Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Саратова от 18.03.2005 № 69А
"О СООТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Утратил силу в связи с изданием постановления главы администрации г. Саратова от 01.02.2007 № 48.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАТОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2005 г. № 69А

О СООТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Устав города Саратова от 22.12.1996 утратил силу в связи с изданием Устава города Саратова от 18.12.2005 № 67-649. Нормы, содержащиеся в статье 27 Устава города Саратова от 22.12.1996 соответствуют нормам статьи 34 Устава города Саратова от 18.12.2005 № 67-649
   ------------------------------------------------------------------

На основании ст. 27 Устава города Саратова, п. 2 Положения об Администрации города Саратова, принятого Решением Саратовской городской Думы от 29.06.2000 № 46-464, в целях упорядочения деятельности структурных подразделений Администрации города, а также повышения уровня и эффективности выполняемой ими работы постановляю:
1. Установить, что Администрация города и ее структурные подразделения состоят из комитетов, управлений, отделов, секторов.
Статус комитета структурное подразделение приобретает при численности от 15 единиц.
Управление состоит не менее чем из 2 отделов и имеет штатную численность не менее 10 единиц; отдел состоит не менее чем из 3 единиц; сектор - не менее чем из 2 единиц.
2. Установить в Администрации города и ее структурных подразделениях основные критерии оценки уровня муниципальной должности муниципальной службы города Саратова (Приложение).
3. Установить, что соотношение муниципальных должностей муниципальной службы территориальных и иных структурных подразделений Администрации города с правами юридического лица определяется в соответствии с установленными критериями в пределах утвержденного фонда оплаты труда на соответствующий финансовый год на основании решения постоянно действующей комиссии по рассмотрению структуры и определению предельной штатной численности работников исполнительного органа местного самоуправления.
4. Считать установленные критерии оценки уровня муниципальной должности муниципальной службы города Саратова временным руководством при формировании (изменении) штатов структурных подразделений до вступления в силу Федерального закона "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" в новой редакции.
5. Признать утратившим силу Постановление Мэра города от 7 февраля 2002 г. № 124 "О соотношении муниципальных должностей в Администрации города и ее структурных подразделениях".
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Мэра города, руководителя аппарата Администрации Рубцова В.Н.

Мэр города Саратова
Ю.Н.АКСЕНЕНКО





Приложение
к Постановлению
Администрации города Саратова
от 18 марта 2005 г. № 69А

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ГОРОДА САРАТОВА

Функциональные обязанности, выполняемые по муниципальным должностям муниципальной службы, в обязательном порядке должны включать в себя:

1. Высшие муниципальные должности
муниципальной службы

Характер выполняемой работы, уровень внешних и внутренних контактов, степень сложности и ответственности за принятые решения на уровне разработки политики высших муниципальных должностей устанавливаются Мэром города в соответствии со структурой Администрации города и распределением обязанностей между руководителями Администрации города Саратова.

2. Главные муниципальные должности
муниципальной службы

2.1. Знания, навыки, опыт.
Наличие высшего образования по специализации муниципальной должности муниципальной службы и стажа работы по специальности не менее 3 лет.
2.2. Характер выполняемой работы:
- наличие властно-распорядительных полномочий;
- наличие нескольких групп функций, возможность непредсказуемого их изменения в связи с изменением законодательства;
- наличие полномочий на решение задач в условиях неопределенности, но при согласовании с вышестоящим руководством;
- определение (разработка) политики по направлению деятельности, способов (процедур) и методов работы; самостоятельное определение качества выполнения должностных обязанностей подчиненных;
- логические рассуждения на основе прецедентов и опыта, творческий подход в поиске и нахождении информации;
- подготовка и контроль за исполнением управленческих решений по направлению деятельности;
- наличие полномочий на проведение совещаний, заседаний, семинаров, публичных выступлений;
- непосредственное взаимодействие (работа) с населением от имени органа местного самоуправления;
- наличие внешних и внутренних контактов, часто требующих трудных переговоров, высокой степени такта, способности взаимодействовать, рассудительности; видение стратегии (разработка и внедрение политики в заданном направлении);
- влияние на принятие того или иного решения должностными лицами любого служебного положения; взаимодействие с должностными лицами существенно более высокого ранга по вопросам, требующим пояснений, обсуждений или принятия решений.
2.3. Степень ответственности.
- персональная ответственность за эффективность и результативность работы всего структурного подразделения;
- принятие стратегических решений на уровне разработки политики имеет серьезные социально-экономические и финансовые последствия (результаты станут ощутимыми только через определенный промежуток времени);
- принятие единственно верного решения при множестве альтернатив; отрицательный эффект, связанный с ошибками, обычно не выявляется сразу.

3. Старшие муниципальные должности
муниципальной службы

3.1. Знания, навыки, опыт.
Наличие высшего или среднего профессионального образования по специализации муниципальной должности муниципальной службы и опыта работы по специальности.
3.2. Характер выполняемой работы:
- определение приоритетных направлений деятельности структурного подразделения;
- организация служебной деятельности подразделения;
- реализация управленческих решений;
- разнообразная работа, наличие двух и более групп функций;
- следование утвержденным должностным инструкциям, вместе с тем не все должностные обязанности жестко определены; цели формулируются сверху, но планирование и организация работы производится работником самостоятельно;
- подготовка, реализация и контроль за выполнением правовых актов органов местного самоуправления города; корректировка действующей нормативно-правовой базы;
- подготовка модельных нормативных актов: примерных (типовых) Положений, инструкций, методических рекомендаций, регламентирующих деятельность структурных подразделений исполнительного органа местного самоуправления города;
- изучение и внедрение в своей профессиональной деятельности передового регионального и зарубежного опыта;
- наличие контактов как внутри одного структурного подразделения, так и с иными структурными подразделениями Администрации города, а также наличие периодических внешних контактов в целях решения задач, определенных должностной инструкцией работника и требующих влияния на других сотрудников для достижения установленных результатов;
- внедрение и владение передовыми профессиональными технологиями.
3.3. Степень ответственности:
- принятие решений, основанных на полностью известных факторах, и выбор лучшей альтернативы из двух имеющихся; решения согласовываются с руководством прежде, чем могут наступить отрицательные последствия.

4. Младшие муниципальные должности
муниципальной службы

4.1. Знание, навыки, опыт.
Наличие высшего или среднего профессионального образования по специализации муниципальной должности муниципальной службы.
4.2. Характер выполняемой работы:
- следование только утвержденным должностным инструкциям; поступление заданий непосредственно от руководителя структурного подразделения; полномочия ограничены и постоянно проверяются;
- все должностные обязанности жестко определены; нестандартные ситуации всегда разрешаются руководителем;
- монотонная и текущая работа: выполнение единичных функций как с однообразными, так и с разнообразными операциями;
- участие в подготовке проектов правовых актов органов местного самоуправления города;
- подготовка письменных разъяснений, запросов, ответов;
- ведение делопроизводства;
- ведение деловых телефонных разговоров;
- наличие контактов как внутри одного структурного подразделения, так и с иными структурными подразделениями Администрации города в целях решения задач, определенных должностной инструкцией работника;
- владение передовыми профессиональными технологиями.
4.3. Степень ответственности:
- решения принимаются на основе полностью известных фактов в целях завершения операционного цикла.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru