Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Саратовской области от 25.06.2003 № 160
"ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


--> примечание.
Фактически утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Саратовской области от 12.05.2005 № 150-П
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 25 июня 2003 года (пункт 3 данного документа)



ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2003 г. № 160

ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области постановляю:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность министерства сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области согласно Приложениям № 1 - 3.
2. Признать утратившим силу пункт 1 Постановления Губернатора Саратовской области от 10 ноября 2002 г. № 289 "Вопросы министерства сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Саратовской области
Д.Ф.АЯЦКОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 25 июня 2003 г. № 160

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Саратовской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственное управление в агропромышленном комплексе области.
2. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета и иных источников в соответствии с действующим законодательством.
3. Министерство создается Постановлением Губернатора Саратовской области.
4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
5. Министерство является специально уполномоченным государственным органом:
по обеспечению продовольственной безопасности области;
в сфере мелиорации земель;
в сфере технического оснащения села, охраны труда;
по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к водным биологическим ресурсам, а также среды их обитания в части влияния на рыбные запасы;
в сфере племенного животноводства;
в сфере семеноводства сельскохозяйственных растений;
в сфере сохранения плодородия почв сельскохозяйственного назначения;
в сфере использования, охраны, защиты участков лесного фонда и воспроизводства лесов, переданных в безвозмездное пользование сельскохозяйственным организациям.
6. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти области, а также со структурными подразделениями администраций муниципальных образований области в сфере сельского хозяйства и иными организациями и учреждениями агропромышленного комплекса области.
7. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием.
8. Местонахождение Министерства:
410078, г. Саратов, ул. Университетская, 45/51.

II. Основные функции Министерства

9. Главной целью Министерства является повышение эффективности агропромышленного производства области и устойчивое обеспечение снабжения населения области продовольствием, а перерабатывающей промышленности сельскохозяйственным сырьем.
10. Основными функциями Министерства являются:
разработка и реализация политики государственного регулирования развития агропромышленного комплекса, создание благоприятных экономических и организационно-правовых условий для эффективного развития всех отраслей сельского хозяйства, сельскохозяйственных предприятий и предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности независимо от форм собственности;
содействие формированию в агропромышленном комплексе рыночных отношений, развитию предпринимательства, кооперации, агропромышленной интеграции, организации рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, его переработки, обеспечению защиты интересов сельских товаропроизводителей и предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, в том числе при осуществлении внешнеэкономической деятельности;
содействие развитию маркетинговой информационной системы, организации биржевой торговли сельскохозяйственной продукцией и материально-техническими ресурсами для агропромышленного комплекса области;
разработка и реализация в установленном порядке мер по государственному регулированию производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
осуществление государственного управления и экономического регулирования деятельности мелиоративного и водохозяйственного строительного комплекса;
развитие социальной сферы села на территории области;
реализация аграрной политики и участие в осуществлении земельной реформы;
проведение единой научной и кадровой политики, содействие интеграции науки, образования и агропромышленного производства, организация подготовки специалистов в агропромышленном комплексе области;
содействие техническому и технологическому оснащению сельскохозяйственного производства и других отраслей агропромышленного комплекса области.

III. Основные задачи Министерства

11. Министерство в соответствии с возложенными на него функциями:
разрабатывает предложения по основным направлениям аграрной политики и мерах по ее осуществлению, структурной перестройке отраслей сельского хозяйства области и прогнозирует их развитие;
реализует государственную кадровую политику в аграрном секторе, организует подготовку и переподготовку руководителей и специалистов агропромышленного комплекса области;
осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по включению в федеральные и областные целевые программы объектов, предполагаемых к финансированию за счет средств федерального и областного бюджетов, и обеспечивает их реализацию;
реализует государственную политику по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных товаропроизводителей;
разрабатывает предложения по продовольственной, бюджетной, налоговой, кредитной, ценовой, инвестиционной, страховой, таможенной, лицензионной и социальной политике в агропромышленном производстве области;
участвует в выработке и реализации мер по ценовому регулированию в агропромышленном комплексе области;
определяет направления и обеспечивает эффективное использование средств областного бюджета, выделяемых на развитие агропромышленного комплекса области, привлекаемых для регулирования продовольственного рынка области и осуществления других операций с продовольствием;
осуществляет контроль за целевым использованием централизованных финансовых, кредитных, валютных и материальных ресурсов и средств, выделенных на закупки и поставки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и на поддержку сельских товаропроизводителей;
организует научное, информационное и консультационное обеспечение развития агропромышленного комплекса области, пропаганду и внедрение передовых научно-технических достижений;
выступает государственным заказчиком и осуществляет мероприятия по размещению государственного заказа на закупку сельхозпродукции, сырья и продовольствия для областных государственных нужд, на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по вопросам агропромышленного комплекса, разработку нормативной документации, новейших технологий и оборудования, осуществляет бюджетное финансирование и контроль за использованием средств на эти цели;
участвует в формировании государственного резерва продовольствия и сельскохозяйственной продукции, организует проведение товарных интервенций на рынке сельхозпродукции и продовольствия для его стабилизации и регулирования;
организует и проводит конкурсы по размещению государственного заказа среди поставщиков сельхозпродукции, сырья, продовольствия и материально-технических ресурсов, необходимых для авансирования сельских товаропроизводителей и предприятий;
организует экономическое и научно-техническое сотрудничество с иностранными государствами в сфере сельского хозяйства;
участвует в разработке и реализации планов по гражданской обороне, ликвидации последствий аварий, чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий;
обеспечивает соблюдение требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, в процессе выполнения работ, связанных с их использованием;
организует и руководит мобилизационной подготовкой подведомственных предприятий, учреждений и организаций;
в установленном порядке согласовывает с юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы строительство, реконструкцию и ремонт объектов мелиорации на селе;
совершенствует организацию договорных взаимоотношений сельскохозяйственных товаропроизводителей с предприятиями по ремонту и обслуживанию сельскохозяйственной техники, перерабатывающей промышленности, торговли и другими юридическими лицами;
содействует развитию сельскохозяйственной производственной и потребительской кооперации, созданию ассоциаций и других интегрированных формирований в агропромышленном комплексе области;
содействует развитию всех форм собственности и хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса области;
разрабатывает предложения по приватизации, демонополизации, кооперации и агропромышленной интеграции, реорганизации убыточных аграрных предприятий;
обеспечивает функционирование государственных предприятий в агропромышленном производстве;
разрабатывает и осуществляет мероприятия по развитию прямых связей производителей и потребителей сельскохозяйственной продукции для обеспечения населения продуктами по доступным ценам, формированию системы аграрного маркетинга, агробирж, консультационной деятельности;
участвует в разработке, экспертизе и реализации общегосударственных, областных производственных и научно-технических целевых программ развития отраслей сельского хозяйства области;
обеспечивает сохранение плодородия почв, проводит мероприятия по охране окружающей среды в отраслях сельского хозяйства области;
принимает меры по эффективному использованию орошаемых земель, водных и энергетических ресурсов в хозяйствах области;
организует семеноводство, племенное дело, испытание и охрану селекционных достижений, а также производство посадочного материала;
осуществляет контроль за использованием средств химизации и защиты растений, сертификацией и качеством семян, посадочного материала и готовой продукции;
осуществляет контроль за состоянием и использованием мелиорированных земель и сельскохозяйственного водоснабжения;
организует разработку и выполнение программ по защитному лесоразведению, воспроизводству и охране лесов на землях сельскохозяйственных предприятий;
принимает, участие в составлении балансов производства и использования основных видов сельскохозяйственной продукции, продовольствия и сырья;
прогнозирует объемы производства продукции сельского хозяйства и продовольствия;
создает материальные резервы, фонды для ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;
разрабатывает мероприятия по усилению мотивации производительного труда и осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства по социальной защите работников агропромышленного комплекса области;
содействует улучшению условий и охраны труда в агропромышленном комплексе области;
содействует развитию взаимовыгодных экономических и научно-технических связей с иностранными государствами;
осуществляет в установленном порядке лицензирование деятельности в области племенного животноводства, а также осуществляет лицензирование иных видов деятельности в соответствии с действующим законодательством;
осуществляет в установленном порядке централизованное хранение, комплектование, учет и использование архивных документов предприятий и организаций агропромышленного комплекса области;
осуществляет централизованное обеспечение предприятий агропромышленного комплекса области специальными бланками бизнес-планов, годовой и квартальной отчетности, деятельность по обеспечению возврата сельскохозяйственными товаропроизводителями области процентов за заимствованные ими горюче-смазочные материалы, семена и другие материальные ресурсы;
разрабатывает и вносит Губернатору области и в Правительство области проекты правовых актов по вопросам агропромышленного производства, предложений по заключению договоров и соглашений;
разрабатывает и осуществляет программы и мероприятия, направленные на исполнение законодательства Российской Федерации и Саратовской области по вопросам развития агропромышленного комплекса;
осуществляет другие функции в соответствии с действующим законодательством.

IV. Права Министерства

12. Министерство для обеспечения выполнения своих задач и функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти области, предприятий агропромышленного комплекса области, учреждений и организаций области информацию по вопросам деятельности Министерства;
заключать договоры, приобретать имущественные и неимущественные права в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством;
организовывать проведение экспертиз целевых программ и проектов в агропромышленном комплексе области;
представлять по поручению Губернатора области и Правительства области интересы области, участвовать в подготовке и заключении экономических соглашений и договоров;
вносить в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации предприятий агропромышленного комплекса, учреждений и организаций аграрного профиля;
привлекать для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, представителей научно-исследовательских и образовательных учреждений, органов исполнительной власти области, специалистов предприятий, организаций и учреждений агропромышленного комплекса.

V. Организация деятельности Министерства

13. Министерство возглавляет министр сельского хозяйства и продовольствия области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.
14. Министр сельского хозяйства и продовольствия области:
осуществляет руководство деятельностью Министерства;
представляет в установленном порядке Губернатору области на утверждение Положение, структуру и штатную численность Министерства, а также предложения о финансировании программ развития агропромышленного производства;
распределяет обязанности между заместителями министра;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Министерства;
решает в соответствии с действующим законодательством вопросы, связанные с прохождением государственной службы работниками Министерства;
представляет работников Министерства и подведомственных организаций к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и для применения иных мер поощрения;
распоряжается в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением имуществом и средствами Министерства, заключает договоры, открывает в учреждениях банков расчетные и другие счета, необходимые для выполнения поставленных задач, действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы во всех предприятиях и организациях, судах общей юрисдикции и арбитражных судах, выдает доверенности работникам Министерства;
издает приказы, распоряжения, дает указания по вопросам работы Министерства.
15. Первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия области действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы во всех предприятиях и организациях, судах общей юрисдикции и арбитражных судах, выдает доверенности работникам Министерства.
16. В Министерстве создается коллегия в составе министра сельского хозяйства и продовольствия области (председатель коллегии), его заместителей по должности, иных руководящих работников и специалистов Министерства и организаций агропромышленного комплекса области.
Положение о коллегии и ее персональный состав утверждаются Губернатором области.
Решения коллегии при необходимости оформляются приказами министерства сельского хозяйства и продовольствия области.
17. Для рассмотрения актуальных проблем развития аграрной науки и техники, вопросов внедрения в практику их достижений при Министерстве создаются научно-технический и экономический советы, в состав которых входят ученые и специалисты в сфере земледелия, животноводства, экономики, механизации сельского хозяйства и иные специалисты.
При Министерстве организуется совет по кадровой политике и аграрному образованию.
Положения и составы научно-технического, экономического советов и совета по кадровой политике и аграрному образованию утверждаются министром сельского хозяйства и продовольствия области.

VI. Ответственность

18. Министерство несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение министерством Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Министерство несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.
В случае принятия Министерством нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законом и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Министерство несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
19. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.
Министр, а также другие должностные лица Министерства несут персональную ответственность за:
целевое использование выделенных в распоряжение Министерства бюджетных средств;
достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;
своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;
утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным Законом области об областном бюджете;
соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов;
эффективное использование бюджетных средств;
соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законам.
Министр несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет Министерство.
20. Работники Министерства несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
21. Министр, работники Министерства несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
Министр, другие должностные лица Министерства несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
Министр, работники Министерства несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.





Приложение № 2
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 25 июня 2003 г. № 160

СТРУКТУРА
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

   ----------¬

   -----------------+ Министр +-------------------------¬

¦ L----T----- ¦
   -----+----¬   
   ----------+----------¬   
   -------------+------------¬

¦Спецчасть¦ ¦ Первый заместитель ¦ ¦ Отдел ¦
L---------- ¦ министра ¦ ¦науки, кадровой политики,¦
L---------T----------- ¦ правового обеспечения ¦
¦ ¦и организационной работы ¦
¦ L--------------------------

   ------------+-------------T-------------------T------------------------¬

¦ ¦ ¦ ¦
   -------------+------------¬
   ---------+--------¬ ---------+----------¬             ¦

¦ Заместитель министра ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦
¦по экономической политике¦ ¦ министра по ¦ ¦ министра по ¦ ¦
L--------------T----------- ¦ растениеводству,¦ ¦ животноводству ¦ ¦
¦ ¦ начальник ¦ ¦ и перерабатывающей¦ ¦
¦ ¦ управления ¦ ¦ промышленности, ¦ ¦
¦ L---------T-------- ¦ начальник ¦ ¦
¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦
   ---------+-------¬                ¦         L----------T---------             ¦

   -------+-------¬ -------+-------¬ -------+--------¬
   --------+--------¬
   ----------+-----------¬

¦ Управление ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Управление ¦
¦экономической ¦ ¦бухгалтерского¦ ¦перспективного ¦ ¦ перспективного ¦ ¦ производственно- ¦
--+инвестиционной¦ ¦ учета и ¦ ¦ развития ¦ ¦ развития ¦ ¦ технического ¦
¦ ¦ и страховой ¦ ¦ контрольно- ¦-+ отрасли ¦ --+ отрасли ¦ --+ обеспечения, ¦
¦ ¦ политики ¦ ¦ ревизионной ¦¦¦растениеводства¦ ¦ ¦животноводства и¦ ¦ ¦ мелиорации и ¦
¦ L--------------- ¦ работы ¦¦¦и селекционных ¦ ¦ ¦перерабатывающей¦ ¦ ¦сельскохозяйственного¦
¦ L---------------¦¦ достижений ¦ ¦ ¦ промышленности ¦ ¦ ¦ водоснабжения ¦
¦ ¦L---------------- ¦ L----------------- ¦ L----------------------

¦ ----------------¬ ¦-----------------¬¦ ---------------¬ ¦ ------------------¬
¦ ¦ Отдел ¦ ¦¦ Отдел ¦¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ Отдел ¦
¦ ¦ экономического¦ ++ земледелия и ¦¦ ¦животноводства¦ ¦ ¦ технической ¦
¦ ¦ анализа, ¦ ¦¦землепользования¦¦ ¦ и развития ¦ ¦ ¦ политики и ¦
+-+прогнозирования¦ ¦L-----------------+--+ личных ¦ +-+ охраны труда ¦
¦ ¦ и финансового ¦ ¦ ¦ ¦ подсобных ¦ ¦ ¦ в отраслях ¦
¦ ¦ оздоровления ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйств ¦ ¦ ¦агропромышленного¦
¦ L---------------- ¦ ¦ L--------------- ¦ ¦комплекса области¦
¦ ¦ ¦ ¦ L------------------

¦ ----------------¬ ¦--------------¬ ¦ --------------¬ ¦ ---------------¬
¦ ¦ Отдел ¦ ¦¦ Отдел ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ Отдел ¦
¦ ¦финансирования,¦ ++перспективных¦ +--+ племенных ¦ ¦ ¦инвестиционных¦
¦ ¦ кредитования и¦ ¦¦ технологий ¦ ¦ ¦ ресурсов и ¦ ¦ ¦ проектов в ¦
+-+ развития ¦ ¦L-------------- ¦ ¦биотехнологий¦ ¦ ¦ социальном ¦
¦ ¦ страховых ¦ ¦ ¦ L-------------- +-+ обустройстве ¦
¦ ¦ отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ села и ¦
¦ L---------------- ¦ ¦ ¦ ¦мелиоративном ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплексе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ L---------------

¦ --------------¬ ¦----------------¬ ¦ -----------------¬¦ ----------------------¬
¦ ¦ Сектор ¦ ¦¦ Сектор ¦ ¦ ¦ Секто𠦦 ¦ Сектор по развитию ¦
¦ ¦ аграрной ¦ ¦¦по закупкам для¦ ¦ ¦ развития ¦L-+сельскохозяйственного¦
¦ ¦ политики, ¦ ¦¦государственных¦ L--+ пищевой и ¦ ¦ машиностроения ¦
L-+имущественных¦ L+и муниципальных¦ ¦перерабатывающей¦ L----------------------

¦ отношений и ¦ ¦нужд и развития¦ ¦ промышленности ¦
¦ мотивации ¦ ¦ рыночной ¦ L-----------------

¦ труда ¦ ¦ инфраструктуры¦
L-------------- L----------------






Приложение № 3
к Постановлению
Губернатора Саратовской области
от 25 июня 2003 г. № 160

ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

   -------------------------------------------------------T----------¬

¦ Наименование должностей ¦Количество¦
¦ ¦ единиц ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Министр ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Первый заместитель министра ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Заместитель министра ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Заместитель министра, начальник управления ¦ 2 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 5 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦ Спецчасть ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 2 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Отдел науки, кадровой политики, правового обеспечения ¦ ¦
¦ и организационной работы ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 2 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 2 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Специалист 1 категории ¦ 2 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 9 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦ Управление экономической, инвестиционной и страховой ¦ ¦
¦ политики ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Начальник управления ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел экономического анализа, прогнозирования ¦ ¦
¦ и финансового оздоровления ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 6 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел финансирования, кредитования и развития ¦ ¦
¦ страховых отношений ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 6 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦ Сектор аграрной политики, имущественных отношений и ¦ ¦
¦ мотивации труда ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Заведующий сектором ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 5 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Итого по управлению: ¦ 18 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной ¦ ¦
¦ работы ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 2 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 2 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Специалист 1 категории ¦ 2 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 10 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦ Управление производственно-технического обеспечения, ¦ ¦
¦ мелиорации и сельскохозяйственного водоснабжения ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Начальник управления ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел технической политики и охраны труда в отраслях ¦ ¦
¦ агропромышленного комплекса области ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 6 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел инвестиционных проектов в социальном ¦ ¦
¦ обустройстве села и мелиоративном комплексе ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 6 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦ Сектор по развитию сельскохозяйственного ¦ ¦
¦ машиностроения ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Заведующий сектором ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 5 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Итого по управлению: ¦ 18 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦ Управление перспективного развития отрасли ¦ ¦
¦ растениеводства и селекционных достижений ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел земледелия и землепользования ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Заместитель начальника управления, начальник отдела ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 6 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел перспективных технологий ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 6 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Сектор по закупкам для государственных и муниципальных¦ ¦
¦ нужд и развития рыночной инфраструктуры ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Заведующий сектором ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 5 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Итого по управлению: ¦ 17 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦ Управление перспективного развития отрасли ¦ ¦
¦ животноводства и перерабатывающей промышленности ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел животноводства и развития личных подсобных ¦ ¦
¦ хозяйств ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Заместитель начальника управления, начальник отдела ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 6 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел племенных ресурсов и биотехнологий ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 6 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦ Сектор развития пищевой и перерабатывающей ¦ ¦
¦ промышленности ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Заведующий сектором ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Итого: ¦ 5 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Всего по управлению: ¦ 17 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦Всего по министерству: ¦ 96 ¦
L------------------------------------------------------+-----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru