Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Саратовской области от 02.11.2004 № 240-П
"ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАБОТЕ С СОВЕТНИКАМИ И ПОМОЩНИКАМИ ГУБЕРНАТОРА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАБОТЕ С СОВЕТНИКАМИ И ПОМОЩНИКАМИ ГУБЕРНАТОРА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ",
"ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАБОТЕ С СОВЕТНИКАМИ И ПОМОЩНИКАМИ ГУБЕРНАТОРА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 18 июля 2007 года в связи с изданием постановления Правительства Саратовской области от 18.07.2007 № 280-П
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу со 2 ноября 2004 года (пункт 2 данного документа)



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2004 г. № 240-П

ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАБОТЕ
С СОВЕТНИКАМИ И ПОМОЩНИКАМИ ГУБЕРНАТОРА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение и штатную численность управления Правительства Саратовской области по работе с советниками и помощниками Губернатора Саратовской области согласно Приложениям № 1, 2.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. Вице-губернатора
- первого заместителя Председателя
Правительства Саратовской области
С.М.ЛИСОВСКИЙ





Приложение № 1
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 2 ноября 2004 г. № 240-П

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО РАБОТЕ С СОВЕТНИКАМИ И ПОМОЩНИКАМИ
ГУБЕРНАТОРА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Управление Правительства Саратовской области по работе с советниками и помощниками Губернатора Саратовской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти Саратовской области и создается постановлением Правительства Саратовской области.
2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
3. Деятельность Управления основывается на принципах законности, гуманизма, уважения прав и свобод человека и гражданина, гласности, делового взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Саратовской области, а также органами местного самоуправления.
4. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на государственное управление.
Материально-техническое и транспортное обеспечение Управления осуществляет управление делами Правительства области за счет средств областного бюджета.
Управление имеет бланк со своим наименованием.
5. Возложение на Управление обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
6. Юридический адрес Управления: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72.

II. Основные функции Управления

7. Основными функциями Управления являются:
аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и Правительства Саратовской области;
организация взаимодействия и координация деятельности советнике помощников Губернатора области на общественных началах;
взаимодействие с федеральными и областными органами государственной власти, органами местного самоуправления области при выполнении поручений Губернатора области в рамках, определенных настоящим Положением, направлений деятельности.
8. Советники Губернатора области осуществляют свою деятельность по следующим направлениям:
по вопросам законотворческой деятельности, взаимодействия органов государственной власти области с федеральными органами государственной власти и органами местного самоуправления, взаимодействия с правоохранительными, контрольными и надзорными органами, с избирательной комиссией области, работы с помощниками депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
по вопросам промышленности, энергетики, транспорта, связи, производства стройматериалов, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, пожарной охраны, науки, по вопросам интеллектуальной собственности, жилищно-коммунального хозяйства и продовольственной безопасности;
по вопросам физической культуры и спорта, молодежной политики, туризма, спортсооружений, образования, здравоохранения, культуры, малого и среднего бизнеса, экологии.

III. Основные задачи Управления

9. Основными задачами Управления являются:
анализ эффективности управления отраслями и сферами, подведомственными Губернатору области и Правительству области;
подготовка предложений по совершенствованию правового регулирования общественных отношений;
подготовка предложений по совершенствованию системы органов государственной власти и местного самоуправления;
вопросы взаимодействия в системе органов исполнительной власти области;
проверка исполнения постановлений и распоряжений Губернатора области, Правительства области по направлениям деятельности соответствующих советников, помощников Губернатора области.

IV. Права Управления

10. Управление при осуществлении своих функций имеет право:
проводить проверку работы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в органах исполнительной власти области и по результатам рассмотрения материалов вносить соответствующие предложения Губернатору и Правительству области;
участвовать в служебных совещаниях, коллегиях, конференциях и других мероприятиях, имеющих отношение к работе Управления;
в установленном порядке запрашивать и получать от должностных лиц необходимую информацию и документы;
привлекать в установленном порядке к работе научные учреждения, ученых и специалистов, работающих в государственных и негосударственных органах, учреждениях и предприятиях, в том числе на договорной основе;
координировать деятельность советников и помощников Губернатора области, работающих на общественных началах;
осуществлять прием граждан, рассматривать в пределах своей компетенции письменные обращения граждан;
создавать рабочие группы, комиссии по направлениям своей деятельности;
ходатайствовать перед соответствующими руководителями органов государственной власти и местного самоуправления области о поощрении государственных и муниципальных служащих, вносить предложения о наложении на них дисциплинарных взысканий;
вносить Губернатору области предложения по направлениям своей деятельности;
направлять по итогам выполнения поручений Губернатора области предложения по вопросам своей деятельности;
пользоваться в установленном порядке базами данных Правительства области, органов исполнительной власти области, а также в установленном порядке базами данных федеральных органов исполнительной власти;
использовать в установленном порядке государственные, в том числе правительственные системы связи и коммуникации;
осуществлять сотрудничество с контролирующими органами субъектов Российской Федерации по вопросам контрольной деятельности и изучать практику реализации контрольных функций в структуре исполнительной власти.
11. Советники и помощники Губернатора области вправе:
участвовать в совещаниях и заседаниях, проводимых в органах государственной власти области, в органах местного самоуправления;
участвовать в подготовке докладов, иных материалов для Губернатора области.

V. Организация деятельности Управления

12. Деятельность Управления возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.
13. Работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области по представлению начальника Управления.
14. Начальник Управления в установленном порядке:
непосредственно руководит деятельностью Управления;
представляет Правительству области на утверждение положение и штатную численность Управления, утверждает должностные инструкции работников Управления;
представляет Губернатору области кандидатуры лиц для назначения на вакантные должности в Управлении;
вносит Губернатору области предложения об освобождении от должности работников Управления;
вносит предложения Губернатору области о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
решает вопросы командирования работников Управления;
организует и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением служебных поручений, исполнением документов;
участвует в совещаниях, проводимых Губернатором области, имеющих отношение к деятельности Управления;
представляет Управление во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления области и их должностными лицами;
решает в пределах своей компетенции самостоятельно вопросы, связанные с организацией работы советников, помощников Губернатора области, в том числе и работающих на общественных началах.

VI. Ответственность

15. Управление несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Управлением Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Управление несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.
16. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
17. Работники Управления несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством.
18. Начальник Управления, работники Управления несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
Начальник Управления, работники Управления несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным законом, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами.
Начальник Управления, работники Управления несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.





Приложение № 2
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 2 ноября 2004 г. № 240-П

ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО РАБОТЕ С СОВЕТНИКАМИ И ПОМОЩНИКАМИ
ГУБЕРНАТОРА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

   -----------------------------------------------T------------------¬

¦ Наименование структурного подразделения ¦ Количество ¦
¦ и должности ¦ единиц ¦
+----------------------------------------------+------------------+
¦Начальник управления ¦ 1 ¦
+----------------------------------------------+------------------+
¦Главный специалист ¦ 1 ¦
+----------------------------------------------+------------------+
¦ Всего: ¦ 2 ¦
+----------------------------------------------+------------------+
¦ Группа советников Губернатора Саратовской области ¦
+----------------------------------------------T------------------+
¦Советник Губернатора Саратовской области ¦ 7 ¦
+----------------------------------------------+------------------+
¦ Всего: ¦ 7 ¦
+----------------------------------------------+------------------+
¦ Итого по управлению: ¦ 9 ¦
L----------------------------------------------+-------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru