Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Саратовской области от 16.10.2001 № 112-П
(ред. от 27.05.2004)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА С ПОСТАВЩИКАМИ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СВОЕВРЕМЕННОЙ ОПЛАТОЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И ГАЗА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован
Первоначальный текст документа также не опубликован



Изменения, внесенные Постановлением Правительства Саратовской области от 27.05.2004 № 128-П, вступили в силу с 27 мая 2004 года
   ------------------------------------------------------------------

Абзац двадцатый Постановления Правительства Саратовской области от 30.04.2004 № 112-П, отменивший данный документ, признан утратившим силу Постановлением Правительства Саратовской области от 27.05.2004 № 128-П



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2001 г. № 112-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
С ПОСТАВЩИКАМИ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СВОЕВРЕМЕННОЙ ОПЛАТОЙ
ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ
И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И ГАЗА

(в ред. Постановления Правительства Саратовской области
от 27.05.2004 № 128-П)

В целях обеспечения контроля за своевременной оплатой потребления электрической и тепловой энергии и газа организациями, финансируемыми за счет средств областного бюджета, Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета с поставщиками топливно-энергетических ресурсов по осуществлению контроля за своевременной оплатой потребления электрической и тепловой энергии и газа.
2. Установить, что главные распорядители средств областного бюджета несут ответственность за обеспечение полноты оплаты потребленных электрической и тепловой энергии и газа организациями, находящимися в их ведении и финансируемыми за счет средств областного бюджета.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований области утвердить аналогичный порядок взаимодействия распорядителей и получателей средств местных бюджетов с поставщиками топливно-энергетических ресурсов по осуществлению контроля за своевременной оплатой потребления электрической и тепловой энергии и газа.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Саратовской области
Д.Ф.АЯЦКОВ





Приложение
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 16 октября 2001 г. № 112-П

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ,
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА С ПОСТАВЩИКАМИ
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СВОЕВРЕМЕННОЙ
ОПЛАТОЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ
И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И ГАЗА

(в ред. Постановления Правительства Саратовской области
от 27.05.2004 № 128-П)

1. Главные распорядители средств областного бюджета на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета после ее доведения в установленном порядке:
согласовывают с министерством энергетики и коммунального хозяйства области лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении с учетом цен и тарифов, определенных в установленном порядке, в пределах сумм бюджетных ассигнований на год, утвержденных в росписи с поквартальным распределением по видам топливно-энергетических ресурсов и иным расходам на топливно-энергетические ресурсы с распределением по распорядителям и получателям средств областного бюджета;
в трехнедельный срок доводят до получателей средств областного бюджета, находящихся в их ведении, бюджетные ассигнования на год с поквартальным (ежемесячным) распределением по соответствующим видам топливно-энергетических ресурсов и иным расходам на топливно-энергетические ресурсы областного бюджета.
Министерство энергетики и коммунального хозяйства области направляет поставщикам топливно-энергетических ресурсов сведения о бюджетных ассигнованиях по соответствующим видам топливно-энергетических ресурсов и иным расходам на топливно-энергетические ресурсы областного бюджета организаций, подведомственных главным распорядителям средств областного бюджета, в разрезе органов исполнительной власти области для заключения договоров энергоснабжения и (или) договоров поставки газа или дополнительных соглашений к ним.
2. После получения утвержденных главными распорядителями средств областного бюджета бюджетных ассигнований получатели бюджетных средств заключают договоры энергоснабжения и (или) договоры поставки газа или дополнительные соглашения к ним с поставщиками топливно-энергетических ресурсов, подлежащие исполнению за счет средств областного бюджета.
Денежные обязательства в указанных договорах или в дополнительных соглашениях к ним принимаются сторонами исключительно в пределах бюджетных ассигнований, доведенных до получателей средств областного бюджета в установленном порядке. Оплату рекомендуется производить на основании выставляемых поставщиками топливно-энергетических ресурсов счетов-фактур не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным. Натуральные показатели объемов подачи электрической и тепловой энергии и поставок газа определяются на основании доведенных бюджетных ассигнований и установленных в соответствии с действующим порядком тарифов на электрическую и тепловую энергию и цен на газ.
3. Получатели средств областного бюджета в пятидневный срок после подписания договора энергоснабжения и (или) договора поставки газа или дополнительного соглашения к ним представляют в министерство финансов области документы в порядке, установленном Постановлением Правительства Саратовской области от 28 февраля 2001 г. № 22-П "О порядке учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета" и другими нормативно-правовыми актами, для учета обязательств, вытекающих из договоров энергоснабжения и (или) договоров поставки газа или дополнительных соглашений к ним и подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета. При этом министерство финансов области проставляет на дополнительном экземпляре договора или дополнительного соглашения к нему отметку об учете обязательств получателя средств областного бюджета для энергоснабжающей организации и поставщика газа.
4. Потребление и оплата электрической и тепловой энергии и газа получателями средств областного бюджета сверх утвержденных им бюджетных ассигнований осуществляются по отдельному дополнительному соглашению к договору энергоснабжения и (или) договору поставки газа, подлежащему оплате за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Оплату рекомендуется производить на основании выставленных поставщиками топливно-энергетических ресурсов счетов-фактур не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным. При этом в отдельном дополнительном соглашении к договору указываются реквизиты счета получателя средств областного бюджета в учреждении банка, с которого будет осуществляться оплата обязательств за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
5. Выписки из отдельных дополнительных соглашений к договору, подлежащих исполнению за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по видам топливно-энергетических ресурсов и иным расходам на топливно-энергетические ресурсы в трехдневный срок представляются получателем средств областного бюджета для накопительного учета главным распорядителям средств областного бюджета.
В выписке указывается номер и дата отдельного дополнительного соглашения к договору, срок действия, наименование поставщика, сумма обязательств в рублях по видам топливно-энергетических ресурсов и иным расходам на топливно-энергетические ресурсы, реквизиты счета получателя средств областного бюджета в учреждении банка. Выписка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером получателя средств областного бюджета.
Главные распорядители средств областного бюджета на основании представленных выписок осуществляют накопительный учет принятых получателями средств областного бюджета, подлежащих исполнению за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по видам топливно-энергетических ресурсов и иным расходам на топливно-энергетические ресурсы.
6. Главные распорядители средств областного бюджета ежеквартально составляют сводную информацию о принятых на учет обязательствах по расходам, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, нарастающим итогом с начала года на отчетную дату и представляют ее в министерство энергетики и коммунального хозяйства области в разрезе соответствующих видов топливно-энергетических ресурсов и иных расходов на топливно-энергетические ресурсы.
7. Министерство финансов области, главные распорядители средств областного бюджета ежемесячно представляют в министерство энергетики и коммунального хозяйства области информацию о доведении объемов финансирования расходов областного бюджета на оплату электрической и тепловой энергии и газа до получателей средств областного бюджета.
8. Поставщикам топливно-энергетических ресурсов рекомендуется ежемесячно информировать министерство энергетики и коммунального хозяйства области о фактическом поступлении средств за топливно-энергетические ресурсы от получателей средств областного бюджета на оплату электрической и тепловой энергии и газа по соответствующим видам топливно-энергетических ресурсов и иным расходам на топливно-энергетические ресурсы в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета.
9. Министерство энергетики и коммунального хозяйства области ежеквартально информирует Правительство области о состоянии расчетов и принятых главными распорядителями средств областного бюджета мерах по обеспечению своевременной оплаты потребляемых электрической и тепловой энергии и газа получателями средств областного бюджета.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru