фамилию, полное наименование официальной должности лица, которому направляется письмо, и название города, например:
Господину Б. Итопу
Председателю Правления
фонда "Призыв совести"
г. Вашингтон
В ряде случаев, в зависимости от местной практики и на основе взаимности, перед фамилией лица, которому посылается письмо, указывается его титул. Например:

Его Превосходительству
господину М. Андерсу

Чрезвычайному и Полномочному Послу
(официальное название страны)
г. Москва

На конверте указывается адрес, напечатанный на письме.
При переписке с использованием банков оформление писем осуществляется следующим образом.
Адрес зарубежного корреспондента располагается в правом верхнем углу первой страницы письма. Длина максимальной строки реквизита не должна превышать 9 - 10 см и ограничиваться правым полем.
Реквизит "Адресат" должен включать в себя следующие составные части: слова "Господину" ("Госпоже") или титул (например, "Его (Ее) Превосходительству"), имя и фамилию адресата, наименование организации фирмы, должность адресата, название города и страны.
Титул или имя и фамилия в адресате пишутся через 2 интервала от должности. Другие составные части печатаются через 1 интервал.
Составные части реквизита "Адресат" допускается печатать как строчными, так и прописными буквами.
Обращение и первая строка текста письма начинаются с красной строки.
1.4. В пункте 7:
подпункт 7.11. дополнить абзацем: "Если правовые акты принимаются на основе (в развитие, во исполнение) правовых актов федеральных органов государственной власти, законов Саратовской области, правовых актов губернатора области, постановлений Правительства области, то вводная часть правового акта должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием даты, номера и наименования.
При проведении согласования проекта такого правового акта к нему необходимо прилагать копию правового акта, на который делается ссылка. Если объем правового акта превышает 5 страниц, то к проекту правового акта прилагается копия части (главы, статьи) правового акта, имеющего отношение к проекту с указанием вида акта, даты, номера и заголовка.
подпункт 7.30 дополнить абзацем:
"Должностные лица, указанные в подпункте 7.23, вправе в письменной форме отказать в принятии проекта на рассмотрение при наличии в проекте противоречий действующему законодательству.
Не оформленные в соответствии с настоящей Инструкцией проекты постановлений и распоряжений общим отделом к переносу на номерной гербовый бланк не принимаются.
При наличии дополнительных вопросов и замечаний по проекту, перенесенному на гербовый бланк, руководитель аппарата администрации или лицо, отвечающее за прием документов, вправе возвратить материалы исполнителю для разрешения вопросов. При передаче материалов исполнителю гербовый бланк с текстом возвращается в общий отдел.
1.5. Пункт 14 дополнить подпунктами 14.9, 14.10:
14.9. Цветные гербовые бланки применяются при изготовлении документов, направляемых:
Президенту Российской Федерации;
Председателю Правительства Российской Федерации:
руководителям федеральных органов государственной власти и их заместителям;
за рубеж, руководителям органов государственной власти;
руководителям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
председателю областной Думы;
заместителю председателя областной Думы;
губернатору области;
вице - губернатору области;
председателю правительства области;
заместителям председателя правительства области.
14.10. Гербовые бланки являются полиграфической продукцией, подлежащей учету. Учет гербовых бланков ведется раздельно по видам бланков в учетно - регистрационных журналах гербовых бланков.
На гербовых бланках типографским способом проставляются порядковые номера, а в необходимых случаях - серии этих номеров.
Гербовые бланки изготавливаются в полиграфических и штемпельно - граверных предприятиях, имеющих лицензии на соответствующий вид деятельности и сертификаты о наличии технических и технологических возможностей для изготовления указанного вида продукции на должном качественном уровне. Заказ исполняется административно - хозяйственным отделом аппарата администрации города в установленном порядке.

Мэр города Саратова
Ю.Н.АКСЕНЕНКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru