Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Саратовской области от 10.04.2002 № 69
(ред. от 27.05.2002)
"ВОПРОСЫ КОМИТЕТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован
Первоначальный текст документа также не опубликован



Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Саратовской области от 25.06.2003 № 142.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Постановлением Губернатора Саратовской области от 27.05.2002 № 118, вступили в силу с 27 мая 2002 года



ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2002 г. № 69

ВОПРОСЫ КОМИТЕТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ
ПРАВИТЕЛЬСТВЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Губернатора Саратовской области
от 27.05.2002 № 118)

Во исполнение Федерального закона "Об охране окружающей среды" и на основании Устава (Основного Закона) Саратовской области постановляю:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды при Правительстве Саратовской области согласно Приложениям № 1, 2, 3.
2. Внести дополнение в Постановление Губернатора Саратовской области от 11 мая 2000 г. № 193 "О предельной штатной численности государственных служащих органов исполнительной власти Саратовской области и иных государственных органов", дополнив пункт 1 абзацем следующего содержания:
"комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды при Правительстве Саратовской области - 49 единиц;".
3. Внести дополнение в Постановление Губернатора Саратовской области от 25 мая 2000 г. № 215 "О предельной штатной численности работников технического обеспечения органов исполнительной власти Саратовской области и иных государственных органов", дополнив пункт 1 абзацем следующего содержания:
"комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды при Правительстве Саратовской области - 1 единица;".
4. Комитету природных ресурсов и охраны окружающей среды при Правительстве области совместно с управлением государственной службы и кадров аппарата Губернатора области внести предложения по внесению соответствующих изменений в правовые акты Губернатора области, Правительства области и в правовые акты других органов государственной власти области.
5. Комитету по управлению имуществом Саратовской области выделить комитету природных ресурсов и охраны окружающей среды при Правительстве области необходимые помещения.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Вице-губернатор
Саратовской области
С.А.ШУВАЛОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 10 апреля 2002 г. № 69

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЫ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды при Правительстве Саратовской области (далее - Комитет) является самостоятельным органом исполнительной власти области, проводящим государственную политику и осуществляющим государственное управление в сфере изучения, использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов и окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, а также координирующим в случаях, установленных законодательством, деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти области.
Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет получателя бюджетных средств, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, пользуется правами и несет обязанности в соответствии с действующим законодательством. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета.
2. Комитет является:
уполномоченным органом исполнительной власти области, осуществляющим управление, использование и охрану недр на территории области;
уполномоченным органом исполнительной власти области, осуществляющим управление в области использования и охраны водных объектов;
уполномоченным государственным органом в области охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, охраны окружающей среды;
специально уполномоченным органом исполнительной власти области в сфере осуществления государственного контроля за охраной атмосферного воздуха.
3. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) области, законами Саратовской области, Постановлениями и распоряжениями Губернатора Саратовской области, правовыми актами органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
4. Комитет осуществляет свою деятельность на принципах взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с другими органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и гражданами.

II. Задачи и функции Комитета

5. Задачами Комитета являются:
разработка и проведение государственной политики, осуществление государственного управления в сфере изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов (недр, водных объектов, лесов, объектов животного и растительного мира), ведения лесного хозяйства, охраны окружающей природной среды и обеспечения экологической безопасности;
разработка и реализация мер, направленных на удовлетворение потребностей экономики области в минерально-сырьевых, водных, лесных и иных природных ресурсах, на обеспечение охраны, оздоровления и улучшения качества окружающей среды, рационального использования природных ресурсов, сохранения средообразующих, защитных, водоохранных, рекреационных и иных полезных природных свойств, биологического разнообразия, природных комплексов и объектов, имеющих особое природоохранное, научное, культурное и рекреационное значение;
координация деятельности других органов исполнительной власти области и взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов, ведения лесного хозяйства, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, сохранения биологического разнообразия, организации охраны и использования особо охраняемых природных территорий, обращения с отходами;
комплексная оценка и прогнозирование состояния окружающей среды и использования природных ресурсов, обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и населения области соответствующей информацией;
содействие в выполнении обязательств, вытекающих из членства Российской Федерации в международных организациях и участия в международных договорах, по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, содействие привлечению инвестиций для освоения и рационального использования природных ресурсов, ведения лесного и водного хозяйства, охраны окружающей среды.
6. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
в области реализации государственной политики в сфере природопользования и охраны окружающей среды:
разрабатывает основные направления изучения, воспроизводства, использования и охраны природных ресурсов, охраны окружающей среды, развития системы особо охраняемых природных территорий и сохранения биологического разнообразия;
разрабатывает и организует в пределах компетенции выполнение областных целевых программ геологического изучения недр и развития минерально-сырьевой базы, рационального использования, восстановления и охраны водных объектов, предупреждения и ликвидации вредного воздействия вод, охраны окружающей среды, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, а также участвует во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти в разработке и реализации федеральных целевых программ, включающих в себя вопросы природопользования, охраны окружающей среды, водообеспечения населения и объектов экономики;
разрабатывает и утверждает приоритетные направления научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектно-изыскательских работ (включая организацию их проведения), создания новой техники и прогрессивных технологий в установленных сферах ведения;
выполняет в пределах своей компетенции функции государственного заказчика и обеспечивает проведение работ для государственных нужд;
в установленном порядке разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов, издает по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, нормативные правовые акты, а также методические и инструктивно-технические документы;
участвует в проведении государственной экологической экспертизы, обеспечивает организацию и проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию хозяйственных и других объектов, влияющих на состояние водных объектов на территории области;
участвует в установленном порядке в ведении государственного кадастра отходов, государственного лесного кадастра, обеспечивает ведение территориального кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых, учета участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального значения и разрабатывает перечень их кадастровых показателей, а также координирует в пределах своей компетенции деятельность органов исполнительной власти области по вопросам ведения государственных кадастров в области природопользования и охраны окружающей среды;
разрабатывает и осуществляет с участием других органов исполнительной власти области меры по совершенствованию механизма экономического регулирования рационального природопользования и охраны окружающей среды;
осуществляет с участием заинтересованных органов исполнительной власти области прогнозирование влияния использования одного вида природных ресурсов на состояние других видов природных ресурсов и определяет экономически обоснованные условия рационального и комплексного использования природных ресурсов;
участвует в установленном порядке в создании и обеспечении функционирования комплексной системы мониторинга состояния окружающей среды и использования природных ресурсов, организует и осуществляет государственный мониторинг окружающей среды, а также участвует в осуществлении другими органами исполнительной власти области государственного мониторинга состояния иных видов природных ресурсов;
организует и осуществляет в установленном порядке государственный экологический контроль, государственный контроль за рациональным использованием и охраной недр, за использованием и охраной водных объектов, за соблюдением природоохранных требований при обращении с отходами, а также в пределах своей компетенции участвует в организации и осуществлении государственного контроля за охраной атмосферного воздуха, охраной объектов животного мира и среды их обитания, использованием и охраной земель;
обеспечивает в пределах своей компетенции охрану водной среды, ее природных ресурсов, сохранение биологического разнообразия, соблюдение норм экологической безопасности в водах;
организует и обеспечивает государственный контроль за геологическим изучением недр в соответствии с установленным порядком;
формирует систему особо охраняемых природных территорий регионального значения, осуществляет государственное управление и государственный контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения, ведет Красную книгу Саратовской области;
осуществляет совместно с другими специально уполномоченными государственными органами охрану объектов животного мира и среды их обитания, определяет порядок регулирования численности объектов животного мира на подведомственных особо охраняемых природных территориях;
формирует фонд государственных информационных ресурсов, включающий данные о состоянии природных ресурсов и окружающей среды, об их использовании и охране, участвует в создании информационных систем по видам природных ресурсов;
участвует в пределах своей компетенции в международных связях в области природопользования и охраны окружающей среды;
в области управления государственным фондом недр:
участвует в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально - сырьевой базы Российской Федерации;
разрабатывает и реализует территориальные программы развития и использования минерально-сырьевой базы;
ведет территориальный фонд геологической информации, распоряжается информацией, полученной за счет средств областного бюджета и местных бюджетов;
участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;
составляет территориальный баланс запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и ведет учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
осуществляет в соответствии с законодательством лицензирование видов деятельности, связанной с пользованием участками недр регионального и местного значения;
осуществляет государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным порядком;
в установленном порядке участвует в обеспечении проведения геолого-экономической и стоимостной оценки месторождений полезных ископаемых и участков недр;
участвует в определении регионального перечня общераспространенных полезных ископаемых;
участвует в установленном порядке в работах по составлению и изданию государственных карт геологического, геофизического, геохимического, гидрогеологического, инженерно-геологического, геоэкологического содержания;
осуществляет подготовку материалов по денежным вознаграждениям за открытие и разведку месторождений полезных ископаемых, за выявление признаков месторождений полезных ископаемых и в установленном порядке принимает решения по соответствующим видам вознаграждений;
осуществляет другие функции в области использования и охраны недр, за исключением отнесенных к ведению федеральных органов власти и органов местного самоуправления;
в области управления использованием и охраной водного фонда:
участвует в разработке, согласовании, государственной экспертизе и реализации схем комплексного использования и охраны водных ресурсов на территории области;
разрабатывает и реализует территориальные государственные программы по использованию, восстановлению и охране водных объектов;
осуществляет государственный контроль за использованием и охраной водных объектов;
проводит государственную экспертизу предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию хозяйственных и других объектов, влияющих на состояние водных объектов на территории области;
обеспечивает проведение работ по установлению режимов наполнения и сработки водохранилищ, пропуска паводков на водных объектах, находящихся в собственности области;
ограничивает, приостанавливает и запрещает использование водных объектов, находящихся в собственности области;
резервирует источники питьевого водоснабжения, находящиеся в собственности области;
разрешает в исключительных случаях использование водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, для питьевого водоснабжения и иных целей;
запрещает ввод в эксплуатацию, а также ограничивает, приостанавливает и запрещает эксплуатацию хозяйственных и других объектов, влияющих на водные объекты, находящиеся в собственности области;
устанавливает режим использования обособленных водных объектов, не находящихся в государственной собственности, при чрезвычайных ситуациях;
участвует в разработке и реализации федеральных государственных, в том числе бассейновых, программ по использованию, восстановлению и охране водных объектов, а также федеральных государственных программ по предупреждению и ликвидации последствий вредного воздействия вод;
участвует в разработке схем комплексного использования и охраны водных ресурсов;
участвует в подготовке, заключении и реализации бассейновых соглашений о восстановлении и охране водных объектов, находящихся в федеральной собственности;
обеспечивает осуществление мероприятий по установлению водоохранных зон и прибрежных защитных полос на водных объектах;
подготавливает предложения по определению режима особо охраняемых водных объектов, находящихся в собственности области, в том числе источников питьевого водоснабжения, их зон и округов санитарной охраны;
обеспечивает составление прогнозов, в установленном порядке участвует в разработке схем комплексного использования и охраны водных ресурсов, водохозяйственных балансов;
подготавливает предложения по размерам платы, связанной с пользованием водными объектами;
организует эксплуатацию водохранилищ и водохозяйственных систем комплексного назначения, защитных и других гидротехнических сооружений, находящихся в ведении Комитета;
обеспечивает в установленном порядке разработку и осуществление мероприятий по восстановлению и охране водных объектов, установлению водоохранных зон и соблюдению режима хозяйственной деятельности в пределах этих зон;
организует во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти области разработку и выполнение мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, предотвращению и ликвидации последствий вредного воздействия вод, аварийного загрязнения вод, осуществлению противопаводковых мероприятий;
осуществляет другие функции в области использования и охраны водных объектов, не отнесенные к полномочиям федеральных органов власти и органов местного самоуправления;
в области управления использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов:
участвует в разработке, утверждении и реализации территориальных (региональных) государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;
участвует в осуществлении прав владения, пользования и распоряжения лесным фондом на территории области;
участвует в разработке и реализации федеральных государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;
осуществляет государственный контроль за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов;
принимает решения о приостановлении, ограничении и прекращении работ, представляющих опасность для состояния и воспроизводства лесов;
организует выполнение мероприятий по охране лесов от пожаров и защите лесов от вредителей и болезней леса;
обеспечивает население необходимой информацией по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов;
рассматривает в установленном порядке ходатайства о переводе лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом, а также об изъятии земель лесного фонда в лесах второй и третьей групп;
организует в установленном порядке осуществление контроля за радиационной обстановкой и мероприятиями по обеспечению безопасного ведения лесного хозяйства на участках лесного фонда, загрязненных радионуклидами, и в зонах размещения радиационно опасных объектов;
в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности:
вносит предложения по определению основных направлений охраны окружающей среды на территории области с учетом географических, природных, социально-экономических и иных особенностей Саратовской области;
участвует в разработке и реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации и соответствующих программ;
реализует федеральную политику в области экологического развития Российской Федерации на территории области с учетом географических, природных, социально-экономических и иных особенностей;
разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов в области охраны окружающей среды с учетом географических, природных, социально-экономических и иных особенностей, контролирует их исполнение;
разрабатывает и реализует целевые программы в области охраны окружающей среды;
осуществляет природоохранные и иные меры по улучшению состояния окружающей среды в зонах экологического бедствия на территории области;
организует и осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, государственный мониторинг окружающей среды (государственный экологический мониторинг), формирует и обеспечивает функционирование территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Саратовской области;
осуществляет государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) за объектами хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящимися на территории области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
осуществляет экономическую оценку воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности;
привлекает виновных лиц к административной и иным видам ответственности;
предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;
осуществляет управление и контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения;
организует систему экологического образования и формирование экологической культуры на территории области;
ограничивает, приостанавливает и (или) запрещает хозяйственную и иную деятельность, осуществляемую с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, в пределах своих полномочий на территории Саратовской области;
обеспечивает население достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории Саратовской области;
ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду на территории Саратовской области;
осуществляет экологическую паспортизацию;
осуществляет другие функции в области охраны окружающей среды в пределах своих полномочий;
в области обеспечения деятельности Комитета и организаций, находящихся в его ведении:
осуществляет в установленном порядке функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, выделяемых на государственное управление и осуществление мероприятий в области изучения, использования, охраны и воспроизводства природных ресурсов, ведения лесного хозяйства, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности, на выполнение работ в этой сфере, предусматриваемых государственным заказом, и осуществляет контроль за использованием средств, выделяемых на указанные цели;
в установленном порядке готовит предложения о создании, реорганизации и ликвидации находящихся в ведении Комитета государственных унитарных предприятий, согласовывает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними контракты;
осуществляет координацию находящихся в ведении Комитета государственных унитарных предприятий и контроль за их деятельностью, в том числе за целевым использованием финансовых и материальных ресурсов;
обеспечивает в установленном порядке проведение учета, ревизий, составление отчетности организациями, находящимися в его ведении;
обеспечивает выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации на территории области, мероприятий гражданской обороны и защиты сведений, составляющих государственную тайну.

III. Права Комитета:

7. Комитет в пределах своей компетенции имеет право:
запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, других юридических и физических лиц информацию по вопросам, отнесенным к ведению Комитета;
в установленном порядке ограничивать, приостанавливать и (или) запрещать хозяйственную и иную деятельность, осуществляемую с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;
осуществлять государственный контроль по вопросам, отнесенным к ведению Комитета. В этих целях должностные лица Комитета имеют право:
в установленном порядке посещать организации и объекты независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности;
в пределах компетенции давать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и области в сфере природных ресурсов и окружающей среды;
рассматривать в установленном порядке дела об административных правонарушениях и налагать административные взыскания;
направлять материалы о нарушениях законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, недрах, животном мире, водного и лесного законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру, суд, предъявлять в установленном законом порядке в суд иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды.
8. Решения Комитета, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для органов исполнительной власти, организаций и граждан.

IV. Руководство Комитетом

9. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.
Председатель имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области.
10. Председатель Комитета:
осуществляет общее руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия;
распределяет обязанности между своими заместителями;
устанавливает обязанности руководителей структурных подразделений Комитета;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Комитета, а также определяет их должностные обязанности;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, применяет меры материального и морального поощрения.

V. Ответственность

11. Всю полноту ответственности за полное и своевременное выполнение возложенных на Комитет задач и функций несет председатель Комитета.
12. Председатель Комитета несет ответственность за организацию работ и защиту информации в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне".
13. При реорганизации, ликвидации Комитета или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, председатель Комитета обязан обеспечить сохранность этих сведений и носителей путем осуществления системы мер режима секретности.
14. Работники Комитета несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.





Приложение № 2
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 10 апреля 2002 г. № 69

СТРУКТУРА
КОМИТЕТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЫ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Губернатора Саратовской области
от 27.05.2002 № 118)

   ------------------------¬ 
   --------------------¬

¦ Председатель комитета +----+ Коллегия комитета ¦
L----------T------------- L--------------------

   --------+-----------------------------------------¬

   -------------+-------------¬            
   --------------------+----------------¬

¦ Заместитель председателя ¦ ¦ Заместитель председателя комитета ¦
¦ комитета ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
L------------T-------------- L------------------------T------------

   ------------------------+-----------¬                                          ¦

   -------------+-----------------¬ 
   -------------+------------¬     
   ---------------------+-----------¬

¦ Управление экономического ¦ ¦ Управление платежей, ¦ ¦ Управление охраны окружающей ¦
¦ регулирования и анализа ¦ ¦ претензионной и исковой ¦ ¦ среды ¦
¦ природоохранной деятельности ¦ ¦ работы ¦ ¦ ¦
L---------------------------T--- LT------------------------- LT--------------------------------

   ------------------------¬   ¦        ¦  ----------------------¬         ¦
   ----------------------------¬

¦ Отдел экологического ¦ ¦ +--+ Отдел платежей ¦ ¦ ¦ Отдел охраны водных ¦
¦ мониторинга и целевых +---+ ¦ L---------------------- +---+ ресурсов и геологического ¦
¦ программ ¦ ¦ ¦ ----------------------¬ ¦ ¦ контроля ¦
L------------------------ ¦ ¦ ¦ Отдел претензионной ¦ ¦ L----------------------------

   -----------------------¬    ¦        L--+ и исковой работы    ¦         ¦
   ----------------------------¬

¦ Отдел бухгалтерского ¦ ¦ L---------------------- ¦ ¦ Отдел охраны ¦
¦ учета и отчетности +----+ +---+ атмосферного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воздуха ¦
L----------------------- ¦ ¦ L----------------------------

   -----------------------¬    ¦                                           ¦
   ----------------------------¬

¦ Отдел организаци- ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел охраны земельных ¦
¦ онно-информацион- ¦ ¦ ¦ ¦ и лесных ресурсов, ¦
¦ ного обеспечения и +----- +---+ растительного и животного ¦
¦ экологической ¦ ¦ ¦ мира ¦
¦ пропаганды ¦ ¦ L----------------------------

L----------------------- ¦
   ----------------------------¬

¦ ¦ Отдел использования ¦
L---+ природных ресурсов ¦
¦ ¦
L----------------------------






Приложение № 3
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 10 апреля 2002 г. № 69

ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
КОМИТЕТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЫ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Губернатора Саратовской области
от 27.05.2002 № 118)

   -----------------------------------------------------T---------------¬

¦ Наименование структурных подразделений ¦ Количество ¦
¦ ¦ единиц ¦
+----------------------------------------------------+---------------+
¦Председатель комитета 1 ¦
¦Заместитель председателя комитета 2 ¦
¦Итого: 3 ¦
¦ Управление охраны окружающей среды ¦
¦Начальник управления 1 ¦
¦ ¦
¦ Отдел охраны водных ресурсов и геологического контроля ¦
¦Заместитель начальника управления, начальник отдела 1 ¦
¦Главный специалист 1 ¦
¦Ведущий специалист 2 ¦
¦Итого: 4 ¦
¦ Отдел охраны атмосферного воздуха ¦
¦Начальник отдела 1 ¦
¦Главный специалист 1 ¦
¦Ведущий специалист 1 ¦
¦Итого: 3 ¦
¦ Отдел охраны земельных и лесных ресурсов, растительного ¦
¦ и животного мира ¦
¦Начальник отдела 1 ¦
¦Главный специалист 1 ¦
¦Ведущий специалист 2 ¦
¦Итого: 4 ¦
¦ Отдел использования природных ресурсов ¦
¦Начальник отдела 1 ¦
¦Главный специалист 2 ¦
¦Заведующий сектором водопользования 1 ¦
¦Ведущий специалист 1 ¦
¦Заведующий сектором недропользования 1 ¦
¦Ведущий специалист 1 ¦
¦Заведующий сектором лесного хозяйства ¦
¦и лесопользования 1 ¦
¦Ведущий специалист 1 ¦
¦Итого: 8 ¦
¦Итого по управлению: 21 ¦
¦ Управление экономического регулирования и анализа ¦
¦ природоохранной деятельности ¦
¦Начальник управления 1 ¦
¦ Отдел экологического мониторинга и целевых программ ¦
¦Заместитель начальника управления, начальник отдела 1 ¦
¦Главный специалист 2 ¦
¦Заведующий сектором экологической паспортизации и ¦
¦платных услуг 1 ¦
¦Ведущий специалист 2 ¦
¦Итого: 6 ¦
¦ Отдел организационно-информационного обеспечения ¦
¦ и экологической пропаганды ¦
¦Заместитель начальника управления, начальник отдела 1 ¦
¦Заведующий организационным сектором 1 ¦
¦Главный специалист 1 ¦
¦Ведущий специалист 2 ¦
¦Инспектор 1 ¦
¦Итого: 6 ¦
¦ Отдел бухгалтерского учета и отчетности ¦
¦Начальник отдела 1 ¦
¦Главный специалист 1 ¦
¦Ведущий специалист 1 ¦
¦Итого: 3 ¦
¦Итого по управлению: 16 ¦
¦ Управление платежей, претензионной и исковой работы ¦
¦Начальник управления 1 ¦
¦ Отдел платежей ¦
¦Начальник отдела 1 ¦
¦Заместитель начальника отдела 1 ¦
¦Главный специалист 2 ¦
¦Ведущий специалист 3 ¦
¦Итого: 7 ¦
¦ Отдел претензионной и исковой работы ¦
¦Начальник отдела 1 ¦
¦Консультант 1 ¦
¦Главный специалист 1 ¦
¦Итого: 3 ¦
¦Итого по управлению: 11 ¦
¦Итого по комитету: 50 ¦
L---------------------------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru