Законодательство
Саратовской области

Саратовская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Саратовской области от 12.04.2007 № 169-П
(ред. от 26.02.2009)
"ВОПРОСЫ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ", "СТРУКТУРОЙ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ", "ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ", "ДОЛЖНОСТНЫМ СОСТАВОМ ПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Саратовская областная газета", официальное приложение, № 48, 17.04.2007.



Изменения, внесенные постановлением Правительства Саратовской области от 26.02.2009 № 65-П, вступили в силу с 26 февраля 2009 года.



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2007 г. № 169-П

ВОПРОСЫ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Саратовской области
от 25.03.2008 № 125-П, от 15.05.2008 № 201-П,
от 26.02.2009 № 65-П)

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области согласно приложениям № 1 - 3.
2. Утвердить должностной состав Правления государственного регулирования тарифов согласно приложению № 4.
3. Расходы, связанные со структурными изменениями комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области, произвести в пределах сметы расходов комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области текущего года.
4. Признать утратившими силу:
пункты 2, 3 и приложения № 1, 2 к постановлению Правительства Саратовской области от 4 октября 2005 г. № 338-П "Вопросы комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области";
постановление Правительства Саратовской области от 8 февраля 2006 г. № 43-П "О внесении дополнений в постановление Правительства Саратовской области от 4 октября 2005 г. № 338-П".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Саратовской области
П.Л.ИПАТОВ





Приложение № 1
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 12 апреля 2007 г. № 169-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Саратовской области
от 25.03.2008 № 125-П, от 15.05.2008 № 201-П,
от 26.02.2009 № 65-П)

I. Общие положения

1. Комитет государственного регулирования тарифов Саратовской области (далее - Комитет) является органом исполнительной власти Саратовской области, уполномоченным осуществлять государственное регулирование тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию (мощность) и государственное регулирование и контроль в сфере электроэнергетики в соответствии с федеральным законодательством.
2. Комитет является уполномоченным органом исполнительной власти Саратовской области, осуществляющим предусмотренные Правилами функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики функции, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 г. № 530, по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков.
3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и гражданами, а также федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов на единой нормативно-методической основе, определяемой Правительством Российской Федерации.
5. Комитет обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба Саратовской области и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 25.03.2008 № 125-П)
6. Финансирование расходов по содержанию и деятельности Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета.
Материально-техническое обслуживание помещений, транспортное и коммуникационное обеспечение деятельности Комитета осуществляет управление делами Правительства области.
7. Местонахождение Комитета: 410012, г. Саратов, ул. Челюскинцев, 116.

II. Основные функции Комитета

8. Основными функциями Комитета являются:
государственное регулирование в пределах компетенции тарифов на электрическую и тепловую энергию;
регулирование деятельности гарантирующих поставщиков в соответствии с федеральным законодательством;
достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов;
недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения тарифов на нее для других потребителей;
создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий.

III. Основные задачи Комитета

9. Комитет в соответствии с возложенными на него функциями выполняет следующие задачи:
устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 26.02.2009 № 65-П)
устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 26.02.2009 № 65-П)
устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 26.02.2009 № 65-П)
устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 15.05.2008 № 201-П)
устанавливает цены (тарифы) на природный газ, реализуемый населению;
устанавливает цены (тарифы) на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств);
устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы для территориальных сетевых организаций;
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 26.02.2009 № 65-П)
осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы;
участвует в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий;
осуществляет контроль за применением регулируемых им цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов);
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 15.05.2008 № 201-П)
осуществляет контроль за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе урегулирование споров в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
(абзац введен постановлением Правительства Саратовской области от 15.05.2008 № 201-П; в ред. постановления Правительства Саратовской области от 26.02.2009 № 65-П)
согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;
(абзац введен постановлением Правительства Саратовской области от 15.05.2008 № 201-П)
принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 26.02.2009 № 65-П)
формирует и ведет реестр предприятий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль;
согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории области;
согласовывает использование водных ресурсов гидроэлектростанций, находящихся на территории области;
абзацы восемнадцатый, девятнадцатый исключены с 26 февраля 2009 года. - Постановление Правительства Саратовской области от 26.02.2009 № 65-П.
участвует в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 15.05.2008 № 201-П)
абзац исключен с 15 мая 2008 года. - Постановление Правительства Саратовской области от 15.05.2008 № 201-П;
рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях и привлекает к ответственности юридические и физические лица за нарушение законодательства о ценообразовании и государственном регулировании цен;
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 26.02.2009 № 65-П)
осуществляет анализ и прогнозирование экономической ситуации, складывающейся в процессе реализации мер государственного регулирования в энергетике и газовой промышленности;
разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения по целевым программам развития электроэнергетики, принимаемым федеральными органами власти и затрагивающим интересы области;
участвует в формировании балансов электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы и согласовании его проекта;
публикует и направляет ежегодно в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов отчет о своей деятельности;
представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям организаций, расположенных на территории области, а также предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, потребителям, и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования;
(в ред. постановления Правительства Саратовской области от 26.02.2009 № 65-П)
обеспечивает исполнение федеральных законов, нормативно-правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации, а также в области защиты информации;
организует и проводит работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также отвечает за соблюдение требований действующего законодательства по обеспечению сохранности этих сведений;
создает экспертные и рабочие группы для решения вопросов, отнесенных к его компетенции;
обеспечивает проведение организациями, находящимися в сфере его ведения, мероприятий по защите государственной тайны, мобилизационной подготовке, а также осуществляет методическое обеспечение этих мероприятий;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

IV. Права Комитета

10. Комитет в пределах своей компетенции имеет право:
приглашать на заседания Правления государственного регулирования тарифов представителей предприятий, учреждений и организаций;
вносить в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов предложения по совершенствованию правовой и нормативно-методической базы государственного регулирования цен и тарифов;
разрабатывать предложения по совершенствованию регулирования естественных монополий;
вносить в установленном порядке предложения в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов и другие органы государственной власти Российской Федерации по вопросам совершенствования структуры регулируемых отраслей, изменения режима государственного регулирования и развития законодательной базы, а также по вопросам совершенствования структуры собственности регулируемых организаций, развития организационной структуры энерго-, водо- и газоснабжения области и соответствующего изменения режима государственного регулирования;
принимать в пределах своих полномочий решения и выдавать, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства в области государственного регулирования тарифов;
разрабатывать и утверждать рекомендации, разъясняющие условия, порядок и правила формирования и применения цен (тарифов);
запрашивать и получать информацию от регулируемых предприятий и организаций по вопросам, относящимся к его компетенции;
запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций документы, статистические, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Комитета, а также передавать в установленном порядке документы и необходимую информацию указанным органам и организациям;
привлекать в необходимых случаях на договорных условиях независимые организации для проведения экспертиз цен (тарифов) для энергоснабжающих организаций в пределах утвержденных в установленном порядке смет;
привлекать в необходимых случаях по согласованию с руководителями соответствующих органов специалистов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти области для участия в деятельности рабочих групп;
при необходимости создавать экспертные советы, комиссии и другие коллегиальные органы, утверждать положения о них и их составы;
формировать в установленном порядке планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, финансируемых с привлечением средств областного бюджета, проводить конкурсы на выполнение этих работ;
созывать конференции и совещания, организовывать выставки по проблемам совершенствования и развития деятельности регулируемых организаций;
осуществлять в установленном порядке взаимодействие со средствами массовой информации;
принимать самостоятельно решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, в установленном порядке согласовывать свои решения с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти области;
привлекать для осуществления законопроектных работ и подготовки проектов постановлений и распоряжений Губернатора области или Правительства области специалистов органов исполнительной власти области, а также ученых на договорной основе.
Председатель Комитета и его заместитель в соответствии с законодательством Российской Федерации рассматривают дела об административных правонарушениях.
Должностные лица Комитета, определяемые Комитетом, в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе составлять протоколы об административных правонарушениях.
11. Комитет обязан публиковать в установленном порядке принятые решения об установлении тарифов и (или) их предельных уровней.

V. Организация деятельности Комитета

12. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
Председатель Комитета имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором области по представлению председателя Комитета.
На время отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет заместитель председателя Комитета.
13. Председатель Комитета в соответствии с действующим законодательством:
осуществляет общее руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия;
устанавливает обязанности руководителей структурных подразделений Комитета;
представляет без доверенности Комитет в федеральных органах власти, органах государственной власти Саратовской области и органах местного самоуправления, а также во взаимоотношениях с российскими и иностранными организациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
издает приказы, постановления и распоряжения по вопросам, относящимся к деятельности Комитета;
вносит в установленном порядке в Правительство области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
рассматривает дела об административных правонарушениях и подписывает постановления о наложении административных взысканий;
подписывает договоры с предприятиями, организациями и отдельными гражданами в пределах своей компетенции;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Комитета, а также определяет их должностные обязанности;
решает вопросы командирования работников Комитета;
организует и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением поручений, исполнением документов;
в установленном порядке устанавливает работникам Комитета предусмотренные законодательством надбавки к должностным окладам;
утверждает штатное расписание, а также смету расходов на содержание Комитета в пределах установленной численности, бюджетных ассигнований на соответствующий год;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, применяет меры материального поощрения.
14. Для определения основных направлений деятельности органа в области регулирований и принятия соответствующих решений образуется коллегиальный орган - Правление государственного регулирования тарифов (далее - Правление).
15. Часть первая исключена с 26 февраля 2009 года - Постановление Правительства Саратовской области от 26.02.2009 № 65-П.
Состав Правления утверждается Правительством Саратовской области по представлению председателя Комитета.
В отсутствие председателя Правления его обязанности исполняет заместитель председателя Правления.
16. Члены Правления имеют право:
запрашивать и получать информацию от регулируемых предприятий и организаций по вопросам деятельности Правления;
давать разъяснения по своему участию в работе Правления юридическим лицам, гражданам, средствам массовой информации.
17. Членам Правления запрещается:
разглашать информацию, являющуюся конфиденциальной для регулируемых предприятий и организаций;
использовать полученную от регулируемых предприятий, и организаций информацию в личных интересах;
давать разъяснения от имени Правления юридическим лицам, гражданам, средствам массовой информации по вопросам деятельности Правления при отсутствии соответствующего решения Правления по этому вопросу.
18. Правление рассматривает вопросы, относящиеся к его компетенции, на заседаниях. Решения Правления принимаются простым большинством голосов.
Правление правомочно принимать решения при участии в заседании не менее 4 членов Правления. При голосовании председатель Правления имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя Правления является решающим.
Делегирование членами Правления своих полномочий работникам соответствующего органа исполнительной власти области допускается в случае невозможности принятия участия в заседании Правления при наличии надлежаще оформленной доверенности.
19. Заседания Правления проводятся не реже одного раза в два месяца. На заседании Правления ответственный секретарь ведет протокол заседания. Протокол заседания подписывается ответственным секретарем и утверждается председателем Правления. На основании протокола заседания Правления оформляется решение в форме постановления и (или) распоряжения Комитета.
Ответственный секретарь не является членом Правления и назначается из числа работников Комитета на основании соответствующего приказа.
По предложению одного из членов Правления может проводиться тайное голосование. Председатель Правления ставит вышеуказанное предложение на голосование, результаты которого фиксируются в протоколе заседания Правления.
При несогласии одного из членов Правления с вынесенным решением он имеет право на особое мнение, которое оформляется письменно, подписывается составителем и прикладывается к протоколу заседания Правления. Данный документ является неотъемлемой частью протокола заседания.
20. Решения Комитета, принятые в пределах компетенции, являются обязательными для органов исполнительной власти, организаций, предприятий и граждан.

VI. Ответственность

21. Комитет несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Комитетом Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Комитет несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств.
22. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и функций.
Председатель Комитета, а также другие должностные лица Комитета несут персональную ответственность за:
целевое использование выделенных в распоряжение Комитета бюджетных средств;
достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств;
своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет;
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете.
23. Работники Комитета несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
24. Председатель Комитета, работники Комитета несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
Председатель Комитета, работники Комитета несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Председатель Комитета, другие должностные лица Комитета несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, в соответствии с федеральным законом.
Председатель Комитета, другие должностные лица Комитета несут ответственность за исполнение служебных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечают за организацию работ по обеспечению сохранности сведений, составляющих государственную или служебную тайну, в том числе и от их утечки по техническим каналам.
При реорганизации, ликвидации Комитета или прекращения работ со сведениями, составляющими государственную тайну, председатель Комитета обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и реализации системы мер режима секретности.





Приложение № 2
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 12 апреля 2007 г. № 169-П

СТРУКТУРА
КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

   -----------------¬

¦ Правление ¦
¦государственного¦
   ------------------------¬

¦ регулирования +-- --- -->¦ Председатель комитета ¦
¦ тарифов ¦ L-----------T------------

L----------------- ¦
   ----------------------+-----------------¬

   ------------------+-----------------¬      
   ------------+-----------¬

¦Заместитель председателя комитета -¦ ¦ Отдел правовой работы ¦
¦ начальник управления ¦ ¦ и контроля применения ¦
¦ ¦ ¦ тарифов ¦
L-----------------T------------------ L------------------------

   ------------------+-----------------¬

¦ Управление тарифообразования ¦
   -------------+       и системного анализа        +--------------¬

¦ L------------------------------------ ¦
¦ --------------------------¬
   -----------------------------¬ ¦

+-+ Отдел электроэнергетики ¦ ¦Отдел технической экспертизы+-+
¦ ¦ ¦ ¦ и балансов ¦ ¦
¦ L-------------------------- L----------------------------- ¦
¦ --------------------------¬
   -----------------------------¬ ¦

¦ ¦ Отдел коммунальной ¦ ¦ Отдел системного анализа ¦ ¦
L-+ энергетики и газа ¦ ¦и мониторинга гарантирующих +--
¦ ¦ ¦ поставщиков ¦
L-------------------------- L-----------------------------






Приложение № 3
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 12 апреля 2007 г. № 169-П

ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

   ------------------------------------------------------T----------¬

¦ Наименование ¦Количество¦
¦ структурного подразделения и должности ¦ единиц ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Председатель комитета ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Управление тарифообразования и системного анализа ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Заместитель председателя комитета - начальник¦ 1 ¦
¦управления ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел электроэнергетики ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Заместитель начальника управления - начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Итого по отделу: ¦ 4 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел коммунальной энергетики и газа ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист-эксперт ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Итого по отделу: ¦ 3 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел технической экспертизы и балансов ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Заместитель начальника управления - начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Итого по отделу: ¦ 3 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Отдел системного анализа и мониторинга гарантирующих поставщиков¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист-эксперт ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Итого по отделу: ¦ 3 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Итого по управлению: ¦ 14 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел правовой работы и контроля применения тарифов ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Консультант ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Главный специалист-эксперт ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Итого по отделу: ¦ 5 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Всего по комитету: ¦ 20 ¦
L-----------------------------------------------------+-----------






Приложение № 4
к Постановлению
Правительства Саратовской области
от 12 апреля 2007 г. № 169-П

ДОЛЖНОСТНОЙ СОСТАВ
ПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ

(в ред. постановления Правительства Саратовской области
от 26.02.2009 № 65-П)

Председатель комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области, председатель Правления;
заместитель председателя комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области - начальник управления тарифообразования и системного анализа, заместитель председателя Правления.
Члены Правления:
заместитель начальника управления тарифообразования и системного анализа комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области - начальник отдела электроэнергетики;
заместитель начальника управления тарифообразования и системного анализа комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области - начальник отдела технической экспертизы и балансов;
начальник отдела коммунальной энергетики и газа управления тарифообразования и системного анализа комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области;
начальник отдела правовой работы и контроля применения тарифов комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области;
начальник отдела системного анализа и мониторинга гарантирующих поставщиков управления тарифообразования и системного анализа комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru