
|  |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Саратовской области от 29.03.1999 № 125
(ред. от 05.05.2000)
"О СТРУКТУРЕ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован
Первоначальный текст документа также не опубликован
Изменения, внесенные Постановлением Губернатора Саратовской области от 05.05.2000 № 184, вступили в силу с 5 мая 2000 года
ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 1999 г. № 125
О СТРУКТУРЕ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления Губернатора Саратовской области
от 05.05.2000 № 184)
На основании статьи 2 Закона Саратовской области "О Правительстве Саратовской области" постановляю:
1. Утратил силу. - Постановление Губернатора Саратовской области от 05.05.2000 № 184.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Постановление Губернатора Саратовской области от 01.09.1997 № 682, отдельные положения которого пунктом 2 данного документа признаны утратившими силу, отменено Постановлением Губернатора Саратовской области от 22.01.2004 № 22
------------------------------------------------------------------
2. Признать утратившими силу Приложения № 2, 3 к Постановлению Губернатора Саратовской области от 1 сентября 1997 г. № 682 "О преобразовании комитета по транспорту и связи при Правительстве Саратовской области в министерство транспорта и связи Саратовской области".
Губернатор
Саратовской области
Д.Ф.АЯЦКОВ
Приложение № 1
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 29 марта 1999 г. № 125
СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Приложение утратило силу. - Постановление Губернатора
Саратовской области от 05.05.2000 № 184.
Приложение № 2
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 29 марта 1999 г. № 125
ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Приложение утратило силу. - Постановление Губернатора
Саратовской области от 05.05.2000 № 184.
------------------------------------------------------------------
--------------------
|  |  |
|