Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации МО г. Балаково от 28.04.2008 № 13
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ КНИГИ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
"Балаковские вести", № 32 (3162), 30.04.2008.






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БАЛАКОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2008 г. № 13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
ПО ВЕДЕНИЮ КНИГИ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
В ПРЕДПРИЯТИЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025 "Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1036 "Об утверждении правил оказания услуг общественного питания" и в целях упорядочения торговой деятельности, общественного питания и бытового обслуживания, исключения негативных фактов нарушений норм и правил торговли и оказания услуг постановляю:
1. Утвердить Инструкцию по ведению книги отзывов и предложений в предприятиях розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания согласно приложению.
2. Руководителям предприятий розничной торговли и общественного питания и бытового обслуживания применять инструкцию при осуществлении деятельности.
3. Начальнику отдела информационных технологий и информационно-аналитического обеспечения (Сорокина О.В.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам социально-экономического развития Березину Н.Н.

Глава
администрации г. Балаково
М.В.КУЗНЕЦОВ





Приложение
к постановлению
главы администрации МО город Балаково
от 28 апреля 2008 г. № 13

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ВЕДЕНИЮ КНИГИ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1. Во всех предприятиях розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания ведутся книги отзывов и предложений, которые предоставляются по требованию потребителей для записи жалоб, замечаний и предложений.
2. Книга отзывов и предложений должна быть пронумерована, прошнурована заверена подписью руководителя организации (индивидуального предпринимателя) и скреплена печатью.
3. Полный текст данной Инструкции размещается на начальных листах книги отзывов и предложений.
4. Книга отзывов и предложений должна быть зарегистрирована в отделе по вопросам потребительского рынка управления экономики имущественных отношений администрации муниципального образования город Балаково в специальном журнале.
5. В торговых предприятиях, в которых имеются отделы различных хозяйствующих субъектов, книга отзывов и предложений должна находиться в каждом таком отделе.
6. Изъятие книги отзывов и предложений из торгового зала для любых целей не допускается.
7. Запрещается требовать от заявителей предъявления каких-либо личных документов или объяснения причин, вызвавших необходимость написания жалобы, замечания, предложения.
8. Работник предприятия розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания, действия которого вызвали жалобу, должен сообщить об этом руководителю предприятия (индивидуальному предпринимателю).
9. Руководитель предприятия розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания обязан рассматривать все жалобы и замечания, внесенные в книгу отзывов и предложений в сроки, которые определены Федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации для каждого конкретного случая, и принимать необходимые меры к устранению отмеченных недостатков. Для сведения лица, написавшего жалобу, в книге отзывов и предложений на оборотной стороне заявления, руководитель делает отметку о принятых мерах и направляет письменный ответ заявителю, указавшему адрес. Копии ответов покупателям хранятся у руководителя в течение 1 года.
10. Руководитель предприятия розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания или назначенные им должностные лица предприятия, обязаны не реже одного раза в квартал проверять правильность ведения книги отзывов и предложений во всех филиалах и иных обособленных подразделениях предприятия, о чем должна делаться запись в данной книге.
11. Книга отзывов и предложений не может списываться до ее заполнения. Не полностью заполненная в течение года книга отзывов и предложений может продлеваться на следующий год, о чем руководитель предприятия делает соответствующую запись в книге. По заполнению всей книги в специальном журнале администрации муниципального образования город Балаково делается отметка, после чего заводится новая книга.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru