Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Мэра города Саратова от 22.06.2000 № 442
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СБОРЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ СПИСАНИЯ С БАЛАНСА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Мэра города Саратова от 13.05.2005 № 130А
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 22 июня 2000 года (пункт 2 данного документа)



МЭР ГОРОДА САРАТОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2000 г. № 442

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СБОРЕ ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ СПИСАНИЯ С БАЛАНСА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

Руководствуясь Федеральным законом от 28 августа 1995 г. № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 36 Устава города, Постановлением мэра города от 17 сентября 1999 г. № 764 "Об утверждении Положения об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципальной собственности города Саратова комитетом по управлению имуществом города", пунктом 2.4. Положения об Администрации города Саратова, в целях упорядочения механизма сбора документов для списания с баланса муниципальных унитарных предприятий и учреждений объектов жилищного фонда постановляю:
1. Утвердить до выхода соответствующих федеральных и областных нормативных актов Положение о сборе документов для списания с баланса муниципальных унитарных предприятий и учреждений объектов жилищного фонда (Приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на вице-мэра, первого заместителя мэра города Соколова А.И.

Вице-мэр,
первый заместитель мэра города
А.И.СОКОЛОВ





Приложение
к Постановлению
Мэра города Саратова
от 22 июня 2000 г. № 442

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ СПИСАНИЯ С БАЛАНСА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И
УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет механизм сбора необходимых документов для списания с баланса муниципальных унитарных предприятий и учреждений объектов жилищного фонда, являющихся муниципальной собственностью города Саратова и включенных в реестр муниципального жилищного фонда.
1.2. Списанию с баланса муниципальных унитарных предприятий и учреждений подлежат объекты муниципального жилищного фонда, исключенные из состава объектов, являющихся муниципальной собственностью города Саратова на основании:
- Законов Российской Федерации и Саратовской области;
- Указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации;
- постановлений мэра города Саратова;
- решений Саратовской городской Думы;
- договоров купли - продажи;
- договоров на приватизацию жилого помещения;
- решения суда;
- и по другим основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

II. МЕХАНИЗМ СБОРА НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ СПИСАНИЯ С БАЛАНСА ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

2.1. При списании с баланса муниципальных унитарных предприятий и учреждений объекта жилищного фонда (жилого дома), в котором собственником всех жилых помещений является одно физическое или юридическое лицо и доля собственника жилых помещений в жилом доме составляет единицу, что свидетельствует об отсутствии в данном доме площадей, являющихся муниципальной собственностью, балансодержатель объекта муниципального жилищного фонда подготавливает следующие документы:
- свидетельство о государственной регистрации права на жилые помещения из учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним "Саратовская областная регистрационная палата";
- справка МУП "Агентство по приватизации жилищного фонда города Саратова" о прохождении приватизации жилых помещений с указанием количества договоров на приватизацию жилого помещения, граждан, участвовавших в приватизации с указанием долей граждан в жилом доме;
- справка МУП "Городское бюро технической инвентаризации", с указанием всех основных характеристик жилого дома;
- договоры купли - продажи жилых помещений или другие документы, являющиеся основанием для перехода права собственности (в случае, если ранее в жилом доме было несколько собственников жилых помещений).
Балансодержатель объекта муниципального жилищного фонда направляет запрос в комитет по управлению имуществом города (с приложением всех вышеуказанных документов) для согласования вопроса о списании жилого дома со своего баланса.
В случае получения согласия от комитета по управлению имуществом города, балансодержатель выносит на рассмотрение проект постановления мэра города "О списании с баланса и исключении из реестра муниципального жилищного фонда объекта жилищного фонда".
После утверждения вышеуказанного постановления, балансодержатель объекта муниципального жилищного фонда списывает жилой дом со своего баланса и по акту приема - передачи передает жилой дом физическому или на баланс юридическому лицу. Юридическое лицо обязано поставить жилой дом на свой баланс. Договор на техническое обслуживание и санитарное содержание объекта жилищного фонда подлежит расторжению.
Собственник жилого дома (физическое или юридическое лицо) самостоятельно заключает с соответствующими организациями договоры на техническое обслуживание.
На основании вышеуказанного постановления комитет по управлению имуществом города исключает объект жилищного фонда из реестра муниципального жилищного фонда города Саратова.
2.2. При списании с баланса муниципальных унитарных предприятий и учреждений объекта жилищного фонда (жилого дома), пострадавшего при пожаре, или по другим основаниям признанного органами местного самоуправления непригодным для постоянного проживания граждан, не подлежащего капитальному ремонту и подлежащего сносу в установленном порядке, балансодержатель объекта муниципального жилищного фонда подготавливает и представляет в комитет по управлению имуществом города для согласования вопроса о списании жилого дома со своего баланса следующие документы:
- постановление администрации соответствующего района города о признании жилого дома непригодным для проживания граждан, невозможности его дальнейшей эксплуатации и об отселении жильцов;
- справка МУП "Городское бюро технической инвентаризации" о регистрации текущих изменений в техническую документацию.
В случае получения согласия от комитета по управлению имуществом города и полного отселения граждан из данного жилого дома, балансодержатель выносит на рассмотрение проект постановления мэра города "О списании с баланса и исключении из реестра муниципального жилищного фонда объекта жилищного фонда".
После утверждения вышеуказанного постановления, балансодержатель объекта муниципального жилищного фонда списывает жилой дом со своего баланса.
Договоры на техническое обслуживание и санитарное содержание объекта жилищного фонда подлежат расторжению.
На основании вышеуказанного постановления комитет по управлению имуществом города исключает объект жилищного фонда из реестра муниципального жилищного фонда города Саратова.
2.3. В случаях, если все жилые помещения в жилом доме приватизированы, их собственниками являются несколько физических или юридических лиц, и доля собственников жилых помещений в жилом доме составляет единицу, что свидетельствует об отсутствии в данном доме площадей, являющихся муниципальной собственностью, но ими не образовано товарищество собственников жилья, в соответствии с Федеральным законом от 15 июня 1996 г. № 72-ФЗ "О товариществах собственников жилья", балансодержатель объекта муниципального жилищного фонда не вправе списать со своего баланса объект жилищного фонда.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru