Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Саратовской области от 11.02.2004 № 29-П
(ред. от 07.12.2004)
"О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ",
"СОСТАВОМ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован
Первоначальный текст документа также не опубликован



Утратил силу с 21 марта 2005 года в связи с изданием постановления Правительства Саратовской области от 21.03.2005 № 91-П.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные постановлением Правительства Саратовской области от 07.12.2004 № 273-П, вступили в силу с 7 декабря 2004 года.



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2004 г. № 29-П

О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ
В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Саратовской области
от 12.04.2004 № 89-П, от 14.07.2004 № 155-П,
от 07.12.2004 № 273-П)

В целях повышения качества работы военных комиссариатов области по вопросам призыва граждан на военную службу, их взаимодействия с органами исполнительной власти и местного самоуправления области, на основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке подведения итогов смотра-конкурса военных комиссариатов в Саратовской области согласно Приложению № 1.
2. Создать комиссию по подведению итогов смотра-конкурса военных комиссариатов в Саратовской области в составе согласно Приложению № 2.
3. Расходы, связанные с премированием победителей смотра-конкурса военных комиссариатов в Саратовской области, осуществлять за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание военного комиссариата Саратовской области по коду классификации 3004 "Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства области Чепляева В.Л.
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от 07.12.2004 № 273-П)
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Саратовской области
Д.Ф.АЯЦКОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 11 февраля 2004 г. № 29-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА
ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства Саратовской области
от 12.04.2004 № 89-П)

Смотр-конкурс военных комиссариатов в Саратовской области (далее - смотр-конкурс) проводится два раза в год по итогам каждого полугодия.
1. Победителем смотра-конкурса признается военный комиссариат, который наиболее успешно решал вопросы по следующим направлениям:
работа с молодежью, не достигшей призывного возраста, и по первоначальной постановке на воинский учет;
состояние призывной работы, условия содержания и оснащения медицинской комиссии военного комиссариата;
состояние работы с участниками боевых действий, участниками Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и ветеранами военной службы;
организация совместной работы с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления области;
организация работы с письмами, обращениями, заявлениями и жалобами граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
условия содержания зданий и сооружений военного комиссариата, их благоустройство (обеспеченность водопроводом, канализацией, центральным отоплением, горячим водоснабжением);
состояние прилегающей к военному комиссариату территории.
2. При подведении итогов учитываются наиболее значимые мероприятия, проводимые в соответствующем году:
выполнение плана призыва граждан на военную службу;
выполнение графика первоначальной постановки граждан на воинский учет;
размер средств источников финансирования, выделяемых на проведение призывной кампании, и рациональность их использования;
участие физических и юридических лиц в работе с участниками боевых действий, войн и ветеранами военной службы;
участие должностных лиц военного комиссариата и органов местного самоуправления в работе с письмами, обращениями, заявлениями и жалобами граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;
военно-патриотическая работа, проводимая в районе (городе);
размер средств источников финансирования, выделяемых на содержание и благоустройство зданий военного комиссариата, и целевое их использование;
содержание зданий, помещений и территории, прилегающей к военному комиссариату, их благоустройство.
3. Определение победителей смотра-конкурса осуществляется комиссией, состав которой утверждается Правительством области.
4. Перечень документов, необходимых для участия в смотре-конкурсе, определяется комиссией.
5. Рассмотрение результатов смотра-конкурса и подведение его итогов осуществляется комиссией за полугодие и за год.
6. По итогам смотра-конкурса определяются призовые места, за полугодие военные комиссариаты награждаются Переходящими вымпелами, а за год выделяется соответствующий призовой фонд в размере:
(в ред. Постановления Правительства Саратовской области от 14.07.2004 № 155-П)
I место - 50 тысяч рублей;
II место - 30 тысяч рублей;
III место - 20 тысяч рублей.
Призовой фонд расходуется на обустройство и облагораживание военных комиссариатов и прилегающих к ним территорий, вручение целевых подарков сотрудникам военных комиссариатов в соответствии со сметой расходов.
7. Итоги смотра-конкурса подводятся по результатам составляющих всех критериев оценки военных комиссариатов и освещаются в печатных и электронных средствах массовой информации.
8. Оценка военных комиссариатов осуществляется по следующим критериям:
в отношении выполнения плана призыва граждан на военную службу:

   ----------------------T-------------------------------------------------¬

¦"отлично" ¦план призыва граждан на военную службу выполнен¦
¦ ¦полностью и своевременно; ¦
¦ ¦комплектование команд специалистами завершено¦
¦ ¦в установленные планом сроки; ¦
¦ ¦срыва доставки призывников на сборный пункт¦
¦ ¦области не было; ¦
+---------------------+-------------------------------------------------+
¦"хорошо" ¦план призыва граждан на военную службу выполнен¦
¦ ¦полностью; ¦
¦ ¦комплектование команд специалистами завершено; ¦
¦ ¦имелись факты несвоевременной доставки¦
¦ ¦призывников на сборный пункт области; ¦
+---------------------+-------------------------------------------------+
¦"удовлетворительно" ¦план призыва граждан на военную службу выполнен; ¦
¦ ¦комплектование команд специалистами выполнено не¦
¦ ¦в полном объеме; ¦
¦ ¦имелись случаи срыва доставки призывников на¦
¦ ¦сборный пункт области; ¦
+---------------------+-------------------------------------------------+
¦"неудовлетворительно"¦план призыва граждан на военную службу и¦
¦ ¦комплектование команд специалистами не выполнены;¦
¦ ¦имелись факты срыва доставки призывников на¦
¦ ¦сборный пункт области; ¦
L---------------------+--------------------------------------------------


в отношении выполнения графика первоначальной постановки граждан на воинский учет:

   ----------------------T----------------------------------------------¬

¦"отлично" ¦план первоначальной постановки граждан на¦
¦ ¦воинский учет выполнен в установленные сроки; ¦
¦ ¦количество граждан, поставленных на¦
¦ ¦первоначальный воинский учет, соответствует¦
¦ ¦представленным спискам; ¦
¦ ¦срывов прохождения первоначальной постановки¦
¦ ¦граждан на воинский учет не было; ¦
+---------------------+----------------------------------------------+
¦"хорошо" ¦план первоначальной постановки граждан на¦
¦ ¦воинский учет выполнен в установленные сроки; ¦
¦ ¦количество граждан, поставленных на¦
¦ ¦первоначальный воинский учет, соответствует¦
¦ ¦представленным спискам; ¦
¦ ¦имелись незначительные нарушения прохождения¦
¦ ¦первоначальной постановки граждан на воинский¦
¦ ¦учет; ¦
+---------------------+----------------------------------------------+
¦"удовлетворительно" ¦план первоначальной постановки граждан на¦
¦ ¦воинский учет выполнен с задержками; ¦
¦ ¦количество граждан, поставленных на¦
¦ ¦первоначальный воинский учет, не соответствует¦
¦ ¦представленным спискам; ¦
¦ ¦имелись срывы прохождения первоначальной¦
¦ ¦постановки граждан на воинский учет; ¦
+---------------------+----------------------------------------------+
¦"неудовлетворительно"¦оценочные показатели ниже оценки¦
¦ ¦"удовлетворительно"; ¦
L---------------------+-----------------------------------------------


в отношении размера средств источников финансирования, выделяемых на проведение призывной кампании, и рациональность их использования:

   ----------------------T-------------------------------------------------¬

¦"удовлетворительно" ¦средства, направленные на финансирование¦
¦ ¦призывной кампании, использовались рационально,¦
¦ ¦нецелевого использования денежных средств не¦
¦ ¦имелось; ¦
+---------------------+-------------------------------------------------+
¦"неудовлетворительно"¦средства, направленные на финансирование¦
¦ ¦призывной кампании, использовались нерационально,¦
¦ ¦имелись случаи нецелевого использования денежных¦
¦ ¦средств; ¦
L---------------------+--------------------------------------------------


в отношении участия физических и юридических лиц в работе с участниками боевых действий, ветеранами войн и военной службы:

   ----------------------T--------------------------------------------------¬

¦"отлично" ¦в работе с участниками боевых действий,¦
¦ ¦ветеранами войн и военной службы активно¦
¦ ¦участвуют физические и юридические лица в районе¦
¦ ¦(городе); ¦
¦ ¦вопросы, касающиеся вышеуказанных участников,¦
¦ ¦физическими и юридическими лицами решались¦
¦ ¦своевременно и эффективно; ¦
¦ ¦учет граждан, принимавших участие в боевых¦
¦ ¦действиях и ликвидации последствий аварий и¦
¦ ¦катастроф, обращавшихся по различным вопросам в¦
¦ ¦военный комиссариат, ведется правильно; ¦
+---------------------+--------------------------------------------------+
¦"хорошо" ¦в работе с участниками боевых действий,¦
¦ ¦ветеранами войн и военной службы активно¦
¦ ¦участвуют физические и юридические лица в районе¦
¦ ¦(городе); ¦
¦ ¦вопросы, касающиеся вышеуказанных участников,¦
¦ ¦физическими и юридическими лицами решались¦
¦ ¦своевременно; ¦
¦ ¦учет граждан, принимавших участие в боевых¦
¦ ¦действиях и ликвидации последствий аварий и¦
¦ ¦катастроф, обращавшихся по различным вопросам в¦
¦ ¦военный комиссариат, ведется; ¦
+---------------------+--------------------------------------------------+
¦"удовлетворительно" ¦в работе с участниками боевых действий,¦
¦ ¦ветеранами войны и военной службы активно¦
¦ ¦участвуют физические и юридические лица в районе¦
¦ ¦(городе); ¦
¦ ¦вопросы, касающиеся вышеуказанных участников,¦
¦ ¦физическими и юридическими лицами решались¦
¦ ¦несвоевременно; ¦
¦ ¦учет граждан, принимавших участие в боевых¦
¦ ¦действиях и ликвидации последствий аварий и¦
¦ ¦катастроф, обращавшихся по различным вопросам в¦
¦ ¦военный комиссариат, ведется с нарушениями; ¦
+---------------------+--------------------------------------------------+
¦"неудовлетворительно"¦оценочные показатели ниже оценки¦
¦ ¦"удовлетворительно"; ¦
L---------------------+---------------------------------------------------


в отношении участия должностных лиц военного комиссариата и органов местного самоуправления в работе с письмами, обращениями, заявлениями и жалобами граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей:

   ----------------------T------------------------------------------------¬

¦"отлично" ¦должностные лица военного комиссариата и органов¦
¦ ¦местного самоуправления принимали активное¦
¦ ¦участие в работе с письмами, обращениями,¦
¦ ¦заявлениями и жалобами граждан, уволенных с¦
¦ ¦военной службы, и членов их семей, вопросы¦
¦ ¦решались своевременно и эффективно; ¦
+---------------------+------------------------------------------------+
¦"хорошо" ¦должностные лица военного комиссариата и органов¦
¦ ¦местного самоуправления принимали участие в¦
¦ ¦работе с письмами, обращениями, заявлениями и¦
¦ ¦жалобами граждан, уволенных с военной службы, и¦
¦ ¦членов их семей, вопросы решались с¦
¦ ¦незначительным превышением установленных сроков;¦
+---------------------+------------------------------------------------+
¦"удовлетворительно" ¦должностные лица военного комиссариата и органов¦
¦ ¦местного самоуправления принимали участие в¦
¦ ¦работе с письмами, обращениями, заявлениями и¦
¦ ¦жалобами граждан, уволенных с военной службы, и¦
¦ ¦членов их семей, вопросы решались только после¦
¦ ¦повторного обращения; ¦
+---------------------+------------------------------------------------+
¦"неудовлетворительно"¦оценочные показатели ниже оценки¦
¦ ¦"удовлетворительно" ¦
L---------------------+-------------------------------------------------


в отношении военно-патриотической работы, проводимой в районе (городе):

   ----------------------T--------------------------------------------------¬

¦"отлично" ¦военно-патриотическая работа в районе (городе)¦
¦ ¦проводится в соответствии с разработанным планом; ¦
¦ ¦в военно-патриотической работе принимают активное¦
¦ ¦участие офицеры и служащие военного комиссариата,¦
¦ ¦ветераны войн и военной службы, участники боевых¦
¦ ¦действий; ¦
¦ ¦активно привлекаются средства массовой информации;¦
+---------------------+--------------------------------------------------+
¦"хорошо" ¦военно-патриотическая работа в районе (городе)¦
¦ ¦проводится в соответствии с разработанным планом; ¦
¦ ¦в военно-патриотической работе принимают участие¦
¦ ¦офицеры и служащие военного комиссариата,¦
¦ ¦ветераны войн и военной службы, участники боевых¦
¦ ¦действий; ¦
¦ ¦средства массовой информации привлекаются; ¦
+---------------------+--------------------------------------------------+
¦"удовлетворительно" ¦военно-патриотическая работа в районе (городе)¦
¦ ¦проводится в соответствии с разработанным планом; ¦
¦ ¦должностные лица военного комиссариата¦
¦ ¦периодически участвуют в военно-патриотической¦
¦ ¦работе, средства массовой информации не¦
¦ ¦привлекаются, ветераны войн и военной службы не¦
¦ ¦принимают участие в работе; ¦
+---------------------+--------------------------------------------------+
¦"неудовлетворительно"¦оценочные показатели ниже оценки¦
¦ ¦"удовлетворительно"; ¦
L---------------------+---------------------------------------------------


в отношении размера средств источников финансирования, выделяемых на содержание и благоустройство зданий военного комиссариата и их целевого использования:

   ----------------------T------------------------------------------------¬

¦"удовлетворительно" ¦денежные средства, выделенные на содержание и¦
¦ ¦благоустройство зданий военного комиссариата,¦
¦ ¦расходовались рационально и по назначению; ¦
+---------------------+------------------------------------------------+
¦"неудовлетворительно"¦денежные средства, выделенные на содержание и¦
¦ ¦благоустройство зданий военного комиссариата,¦
¦ ¦расходовались не рационально и не по назначению;¦
L---------------------+-------------------------------------------------


в отношении степени содержания зданий, помещений и территории, прилегающей к военному комиссариату и их благоустройство:

   ----------------------T--------------------------------------------------¬

¦"отлично" ¦здания, помещения и территория, прилегающая к¦
¦ ¦военному комиссариату, содержатся в отличном¦
¦ ¦состоянии; ¦
¦ ¦вокруг военного комиссариата имеются газоны и¦
¦ ¦зеленые насаждения; ¦
¦ ¦территория убирается своевременно и качественно; ¦
+---------------------+--------------------------------------------------+
¦"хорошо" ¦здания, помещения и территория, прилегающая к¦
¦ ¦военному комиссариату, содержатся в хорошем¦
¦ ¦состоянии; ¦
¦ ¦имеется зеленая зона вокруг военного комиссариата;¦
¦ ¦территория убирается своевременно; ¦
+---------------------+--------------------------------------------------+
¦"удовлетворительно" ¦здания, помещения и территория, прилегающая к¦
¦ ¦военному комиссариату, содержатся в¦
¦ ¦удовлетворительном состоянии; ¦
¦ ¦отсутствует зеленая зона вокруг военного¦
¦ ¦комиссариата; ¦
+---------------------+--------------------------------------------------+
¦"неудовлетворительно"¦оценочные показатели ниже оценки¦
¦ ¦"удовлетворительно". ¦
L---------------------+---------------------------------------------------


9. Внешний вид Переходящего вымпела должен соответствовать требованиям, указанным в Приложении к настоящему Положению.
10. Вручение Переходящего вымпела производится на подведении итогов за полугодие председателем призывной комиссии.
11. Переходящий вымпел хранится в развернутом виде на подставке в расположении военного комиссариата рядом с дежурным и выставляется на собраниях личного состава военного комиссариата при подведении итогов и постановке задач по боевой подготовке, если это не противоречит уставным документам Вооруженных Сил Российской Федерации.
(пункты 9 - 11 введены Постановлением Правительства Саратовской области от 14.07.2004 № 155-П)





Приложение
к Положению
о порядке подведения итогов
смотра-конкурса военных комиссариатов
в Саратовской области

ОПИСАНИЕ ПЕРЕХОДЯЩЕГО ВЫМПЕЛА

(введено Постановлением Правительства Саратовской области
от 14.07.2004 № 155-П)

Переходящий вымпел представляет собой двустороннее полотнище из искусственного бархата размером 29 x 36 см, располагаемое вертикально по большей стороне.
Лицевая сторона сшита из двух отрезков бархата белого и красного цветов в пропорциях 2:1, повторяющих цвета флага Саратовской области.
На лицевой стороне в центре золотым шитьем вышит Герб Саратовской области размером 22 x 25 см.
Оборотная сторона - из белого бархата с вышитыми золотым шитьем словами: "Военному комиссариату, занявшему I место в смотре-конкурсе военных комиссариатов в Саратовской области", "Военному комиссариату, занявшему II место в смотре-конкурсе военных комиссариатов в Саратовской области", "Военному комиссариату, занявшему III место в смотре-конкурсе военных комиссариатов в Саратовской области". Шрифт "Таймс" высотой 2 см.
Переходящий вымпел декорирован с трех сторон бахромой золотистого цвета шириной 5 см. В верхней его части прикреплен шнур золотистого цвета для подвески.





Приложение № 2
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 11 февраля 2004 г. № 29-П

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА
ВОЕННЫХ КОМИССАРИАТОВ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства Саратовской области
от 07.12.2004 № 273-П)

Чепляев В.Л. - исполняющий обязанности заместителя Председателя Правительства области, председатель комиссии;
Ким К.А. - начальник управления специальных программ Правительства области, заместитель председателя комиссии;
Мышинский А.И. - заведующий сектором по взаимодействию с военными комиссариатами отдела по взаимодействию с воинскими частями и военно-учебными заведениями управления специальных программ Правительства области, секретарь комиссии;
Абдрахманов М.Р. - помощник военного комиссара области по финансово-экономической работе (по согласованию);
Баранов Ю.Д. - председатель областного Совета ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (по согласованию);
Богомолов С.Е. - председатель комитета областной Думы по вопросам государственного строительства и местного самоуправления (по согласованию);
Брагинец Л.М. - председатель Саратовской областной общественной организации Российского Союза офицеров запаса (по согласованию);
Рахманов Ф.Р. - председатель Совета Саратовского регионального отделения Всероссийского общественного движения ветеранов локальных войн и военных конфликтов "Боевое братство" (по согласованию);
Севостьянов В.А. - начальник отделения морально-психологической и информационной работы военного комиссариата области (по согласованию).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru