Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Саратовской области от 08.02.2006 № 41-П
(ред. от 29.01.2009)
"О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Саратовская областная газета", № 36(1558), 17.02.2006.



Изменения, внесенные постановлением Правительства Саратовской области от 29.01.2009 № 31-П, вступили в силу с 29 января 2009 года.



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2006 г. № 41-П

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Саратовской области
от 19.04.2007 № 177-П, от 03.06.2008 № 241-П,
от 29.01.2009 № 31-П)

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, Правительство области постановляет:
1. Создать комиссию по проведению административной реформы в Саратовской области в составе согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о комиссии по проведению административной реформы в Саратовской области согласно приложению № 2.
3. Установить, что министерство экономического развития и торговли области является органом исполнительной власти области, ответственным за реализацию мероприятий по проведению административной реформы в Саратовской области.
4, 5. Исключены с 19 апреля 2007 года. - Постановление Правительства Саратовской области от 19.04.2007 № 177-П.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щербакова А.А.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ





Приложение № 1
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 8 февраля 2006 г. № 41-П

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Саратовской области
от 03.06.2008 № 241-П, от 29.01.2009 № 31-П)

Щербаков А.А. - заместитель Председателя Правительства области,
председатель комиссии;
Жданов В.Л. - заместитель Председателя Правительства области -
руководитель аппарата Губернатора области, заместитель
председателя комиссии;
Ульянов А.А. - исполняющий обязанности министра экономического развития
и торговли области, секретарь комиссии.

Члены комиссии:
Беликов П.П. - министр регионального развития области;
Бовтунов А.В. - министр области - председатель комитета по управлению
имуществом области;
Брянцев И.И. министр области - председатель комитета общественных
связей и национальной политики области;
Герешенко И.С. - начальник отдела по противодействию коррупции при
Правительстве области;
Горбунов С.И. - заместитель Председателя Правительства области;
Горемыко М.В. - министр образования области;
Грабко О.В. - начальник управления по обеспечению законности и
взаимодействия с территориальными органами федеральных
органов исполнительной власти Правительства области;
Динес В.А. - ректор Саратовского государственного
социально-экономического университета (по
согласованию);
Жбанчиков Ю.И. - министр области - председатель
контрольно-аналитического комитета области;
Жданова Л.М. - министр области - председатель комитета по координации
и контролю закупок для государственных нужд области;
Игонькин А.В. - министр сельского хозяйства области;
Каменева Е.В. - управляющий делами Правительства области;
Козлов Н.Г. - заместитель начальника управления ветеринарии
Правительства области;
Ларионов А.С. - министр финансов области;
Лотарев В.В. - исполняющий обязанности министра культуры области;
Наумов С.Ю. - ректор Поволжской академии государственной службы
им. П.А. Столыпина (по согласованию);
Нечаева С.М. - министр занятости, труда и миграции области;
Никонов А.В. - министр промышленности и энергетики области;
Павлова О.К. - первый заместитель руководителя аппарата Губернатора
области - руководитель представительства Губернатора
области и Правительства области в органах власти;
Пандаков К.Г. - заведующий кафедрой земельного и экологического права
Саратовской государственной академии права (по
согласованию);
Пролеткин А.О. - исполняющий обязанности первого заместителя руководителя
аппарата Губернатора области - начальника управления
кадровой политики и государственной службы Правительства
области;
Рабаданов С.Н. - начальник Главного управления МЧС России по Саратовской
области (по согласованию);
Ремезов Н.И. - руководитель управления Федеральной антимонопольной
службы по Саратовской области (по согласованию);
Склемин А.В. - начальник управления информационных технологий и связи
управления делами Правительства области;
Слепов В.Г. - председатель Союза товаропроизводителей и работодателей
области (по согласованию);
Сорокин А.В. - министр здравоохранения области;
Старшова Н.И. - заместитель Председателя Правительства области;
Стрелюхин А.М. - заместитель Председателя Правительства области;
Телятников Н.Б. - руководитель территориального органа Федеральной службы
государственной статистики по Саратовской области (по
согласованию);
Тимошин С.К. - руководитель управления Федеральной регистрационной
службы по Саратовской области (по согласованию);
Ткаченко М.В. - председатель Саратовского областного объединения
организаций профсоюзов "Федерация профсоюзных
организаций Саратовской области" (по согласованию);
Федотов Д.А. - министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства
области;
Хазов Г.В. - начальник правового управления Правительства области;
Ходжейса В.И. - заместитель начальника Главного управления внутренних
дел по области - начальник милиции общественной
безопасности (по согласованию);
Чернышев В.В. - министр социального развития области;
Шейкин С.В. - министр по развитию транспортного комплекса области;
Шутов В.А. - министр информации и печати области.





Приложение № 2
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 8 февраля 2006 г. № 41-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Саратовской области
от 03.06.2008 № 241-П)

1. Комиссия по проведению административной реформы в Саратовской области (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным в целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы в Саратовской области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, нормативными правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти области, взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы в области;
предварительное рассмотрение проектов законов области, других нормативных правовых актов и предложений по вопросам, затрагивающим основные аспекты административной реформы и направленным на:
ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования;
исключение дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти области;
развитие системы саморегулируемых организаций в области экономики;
организационное разделение функций, касающихся регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления имуществом области и предоставления государственными организациями услуг физическим и юридическим лицам;
завершение процесса разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти области;
оптимизацию структуры и функций государственных учреждений, государственных унитарных предприятий и казенных предприятий, подведомственных органам исполнительной власти области.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
организует подготовку и рассматривает проекты законов Саратовской области, других нормативных правовых актов, необходимых для устранения элементов государственного регулирования, препятствующих развитию рыночных механизмов регулирования экономических процессов, а также системы саморегулирования таких процессов;
обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых органами исполнительной власти области, а также государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями и казенными предприятиями, подведомственными органам исполнительной власти области, в том числе на предмет их избыточности и дублирования;
рассматривает предложения об упразднении избыточных функций органов исполнительной власти области и о ликвидации дублирования функций органами исполнительной власти области, организует подготовку и рассматривает проекты соответствующих законов области и других нормативных правовых актов области;
обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций государственных учреждений, государственных унитарных предприятий и казенных предприятий, подведомственных органам исполнительной власти области, рассматривает указанные предложения и проекты соответствующих нормативных правовых актов.
5. Комиссия имеет право:
заслушивать представителей органов исполнительной власти области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных органов исполнительной власти области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.
6. Состав Комиссии утверждается Правительством области.
7. При Комиссии Правительством области создаются рабочие группы и утверждаются их руководители.
Комиссией по представлению руководителей рабочих групп утверждаются составы рабочих групп, в которые в установленном порядке включаются заместители руководителей соответствующих органов исполнительной власти области, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций, саморегулируемых организаций и профсоюзов.
8. Рабочие группы:
проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых органами исполнительной власти области, государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями и казенными предприятиями, подведомственными органам исполнительной власти области, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности;
обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых актов и разработку организационных мероприятий по упразднению избыточных функций;
подготавливают материалы по другим вопросам административной реформы с учетом развития форм саморегулирования, конкурентной среды и уровня участия хозяйствующих субъектов с государственным участием в соответствующих сферах деятельности и представляют их на рассмотрение Комиссии;
подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций государственных учреждений, государственных унитарных предприятий и казенных предприятий, подведомственных органам исполнительной власти области, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии. Во время отсутствия или по поручению председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, общественных объединений и других организаций.
(п. 10 в ред. постановления Правительства Саратовской области от 03.06.2008 № 241-П)
11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. При необходимости на основании решений и с учетом мнения членов Комиссии по наиболее важным вопросам, требующим правового регулирования, готовятся проекты нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке на рассмотрение в Правительство области.
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет министерство экономического развития и торговли области.
(п. 12 в ред. постановления Правительства Саратовской области от 03.06.2008 № 241-П)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru